Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 4. Размещение розничного торгового предприятия




Тема 3. Формат розничного торгового предприятия: понятие, систематизация по совокупности признаков, характеристика

Цель: изучить формат розничного торгового предприятия, понятие, систематизацию по совокупности признаков и характеристику.

Учебные вопросы:

1. Систематизация форматов розничных торговых предприятий по совокупности признаков.

2. Характеристика современных форматов розничных торговых предприятий, реализующих продовольственные и непродовольственные товары.

Изучив данную тему, студент должен:

знать:

- особенности и тенденции развития современных форматов розничных торговых предприятий, реализующих продовольственные и непродовольственные товары;

- характеристику современных форматов розничных торговых предприятий

уметь:

осуществить правильный выбор формата розничного торгового предприятия в соответствии с особенностями внутренней и внешней среды функционирования хозяйствующего субъекта на потребительском рынке;

При изучении темы необходимо:

- изучить тему 3 из учебного пособия;

- ознакомиться с дополнительной литературой;

- выполнить тест по теме 3 из практикума по дисциплине;

- ответить на следующие контрольные вопросы:

1. Назовите основные типы розничных торговых предприятий.

2. Дайте характеристику фирменному магазину.

3. Каковы особенности организации торговли через фирменные магазины?

4. Что такое формат розничного торгового предприятия?

5. Укажите основные и дополнительные факторы, определяющие формат розничного торгового предприятия.

6. Перечислите торговые форматы, в ассортименте которых присутствуют преимущественно продукты питания.

7. Равнозначны ли понятия «Дискаунтер» и «магазин, использующий дисконтные карты»?

Литература: 1, 3, 4, 6, 7, 21, 24, 25.

 

Цель: изучить развитие розничной торговой сети, ее виды и факторы, влияющие на размещение.

Учебные вопросы:

1. Принципы размещения розничной торговой сети.

2. Выбор типа места расположения торгового предприятия (отдельно стоящие торговые предприятия, центральные деловые районы, торговые центры).

3. Факторы, определяющие место расположения розничного торгового предприятия: характеристика их влияния на эффективность деятельности магазина.

Изучив данную тему, студент должен:

знать:

- методы и принципы размещения;

- основные этапы (алгоритм) принятия решения о выборе местоположения розничного торгового предприятия;

- факторы, учитываемые при оценке привлекательности и доступности магазинов и торговых центров для пешеходов и автомобилистов

уметь:

- осуществлять выбор наиболее благоприятного местоположения розничного торгового предприятия в соответствии с особенностями его торговой зоны

При изучении темы необходимо:

- изучить тему 4 из учебного пособия;

- ознакомиться с дополнительной литературой;

- выполнить тест по теме 4 из практикума по дисциплине;

- ответить на следующие контрольные вопросы:

1. Опишите процедуру выбора местоположения торгового предприятия.

2. На основании каких факторов определяется привлекательность района или торговой зоны? Укажите основные факторы, влияющие на размер торговой зоны.

3. Назовите основные типы месторасположения предприятий розничной торговли. Объясните различия между ними.

4. Что такое торговый центр? В чём заключается особенность торгового центра в сравнении с другими типами розничных торговых предприятий? Приведите экономическое обоснование эффекта создания "торговых улиц" и торговых центров.

5. В чём особенность «продукта» торгового центра в сравнении с другими типами торговых посредников? Приведите экономическое обоснование эффекта создания "торговых улиц" и торговых центров.

6. Каким образом транспортные факторы влияют на размещение розничной торговой сети?

Литература: 1, 3, 4, 6, 20.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 908; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.