Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тесты к теме 3 Формат розничного торгового предприятия: понятие, систематизация по совокупности признаков, характеристика




Тесты к теме 2 Розничная торговая сеть: понятие, экономическая

сущность, классификация

1. Розничная торговая сеть – это

а) совокупность розничных торговых предприятий и других торговых единиц, размещенных на определенной территории с целью продажи товаров и обслуживания покупателей

б) совокупность видов предпринимательской деятельности, увеличивающая ценность товаров и услуг, продаваемых потребителям и предназначенных для личного или семейного использования

в) включает всю предпринимательскую деятельность, связанную с продажей товаров и услуг конечным потребителям для личного, семейного или домашнего использования

г) совокупность большого числа предприятий, различающихся по ряду признаков (ассортименту реализуемых товаров, величине товарооборота, размеру торговой площади)

2. Перечислите основные признаки розничной сети:

а) размещение

б) материально-техническая база

в) стационарность

г) товарно-ассортиментный профиль

д) формы продажи и методы обслуживания

е) установочная площадь магазина

3. Расположите по значимости основные торгово-коммерческие функции предприятия розничной торговли:

а) изучение покупательского спроса

б) формирование ассортимента товаров

в) организация закупок и завоза товаров

г) оказание торговых услуг покупателям

д) рекламирование товаров и услуг

4. Последовательность основных технологических функций предприятия розничной торговли:

а) приемка поступивших товаров по количеству и качеству

б) хранение товаров

в) подготовка товаров к продаже путем фасовки, упаковки

г) внутримагазинное перемещение, размещение и выкладка товаров

д) продажа товаров покупателям, помощь в выборе

е) выполнение расчетов за товары с покупателями

5. В чем заключается основная цель коммерческой работы розничных торговых предприятий?

а) в организации торгового обслуживания покупателей;

б) в организации товаров;

в) в обеспечении доведения товаров до покупателей и торговом обслуживании с учетом требований рынка;

г) в формировании ассортимента товаров.

1. Здания, которые используют для размещения магазина, классифицируют по нескольким признакам:

а) капитальности сооружения, размещению, особенностям объемно-планировочного решения, материалу стен и конструктивных элементов

б) по приоритетным направлениям деятельности

в) степени эффективности производства

г) региональной принадлежности

д) материалу стен и конструктивных элементов, капитальности сооружения

2. Минимальная торговая площадь специализированного магазина составляет (кв. метров):

a) 8;

б) 10;

в) 18;

г) 20;

д) 25;

е) 50.

3. Минимальная торговая площадь универсама составляет (кв. метров):

a) 100;

б) 200;

в) 300

г) 400;

д) 500.

4. Магазин типа «Товары повседневного спроса» по ассортиментной направленности является

a) универсальным;

б) специализированным;

в) неспециализированным;

г) со смешанным ассортиментом.

5. Магазин типа «Дом торговли» по ассортиментной направленности является:

a) универсальным;

б) специализированным;

в) неспециализированным;

г) со смешанным ассортиментом.

6. Комиссионный магазин является

a) универсальным;

б) специализированным;

в) неспециализированным;

г) со смешанным ассортиментом.

7. Розничная торговая сеть малого города (численность населения 50 тыс. жителей) может включать:

a) Универмаг;

б) Универсам;

в) Гипермаркет;

г) Склад-магазин;

д) Товары повседневного спроса;

е) Дом торговли;

ж) Специализированный магазин «Молоко».

8. Мелкорозничная торговая сеть включает:

a) павильоны;

в) палатки;

в) киоски;

г) ларьки.

9. Видовая классификация розничных торговых предприятий осуществляется по признаку:

a) размер торговой площади;

б) размер общей площади;

в) величина розничного оборота;

г) ассортимент товаров.

10. Тип розничного торгового предприятия определяют:

a) размер общей площади;

б) состав помещений;

в) место расположения;

г) размер торговой площади;

д) ассортимент товаров;

е) формы торговли.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 3972; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.