КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технология SWOT анализа. Матрицы возможностей и угроз
Комплектная продукция. По видам торговли: 1)торговля машинно – технической продукцией. 1)Сырьевые товары. 3)Результаты НТД (не переходит право собственности, только право использовать на определенный срок и в определенной стране. Заключается лицензионное соглашение. Стороны: продавец – лицензиар, покупатель - лицензиат). 4)Товарные знаки. 5)Продовольственные товары. 6)Потребительские товары. 7)Услуги. По методам торговли: На прямую (без посредника). Косвенный метод (с участием посредника) По организационным формам торговли, встречная торговля: - Бартерные – товар на товар без финансовых потоков, отсутствуют в договоре условия платежа, но цена обязательна. - Компенсационные сделки – поставляется средства производства с одной стороны, а расчет ведется продукцией, произведенной на этих средствах производства. - Довальчельская схема, толлинг – с одной стороны сырье, расчет ведется продукцией, изготовленной из этого сырья.
Осн.этапы: 1)оценка возможностей и угроз внешн. среды 2)оценка и исслед. сильных и слабых сторон орг-ии 3)построение матрицы связей и взаимозависимости основных факторов внешн. и внутр. среы 4)анализ SWOT-матрицы и предварит. формирование направления ее достижения. Анализ SWOT матрицы позволяет ответить на след.ряд вопросов: 1)есть ли у фирмы сильные стороны и достоинства 2)какие слабые стороны должна сгладить стратегия 3)делают ли слабые стороны фирму уязвимой 4)какие возможности компания может использовать со своими ресурсами 5)какие из них явл-ся наилучшими 6)каких угроз надо опасаться больше всего 7)к каким страт.изменениям нужно прибегнуть
Корелляционная матрица
Матрица возможностей
1-рассм-ть в первую очередь 2-не рассматривать 3-рекомендуется учитывать при наличии ресурсов Матрица угроз
1-в обязат.порядке устранение этих угроз 2-учтены в первую очередь 3-не учитывать 4-рекоменд-ся учитывать при наличии ресурсов
3.25. Качество товара: основные понятия, классификация и характеристика показателей качества. Методы оценки качества. Требования к качеству. Качество продукции – совокупность св-в продукции, обуславливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Св-ва продукции – объективная особенность, к-я проявляется на всех этапах и стадиях технологического цикла товаров: создание, транспортирование, хранение, реализация, эксплуатация или потребление и утилизация.
Показатели кач-ва – количественная хар-ка св-в продукции, входящее в её кач-во. 1. По кол-ву хар-м свойств 1.1 Единичные показатели кач-ва – хар-ся одним простым свойствам и выражается одним числом. 1.2 Комплексные показатели – хар-ся одним сложным или несколькими простыми. 1.2.1 интегральный показатель кач-ва – выражается через отношение св-в, определяющих потребительную стоимость товаров и стоимость, т.е. опред-ся отношением суммарного полезного эффекта от эксплуатации продукции к суммарным затратам на ее изготовление и эксплуатацию. 2. В зависимости от назначения 2.1 Базовые – опред-ся нормативным док-том, эталоном или условиями договора и примается за основу при сравнительных методах оценки кач-ва. 2.1.1 Общие показатели – нормируются для всех товаров 2.1.2 Специфические – либо для одного товара, либо для небольшого кол-ва товаров 2.2 Определяющие показатели кач-ва 2.3 Обобщенные 2.2 и 2.3 – при бальном методе оценки кач-ва 3. В зависимости от значения показателя 3.1 Оптимальное значение показателей – это значение, позволяющее достичь наиболее полного удовлетворения потребностей 3.2 Действительное значение – значение, к-е определяется органолептическими или измерительными методами для конкретного образца товаров в конкретный момент времени 3.3 Регламентированное значение – значение, к-е определено НД или ТД 3.4 Предельное значение 3.4.1 min значение показателей 3.4.2 max значение показателей (ПДК) 3.4.5 диапазонное 3.5 Номинальное значение – регламентированное значение от которого учитываются допустимые отклонения показателя кач-ва – это отклонение действительного значения показателя от номинального. Методы: - Измерительные – основаны на использовании технических ср-в измерения - Регистрационные – основаны на наблюдении и подсчета числа опред. событий. - Расчетные – основаны на использовании теоретических или эмпирических зависимостей пок-лей кач-ва от ее параметров. - Органолептические – основаны на анализе восприятия органов чувств. - Экспертные – лежат решения, принимаемые экспертами - Социологические - Метод сравнения - Балльный метод - Дифференциальный – используется при оценке единичных показателей кач-ва
- Комплексный – оцениваются комплексные пок-ли кач-ва - Смешанный - Экспериментальный Требования: 1. Требования назначения – функциональность, соц. требования, органолептические, физико-химические, микробиологические, универсальные, упаковка и маркировка. 2. Гигиенические требования или требования безопасности - химическая, радиационная, механическая, электрическая, термическая, противопожарная, санитарно-гигиеническая. 3. Эргономические – психологические, антропометрические, физиологические. 4. Требования сохраяемости 5. Технологические требования 6. Требования транспортабельности 7. Экономические 8. Эстетические – внешний вид, форма, цвет, состояние поверхности, целостность композиции.
3.28. Игрушки: потребительские свойства, классификация, характеристика ассортимента. Игрушка - одно из древнейших явлений человеческой культуры. Игрушки были у всех народов во все времена. Они выполняют большую роль в воспитании подрастающего поколения, являясь важным средством умственного, физического, эстетического и нравственного развития ребенка. В связи с этим они занимают особое место среди других промышленных товаров. Игрушка - специфический товар, несущий социальную нагрузку и наделенный особенными потребительскими свойствами.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 833; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |