Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Существующая экономическая система производства и распределения




 

Основу российской модели классической демократии составляет экономическая система производства и распределения, известная как капитализм. Российский капитализм является полной противоположностью предлагаемой нами экономической системе производства и распределения. Главным и фундаментальным отличием является государственная кадровая политика или использование человеческого капитала. Капитализм способен в широком ряде случаев организовать общество таким образом, чтобы вознаграждение физических лиц и их нахождение на социальной лестнице было пропорционально эффективности их личного вклада в обеспечение достижения дилеммы заключенного.

Для того, чтобы не допустить вышеуказанной дилеммы заключенного в государстве в законодательстве должны быть понятия эффекта общественного блага и эффекта личных (собственных) интересов, а правовое поле государства должно быть разделено на определяющие, обеспечивающие и устанавливающие нормы права. Только при наличии вышеуказанных понятий всё правовое поле государства может быть направлено на обеспечение этих эффектов и недопущение дилеммы заключенного. Под воздействием правового поля возможна организация деятельности всего населения страны на обеспечение эффектов общественного блага, личных (собственных) интересов и недопущение дилеммы заключенного. В современном государстве данную функцию может и должно выполнять законодательство. Капиталистическое законодательство на практике выполняет полностью противоположную функцию, которая фрагментарно описана американскими экономистами К.Р. Макконнеллом и С.Л. Брю в учебнике «Экономикс: принципы, проблемы и политика» как эффекты особых интересов и «погоня за рентой».

Основу государственной кадровой политики в российской модели классической демократии в эпоху Б. Ельцина и период правления тандема мы уже рассматривали в статьях Государственная кадровая политика в хозяйствующих субъектах в эпоху Б. Ельцина и Государственная кадровая политика в хозяйствующих субъектах в период правления тандема (В. Путина и Д. Медведева). Результаты государственной кадровой политики в хозяйствующих субъектах, которым согласно нашей концепции необходимо присвоить статус социально важных объектов, определили основу кадровой политики в государственных органах, которая в модели классической демократии всегда является производной.

Сегодня в России государственными управленческими решениями высших должностных лиц государства следующим образом установлены размеры вознаграждения физических лиц, которых можно разделить на две категории:

1) Наибольший доход имеют физические лица, получившие доступ к ключевым должностям в экономике и политике через измену Родине, рейдерство, латентную коррупцию, негласный административный ресурс, родственные и сексуальные связи. Право на нахождение на этой, полученной вышеуказанным путем, социальной нише через гражданское право и прием юридических фикций способно передаваться по наследству. Вышеуказанные преступления теперь уже навсегда останутся латентными, т.е. не досягаемыми на практике для правоохранительных органов из-за дефектов правового поля (дестабилизирующих факторов), присущих любой модели классической демократии. Согласно предлагаемой нами концепции ключевые должности в экономике и политике должны занимать люди, способные в силу своих личных профессиональных и человеческих качеств служить России и российскому народу. Под служением России и российскому народу мы понимаем способность и желание человека обеспечить эффект общественного блага, эффект личных (собственных) интересов и недопущение дилеммы заключенного. Не является служением России и российскому народу стремление человека обеспечить дилемму заключенного, которая проявляется в первую очередь в латентной коррупции и негласном административном ресурсе, с которых он получает (может получать) прибыль или иную выгоду. Стремление человека обеспечить личное благополучие через дилемму заключенного будет по мере детализации предлагаемой нами Концепции системы государственного управления все более и более нерентабельным поведением для занятия руководящих должностей где бы то ни было, т.е. такое поведение будет фактически запрещено законодательством. Данный запрет будет обеспечен самой системой государственного управления, которая будет отторгать каждого, кто его нарушает, а не ручным государственным управлением через негласный административный ресурс. Та же система будет обеспечивать занятие должностей в государстве и в хозяйствующих субъектах только людьми, профессионально и морально достойными для их занятия, т.е. работающими на благо России и российского народа. Совершенные в эпоху Б. Ельцина и период правления тандема латентные преступления в сфере захватов и переделов собственности не дадут никаких преимуществ в предлагаемой нами Концепции системы государственного управления, если люди, их совершившие, в силу своих личных качеств будут не способны эффективно служить на благо России. Подобные преступления будут экономически нерентабельны в будущем. Все будут в равных условиях, а личный успех будет зависеть только от профессиональной способности человека служить на благо России и российского народа.

2) Вторая категория физических лиц (и их потомки), составляющая безусловное большинство населения Российской Федерации, должны служить приоритетно личным амбициям и личному благополучию первой категории физических лиц. Например, правоохранительные органы могут использоваться приоритетно для защиты личных интересов первой категории физических лиц против большинства населения. Типовым и наглядным примером такой ситуации сегодня являются действия правоохранительных органов и армии Белоруссии по защите государственной элиты (первой категории физических лиц) этой страны от большинства её населения. Согласно нашей концепции правоохранительные органы и армия должны использоваться только для защиты государственных интересов, которые не идентичны личным интересам политической элиты, проявляющихся через дилемму заключенного. Аналогичным образом в модели классической демократии возможна в общероссийском масштабе организация через единый неформальный административный ресурс всех ветвей государственной власти на защиту личных интересов политической элиты по сохранению захваченных ими через совершение латентных преступлений личных благ, и далее получаемых ими через дилемму заключенного доходов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.