Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Автомобиля




К рулевому управлению в соответствии с ГОСТ Р 51709 - 2001 предъ-зляются следующие требования:

1. Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавым во всем диапазоне угла его поворота,

2. Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого правления от нейтрального положения при неподвижном состоянии автотранспортного средства и работающем двигателе не допускается.

3. Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, указанных изготовителем автотранспортных средств в эксплуатационной документации, или, если такие значения изготовителем не указаны, следующих предельно допустимых значений:

- легковые автомобили и созданные на базе их агрегатов

грузовые автомобили и автобусы............................................10°,

-автобусы...................................................................................20°,

- грузовые автомобили.............................................................25°.

4. Максимальный поворот рулевого колеса должен ограничиваться только устройствами, предусмотренными конструкцией автотранспортных средств.

5. Подвижность рулевой колонки в плоскостях, проходящих через ее ось, рулевого колеса в осевом направлении, картера руле-

или опорной поверхности не допускается. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно.

6. Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами не допускается.

7. Натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления и уровень рабочей жидкости в его резервуаре должны соответствовать требованиям, установленным изготовителем автотранспортных средств в эксплуатационной документации. Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления не допускается.

 

При ЕО поверяют величину свободного хода рулевого колеса, а также действие рулевого управления на ходу автомобиля и производят наружный осмотр состояния уплотнений картера рулевого механизма для предупреждения вытекания смазки.

Во время ТО-1 контролируют герметичность соединений системы гидроусилителя рулевого управления и надежность крепления насоса гидроусилителя; проверяют и при необходимости регулируют воздухораспределитель пневматического усилителя; производят подтяжку крепления рулевого механизма к раме автомобиля; шаровых пальцев рулевых тяг, болтов крепления двуплечего рычага.

При проведении ТО-2 выполняют следующие операции: промывают фильтр насоса гидроусилителя; проверяют крепление рулевой сошки на валу и шарового пальца к сошке; зазоры в рулевом механизме и если они выходят за установленные пределы, производят необходимую регулировку.

Вывод: В ходе выполнения лабораторной работы мы изучили основные неисправности рулевого управления автомобилей, при­знаков их проявления, причин; требования, предъявляемых к техническому состоянию рулевого управления автомобилей; устройство оборудования, применяемого при диагностировании рулевого управления., технологию выполнения диагностических ра­бот; а также получили навыки проведения контрольного осмотра рулевого управления и определения суммарного люфта рулевого управления автомобилей.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.