Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 6. Организация процесса розничной продажи товаров, его основные операции




Тема 5. Торгово-технологический процесс на предприятии

Цель: определить сущность организации торгово-технологического процесса на предприятиях розничной торговли.

Учебные вопросы:

1. Понятие, экономическая сущность организации торгово-технологического процесса на предприятии.

2. Организация и технология операций по поступлению и приемки товаров в магазин.

3. Организация и технология хранения и подготовки товаров к продаже.

Изучив данную тему, студент должен:

знать:

- суть организации торгового и технологического процесса в магазине;

- организацию и технологию операций по поступлению и приемки товаров в магазин;

- организацию и технологию хранения и подготовки товаров к продаже.

уметь:

-принимать товар по количеству и качеству.

При изучении темы необходимо:

- изучить тему 5 из учебного пособия;

- ознакомиться с дополнительной литературой;

- выполнить тест по теме 5 из практикума по дисциплине;

- ответить на следующие контрольные вопросы:

1. Дайте понятие торгово-технологическому процессу.

2. Перечислите основные операции при подготовки товара к продажи

3. Какие меры нужно предпринять при обнаружении некачественного товара при поступлении в магазин.

4. Каков порядок приемки товаров по количеству?

5. Кто входит в состав комиссии при приемке товаров по количеству и качеству?

Литература: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 11, 12.

 

Цель: рассмотреть организацию розничной продажи товаров ее формы и методы.

Учебные вопросы:

1. Понятие системы торгового обслуживания покупателей.

2. Формы обслуживания покупателей, применяемые в розничной торговле.

3. Магазинные методы продажи товаров, их характеристика.

4. Внемагазинные методы продажи товаров (прямая розничная торговля, прямые личные продажи; продажа товаров через торговые автоматы): их характеристика, преимущества и недостатки применения в условиях современной торговли.

5. Классификация услуг розничной торговли. Общие требования к услугам торговли.

Изучив данную тему, студент должен:

знать:

- особенности организации торгового обслуживания покупателей в розничных торговых предприятиях различных форматов;

- правила розничной торговли и продажи товаров населению

уметь:

- определять проблемные места и направления совершенствования торгового обслуживания покупателей, наиболее эффективные формы и методы продажи товаров

При изучении темы необходимо:

- изучить тему 6 из учебного пособия;

- ознакомиться с дополнительной литературой;

- выполнить тест по теме 6 из практикума по дисциплине;

- ответить на следующие контрольные вопросы:

1. Какие составные элементы относятся к продаже товаров и обслуживанию покупателей?

2. Дайте характеристику основных элементов, формирующих качество торгового обслуживания покупателей в магазине.

3. Какими показателями можно оценить качество торгового обслуживания в розничном торговом предприятии?

4. Поясните, как выбранная форма торгового обслуживания влияет на организацию торгово-технологических процессов в магазине.

5. Отличаются ли дискаунтеры «мягкого» и «жесткого» типа по качеству торгового обслуживания? Ответ поясните.

6. Как эффективная стратегия обслуживания покупателей позволяет сократить издержки обращения торговой фирмы?

7. Какие магазинные методы продажи товаров Вы знаете?

8. Какие методы продажи товаров целесообразно использовать при реализации продовольственных товаров повседневного спроса? Ответ поясните.

Литература: 1, 3, 4, 6, 7, 9, 11, 13, 18.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.