Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ограничение силы тяги




Тяговая характеристика тепловоза.

Тяговой характеристикой называют графическую зависимость силы тяги тепловоза от скорости движения. Тяговую характеристику получают опытным путем при помощи динамометрического вагона. Сила тяги тепловоза изменяется обратно-пропорционально скорости движения, т.е. во сколько раз увеличивается скорость, во столько раз уменьшается сила тяги. Это достигается применением ТЭД с последовательным возбуждением и ГГ с автоматической регулировкой мощности. Благодаря этому реализуется полная мощность ДГУ на каждой поз. КМ.

 

1 — переход с полного поля возбуждения на первую ступень ослабления поля возбуждения ТЭД; 2 — переход с первой ступени ослабления поля возбуждения на вторую ступень ослабления поля возбуждения ТЭД; 3 — переход со второй ступени ослабления поля возбуждения на первую ступень ослабления поля возбуждения ТЭД; 4 — переход с первой ступени ослабления поля возбуждения на полное поле возбуждения ТЭД; А — ограничение по сцеплению; Б- длительная тяга.

 

1) На малых скоростях до 24,6 км/ч силу тяги ограничивает сцепление колес с рельсами.

2) В зоне рабочих скоростей (24,6 ÷ 75км/ч) ограничивает мощность дизеля.

3) При скорости 75 ÷ 100 км/ч ограничивает возбуждение «ГГ».

 

Ограничение силы тяги по сцеплению, заключается в том, чтобы наибольшая сила тяги тепловоза не превышала предельной силы сцепления колес с рельсом Fсц, т.е. чтобы не допустить боксования, необходимо выполнить условие (основной закон тяги):

Fк ≤ Fсц, где: Fсц = Р × ψ

Следовательно, при неизменном весе тепловоза (P), сила сцепления Fсц, а значит и сила тяги , зависит от коэффициента сцепления ψ сц.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 3025; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.