Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Электродепо




Линии (из длительного отстоя).

 

1. Перед началом приемки подвижного состава л/б докладывает о явке на приемку должностному лицу (оператору линейного пункта, дежурному по станции, дежурному по посту централизации, диспетчеру), оформляет проход в тоннель у дежурного по станции и проходят на состав.

Л/б начинает приемку подвижного состава из кабины головного вагона. Головным вагоном считается тот вагон, откуда будет производиться управление поездом после окончания приемки.

 

2. Помощник машиниста выполняет следующие действия:

2.1. – проверяет наличие и размещение поездного снаряжения;

2.2.– устанавливает соответствующий номер маршрута и текст информации для соответствующей станции;

2.3.–включает выключатель аккумуляторной батареи и автоматический выключатель вспомогательных цепей АВ-8.

Машинист остается в головной кабине, а помощник машиниста переходит в кабину хвостового вагона.

 

3. Помощник машиниста в кабине каждого вагона:

3.1. – включает выключатель батареи и автоматический выключатель вспомогательных цепей АВ-8;

3.2. – проверяет: включенное положение РЦУ, отключенное положение выключателя управления (ВУ);

3.3. – проверяет наличие огнетушителей;

3.4. – в 3(4) вагоне наличие и размещение поездного снаряжения.

 

4. В кабине хвостового вагона помощник машиниста:

4.1. – включает поездную радиосвязь и радиооповещение, проверяет их работу;

4.2. – устанавливает соответствующий номер маршрута и текст информации для соответствующей станции.

4.3. – по команде машиниста, переданной по радио, открывает краны двойной тяги и отпускает пневматические тормоза;

4.4. – включает выключатель мотор-компрессоров;

4.5. – после прихода машиниста, контролирует его действия и по его указанию отпускает ручной тормоз.

 

5. Возвращаясь в кабину головного вагона:

5.1. – помощник машиниста отпускает ручные тормоза (кроем головного вагона);

5.2. – в кабине головного вагона машинист после окончания приемки дает указание пом.маш. отпустить ручной тормоз, после чего отпускает пневматические тормоза и проверяет скатывание состава, затормаживает состав полным служебным торможением (ПСТ) и по поездной радиосвязи докладывает поездному диспетчеру о готовности состава к работе на линии.

 

Тема №2.5 (1 час) Обязанности помощника машиниста при выезде

1. Перед выездом из депо л/б убеждается:

1.1. в отсутствии препятствий для движения;

1.2. в снятии передвижных кабелей с токоприемников, кроме 2-го или 3-его вагона;

3.

1.3. в отсоединении воздушной магистрали депо от подвижного состава.

 

2. Помощник машиниста после подачи сигнала дежурного по депо для выдачи состава должен:

2.1. убедиться в разрешающем показании маневрового светофора, называть это показание;

2.2. дождаться, чтобы машинист повторил его;

2.3. подать команду «вперед».

Машинист приводит состав в движение и следует со скоростью не более 5 км/час до подхода первого токоприемника головного вагона под контактный рельс, после чего останавливает состав пневматическим тормозом.

 

3. Получив повторный сигнал от дежурного по депо на дальнейшее следование л/б убеждается в отсутствии препятствий для движения.

Помощник машиниста называет показание маневрового светофора и положение стрелок, входящих в маршрут.

Машинист повторяет их, включает выключатели мотор-компрессоров и радиосвязь и по команде помощника машиниста «вперед» приводит состав в движение.

 

4. При следовании по парковым путям л/б должна:

4.1. проявлять особую бдительность;

4.2. своевременно подавать оповестительные сигналы при приближении к находящимся на путях людям;

4.3. держать приоткрытыми окно или дверь кабины для восприятия указаний, передаваемых по громкоговорящему оповещению;

4.4. после выхода хвостового вагона на парковые пути л/б открывает двери состава с обеих сторон. Перед открытием дверей помощник машиниста обязан объявить об этом по радиооповещению.

4.5. л/б закрывает двери состава после проследования головным вагоном парковых путей.

 

5. В пути следования от эл.депо до станции помощник машиниста называет, а машинист повторяет:

5.1. все показания светофоров, расположенных на данном участке;

5.2. положение стрелок, входящих в маршрут.

 

Тема № 2.6 (1 час) Обязанности помощника машиниста при въезде




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.