Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные причины провала государством политики модернизации




 

Модернизация имеет своей основой четыре фундаментальных составляющих:

1) Наличие работающих ученых и рационализаторов, способных в силу своих личных качеств создавать инновационные продукты, обеспечивающие достижение целей государственного управления (правового регулирования);

2) Надлежащее финансирование деятельности ученых и рационализаторов, способных в силу своих личных качеств создавать инновационные продукты, обеспечивающие достижение целей государственного управления (правового регулирования);

3) Наличие у государства эффективных механизмов практического внедрения инноваций в экономику страны;

4) Наличие в государстве качественной системы образования.

Исходя из этих четырёх фундаментальных составляющих, на основании правил формальной логики можно установить исчерпывающий перечень причин провала политики модернизации, которыми являются:

1) Отсутствие в стране необходимого количества физических лиц, реализующих свои таланты ученых и рационализаторов путем создания инновационных продуктов, необходимых для обеспечения целей существования государства. Это может быть вызвано тем, что:

- Ученые и рационализаторы, рассматривая своей основной жизненной ценностью служение науке, уезжают работать зарубеж по причине неспособности государства обеспечить им необходимые условия труда, которые, в частности, включают надлежащее финансирование их деятельности. Во времена СССР государственная политика репрессий, основу которой составлял негласный административный ресурс, под угрозой лишения свободы или путем лишения свободы удерживала многих ученых и рационализаторов в своей стране. История уже показала несостоятельность в долгосрочной перспективе такой государственной политики;

- Люди, имеющие талант ученых и рационализаторов, не раскрывают его в себе из-за того, что государство не создало для этого необходимые условия. В этом случае эти люди работают не по своей врожденной специальности, не получая от своей работы внутреннего удовлетворения и не используя свои таланты на благо страны, без которых возрождение экономики невозможно. На практике государство способно создать все необходимые условия для наиболее полного раскрытия в населении талантов ученых и рационализаторов через решения, оформленные нормативно правовыми актами, или обеспечить полностью противоположенный результат через дестабилизирующие факторы в законодательстве;

- Люди, имеющие талант ученых и рационализаторов, не готовы уехать работать зарубеж, но они также не готовы работать не по своей врожденной специальности, потому что творчество составляет их врожденную сущность. Деятельность этих людей под давлением жизненных обстоятельств, организованных государством через дестабилизирующие факторы, находит своё выражение в дилемме заключенного, а не в создании инновационных продуктов, обеспечивающих достижение целей государственного управления (правового регулирования);

2) Ненадлежащее финансирование ученых и рационализаторов. Это может выражаться в том, что:

- Осуществляется финансирование людей, имеющих все необходимые дипломы и ученые степени, полученные в рамках имеющейся в стране системы образования, но не способных лично создавать необходимые качественные инновационные продукты;

- Имеет место латентная коррупция, за счет которой сокращается размер финансирования ученых и рационализаторов, способных создавать необходимые инновационные продукты;

- В государстве отсутствуют средства, необходимые и достаточные для финансирования ученых и рационализаторов, способных создавать необходимые инновационные продукты.

3) Отсутствие у государства эффективных механизмов практического внедрения инноваций в экономику страны. Это выражается в невостребованности на рынках необходимых для экономического развития страны инновационных продуктов. Причиной невостребованности являются дестабилизирующие факторы в законодательстве, существование которых в модели классической демократии обеспечивается:

- Латентно-коррупционным лобби физических лиц, лично заинтересованных в не допуске на рынок инновационных продуктов. Этот личный интерес может быть основан на выполнении задания иностранных спецслужб по обеспечению развала экономики Российской Федерации или на стремлении не допустить конкурентов на уже занимаемый рынок;

- Профессиональной некомпетентностью должностных лиц, фактически принимающих государственные управленческие решения, оформленные нормативными правовыми актами. Эффективно отстранить всех таких профессионально некомпетентных должностных лиц от занимаемых должностей в рамках российской модели классической демократии в современных условиях не представляется возможным.

4) Низкое качество системы образования. Для оценки качества системы российского образования, основанной на модели классической демократии, необходимо рассмотреть Концепцию системы образования, основанную на предлагаемой нами Концепции системы государственного управления.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.