Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные операции




Тесты к теме 6 Организация процесса розничной продажи товаров, его

1. К внемагазинным формам продажи товаров относят:

а) продажу товаров через сеть мелкорозничных предприятий

б) розничную посылочную торговлю

в) продажу товаров через автоматы

г) продажу товаров на ярлыках и базарах

д) все выше перечисленные формы

2. В розничной торговле применяют следующие методы продажи товаров:

а) самообслуживание и индивидуальное обслуживание покупателей (через прилавок обслуживания)

б) по образцам

в) с открытой выкладкой

г) по предварительным заказам

д) все выше перечисленные варианты

3. В розничной торговой сети используются формы торговли:

a) по образцам;
б) открытая выкладка;
в) индивидуальное обслуживание через прилавок;
г) самообслуживание;
д) через автоматы.

4.Формы продажи товаров - …

а) магазинные

б) магазинные и внемагазинные

в) самообслуживание

г) продажа по образцам

5. Безопасность услуги торговли представляет собой комплекс свойств услуги, проявление которых при обычных условиях ее оказания не подвергает недопустимому риску … потребителя.

а) жизнь, здоровье и имущество

б) жизнь

в) жизнь и здоровье

6.Примером формы торгового обслуживания может быть

а) салонное обслуживание

б) самообслуживание

в) обслуживание продавцом-консультантом в магазинах самообслуживания

7. Скорость торгового обслуживания – среднее время, затрачиваемое на обслуживание …

а) одного покупателя

б) всех покупателей, находящихся торговом зале

в) одним кассиром-контролером

8. Срок годности устанавливается на товары:

a) парфюмерно-косметические;
б) синтетические моющие средства;
в) медикаменты;
г) плодово-овощная продукция;
д) трикотажное белье;
е) детские товары.
ж) продукты питания.

9. Лицензированию подлежит торговля:

a) оружием и боеприпасами;
б) продовольственными товарами;
в) алкогольной продукцией;
г) табачными изделиями;
д) детскими товарами

10. Качество услуг розничного торгового предприятия обеспечивается на этапах:

а)приема товаров по количеству;
б) приема товаров по качеству;
в) внутримагазинной транспортировки товаров;
г) устройства и оборудования вспомогательных помещений;
д) послепродажного обслуживания;
е) хранения товаров;
ж) обслуживания покупателей.

11. На товар, предназначенный для длительного пользования, изготовитель вправе устанавливать:

а)срок годности;
б) гарантийный срок;
в) срок службы;
г) срок пользования.

12. Качество услуг розничного торгового предприятия обеспечивается на этапах:

a) приема товаров по количеству;
б) приема товаров по качеству;
в) внутримагазинной транспортировки товаров;
г) хранения товаров;
д) выкладки товаров на рабочем месте продавца.

13. При доставке в магазин продовольственных товаров на автомашину должен быть представлен:

a) сертификат соответствия;
б) удостоверение о техническом состоянии;
в) санитарный паспорт;
г) свидетельство о техническом осмотре.

14. Услуги, оказываемые в процессе обслуживания покупателей, включают:

a) реализацию товаров;
б) оказание помощи покупателю в совершении покупки;
в) послепродажное обслуживание;
г) информационно-консультационные услуги;
д) доставку товаров на дом;
е) создание удобств покупателям.

15. Общие требования к услугам торговли определяют:

a) социальное назначение;
б) функциональную пригодность;
в) технологичность;
г) безопасность;
д) эстетичность;
е) экономичность.

16. Вне магазина используются способы реализации через:

a) мелкорозничную стационарную сети;
б) автомагазины;
в) магазины-склады;
г) автолавки;
д) посылочную (почтовую) торговлю;
е) торговые автоматы.

17. Требования социального назначения услуги торговли предусматривают:

a) социальную адресность;

б) обеспеченность населения услугами данного вида;
в) соответствие уровня качества услуги ее цена;
г) точность и своевременность оказания услуги;
д) комфортность и удобство покупателей при оказании услуги.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 2317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.