Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уход за водяной системой. Неисправности и действия локомотивной бригады




1. При приёме тепловоза проверяют:

- уровень воды в расширительном баке, он должен быть ¾ стекла, в эксплуатации не ниже 50 мм от верхней кромки нижней гайки;

- отсутствие течи воды в соединениях, переходниках и по резиновым прокладкам адаптеров;

- каплепадения по сальнику водяного насоса (при заглушенном дизеле должно быть 3-6 кап/мин);

- состояние дюритовых рукавов (визуально и на ощупь), а также крепление их хомутов.

2. Причины течи воды:

- резкие перепады температуры охлаждающей воды;

- перегрев воды(портятся резиновые прокладки).

3. В пути следования течь воды по рубашке цилиндра устраняют специальным приспособлением или плавно затягивают специальным ключом нажимную гайку резинового уплотнения адаптера на прогретом дизеле.

4. Каплепадение по сальнику водяного насоса при работающем дизеле должно быть 60÷100 кап/мин, течь не допускается. Устраняют течь подтягиванием гран буксы сальника, при остановленном дизеле.

5. Как правило систему заправляют подогретой до 40-60ºС кипячёной водой с антикоррозийными присадками. Дозаправку холодной водой производят небольшими порциями, после снижения температуры воды в системе до 40-50ºС. Заправлять сырую, некипяченую воду – запрещается. (При заправке сырой водой – сделать отметку в ТУ – 152).

6. В процессе работы поддерживают температуру воды 65÷80ºС (максимально допустимая 95ºС).

 

 

7. Причины перегрева воды:

- недостаточное количество воды в системе;

- ослабление или проворот крыльчатки водяного насоса на валу (в этом убеждаются по небольшой разнице температуры трубопровода на ощупь до и после холодильника);

- пробой газов в водяную систему;

- неисправность жалюзи или вентилятора холодильника.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 7568; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.