Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 14. Управленческое решение: сущность, требования, этапы, методы




Тема 13. Коммуникации в системе управления

Тема 12. Социальные факторы управления

Тема 11. Методы и технологии управления

Тема 10. Эффективность управления

Вопрос 51

Характеристикой эффективности управления является:

1) достижение цели, как критерий управленческой эффективности;

2) такое управление, которое обеспечивает функционирование и развитие организации, как целостной системы;

3) социальная эффективность управления, как отражение степени достижения социальных параметров управления;

4) экономическая эффективность сводится к получению максимума результата с минимумом затрат;

5) наличие одного универсального показателя эффективности управления

 

 

Вопрос 52

Метод управления – это:

1) способ воздействия субъекта управления на объект;

2) способ осуществления управленческих функций;

3) способ осуществления управленческой деятельности, применяемой для постановки и достижения цели;

4) единственная категория в теории управления, которая всеми специалистами понимается однозначно;

5) технология управления, алгоритмизирующая процесс управления сложным объектом

 

 

Вопрос 53

Для предпринимательского организационного поведения характерно:

 

1) направленность на получение максимальной прибыли вместо стремления развивать потенциал для получения максимальной прибыли в будущем;

2) наличие менеджеров – интрапренеров;

3) свобода в распоряжении ресурсов для менеджеров – интрапренеров;

4) распоряжение частью прибыли менеджерами – интрапренерами от удачного проекта;

5) развитие управленческого и трудового потенциала

 

Вопрос 54

Роль и место коммуникаций в управлении можно обосновать тем, что:

1) коммуникации представляют собой как предмет, так и средство управленческого труда;

2) объективной основой информационного насыщения в управлении является закон информированности – упорядоченности;

3) коммуникации – есть связующий процесс управления;

4) информация всегда субъективна, поскольку отбирается и интерпретируется людьми;

5) критерии эффективности коммуникаций не разработаны

 

Вопрос 55

Для проведения диагностики управляемости организации консультанту необходимо:

 

1) получить достоверную информацию;

2) изучить процесс разработки, принятия, реализации и контроля управленческих решений;

3) поставить диагноз дисфункциям управления и организационным патологиям;

4) сформулировать руководству сложившиеся проблемы в управлении и побудить к разработке альтернативных вариантов решения;

5) обеспечить внедрение принятого решения

 

Вопрос 56

Управленческое решение – это:

1) принятый руководителем план действий;

2) продукт управленческого труда;

3) выбор одной из альтернатив для решения какой-либо проблемы;

4) связующий процесс в управлении;

5) функция управления

 

Тема 16. Управление по целям в менеджменте

 

Вопрос 57

Управление по целям:

1) является итогом администрирования и применения организационно-распорядительных методов управления;

2) ориентировано на совершенствование функции планирования и контроля;

3) направлено на развитие потенциала персонала и повышение удовлетворенности трудом;

4) основано на принципе единоначалия;

5) является социально-психологической технологией менеджмента

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 642; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.