Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технология приобретения товара в интернет-магазинах




Успех интернет-магазина во многом определяют полнота размещенной в каталоге информации, удобная структура пред­ставления и возможности быстрого поиска. Для обеспечения быстрого поиска необходимой информации исполь­зуется автоматизированная система поиска, работающая по заданным кли­ентом параметрам: название товара, требуемые характеристики качества, максимальная цена и т. д. Процесс оформления покупки в интернет-магазине состоит из 2-х эта­пов: выбор товара (поиск, получение подробной информации о товаре, помещение его в корзину); оформление заказа (выбор формы оплаты и доставки).

Типы корзин:

Стандартная может под­разделяться на основную (оплачивается) и вспомогательную (т-р остается до след. визита);

Типовая - при регулярных закупках покупателем одинаковых партий товаров;

Корпоративная - для автоматизации снабжения круп­ных географически распределенных предприятий.

Обработка заказа начинается с момента оформления заявки и содер­жит следующие шаги:

1)резервирование товара на складе;

2)оплата (в онлайновом режиме расчеты происходят автоматически, в офлайновом — выписывается счет на оплату и далее отслеживается факт поступления средств);

3)оформление документов на доставку товара.

Способы оплаты:

-Оплата наличными курьеру. Оплата осуществляется в момент передачи товара курьером.

-Оплата и получение ранее заказанного товара в магазине.

-Наложенный платеж.

-Оплата банковским переводом.

-Оплата при помощи пластиковой карты.

-Оплата с использованием электронных денег, электронных чеков.

Два основных варианта организации дос­тавки товаров, заказанных в интернет-магазине — создание собственного отдела доставки и заключение договора на услуги специализированного посредника (аутсорсинг).

 

3.15.Классификация внешнеторговых операций.

ВЭД (внешнеэкономическая деятельность) — совокупность организационно-экономических, производственно-хозяйственных и оперативно-коммерческих функций экспортно ориентированных предприятий с учётом избранной внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на рынке иностранного партнера.

Классификация:

По направлению торговли:

- экспортная операция — продажа иностранному партнеру товаров с вывозом его за границу. Экспорт — вывоз за границу Товаров нац. происхож­дения или в значительной степени переработ-ых в стране в целях их продажи. При пересечении границы там.зоны к эксплуатации тов. д.б. применены санкции экспортного режима и прилож. соответствующие сопроводит. док-ты, в т.ч.: лицензия на вывоз товара; документы о внесении соответстующиех платежей, кот. включ. там. пошлину и там. сбор. Стороны любого контракта в практике междунар. торговли именуются контрагентами (экспортер, импортер).

- реэкспортная операция – связанна с продажей и вывозом из страны ранее ввезенного в страну товара без его переработки (товар в стране реэкспорта не д. подвергаться переработке, но допускаются незначит. операции – маркировка, упаковка, расфасовка). Транспортировка товаров транзитом ч/з страну не явл-ся реэкспортом.

- импортная операция – приобретение у иностранного партнера тов. и реализ. его на внутреннем рынке страны.

- реимпортная операция —ввоз в страну ранее вывезенного, не подвергшегося за границей переработке товара, наход-ся в стране импортера не более 10 лет. (в реимпорт не засчитываются: товары временного ввоза— на выставки, ярмарки и т.д.). Реимпортные операции не преследует ком. цель, по своей сути это несостоявшиеся экспортные операции. Реимпортн. товар ввозится в страну экспортера без уплаты там.пошлин и применения мер нетарифного регулирования (если были произведённы платежи, то зак-во д. возвратить владельцу товар). Реим.опер. – это возврат забракованных покупателем товаров.

По степени готовности товаров:

- в разрозненном виде (отдельные узлы и детали являются объектами экспорта или импорта).

- Готовая продукция




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 642; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.