Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Факторы успеха: советы бывалых практиков




РЕЗЮМЕ

Назначение. Стратегические панели индикаторов объединяют текущую деятельность и стратегию. Стратегическая панель индикаторов заключает в себе стратегию организации и представляет ее пользователям в формате системы показателей, что позволяет им быстро определять, какие коррективы нужно внести, чтобы обеспечить достижение стратегических целей или частных целей для группы или отдельных сотрудников. Как правило, организации, развертывающие стратегические панели индикаторов, используют сбалансированные системы показателей, которые помогают им в разработке и реализации стратегии с использованием сбалансированной совокупности целей и показателей, охватывающих все аспекты бизнеса данной компании.

Принципы. Компания Balanced Scorecard Collaborative, основанная Кап-ланом и Нортоном для продвижения и совершенствования методологии сбалансированных систем показателей, предлагает пять основных принципов превращения компании в стратегически ориентированную организацию, а именно: 1) перевод стратегии на язык операционных терминов; 2) привязка работы всей организации к ее стратегии; 3) мотивация организации путем превращения любого задания в реализацию стратегии; 4) обучение и адаптация с целью превращения реализации стратегии в непрерывный процесс; 5) процесс изменений должно поддерживать руководство организации.

Отдел технологических решений Hewlett Packard — это классический пример организации, быстро развернувшей у себя стратегическую панель индикаторов и получившей от этого огромные выгоды. В самом начале эта стратегическая панель индикаторов охватывала только один регион, но сейчас она поддерживает все регионы и подразделения отдела технологических решений Hewlett Packard. Она состоит из двух разных систем, интегрированных прозрачным для пользователей образом: приложение Libra представляет данные с высокой степенью обобщения в графическом и табличном формате; приложение Muse представляет интерактивные отчеты, содержащие подробные данные о показателях и результатах работы.

Отдел технологических решений Hewlett Packard самостоятельно разработал эту систему управления эффективностью, так как в то время в свободной продаже просто не было необходимых программных инструментов. Со временем бизнес-аналитическая инфраструктура PMMS будет расширена, чтобы она могла поддерживать большие объемы подробных данных и стала единственным источником согласованной информации для всей организации.

 

ПРИМЕЧАНИЯ______________________________________________________________

1. Daniel Meade, "The Art and Science of Measurement: The Nature of Indicators on the Balanced Scorecard," BetterManagement.com

2. Перепечатано с разрешения Роберта Каплана.

 

ЧАСТЬ 3
ВАЖНЕЙШИЕ

 

 

Глава 10

Как

запускать проект


Запускать опустить проект развертывания панели индикаторов часто бывает нетрудно — например, если вы один из высших руководителей организации и видите, что именно так можно обеспечить всех сотрудников организации необходимой информацией, чтобы вы все вместе смогли достичь и краткосрочных, и долгосрочных целей. Но что вам делать, если вы не входите в высшее руководство организации и практически не можете влиять на ее стратегические инициативы и бюджеты? Каким образом можно воплотить в реальность открывшуюся вам панораму будущего организации?

В этой главе мы обсудим некоторые стратегии запуска проекта развертывания панели индикаторов, которые уже с успехом использовались вашими коллегами. Первый набор стратегий касается «продажи» проекта. На этом этапе работы с проектом для достижения успеха требуется настойчивость, хорошая коммуникабельность и политическая мудрость. Главные проблемы, которые придется решать в рамках этих стратегий, это поиск перспективно мыслящего руководителя, завоевание поддержки среди высшего руководства и обеспечение финансирования.

Следующий набор стратегий касается управления проектом. Здесь вам потребуются прекрасные организационные навыки, умение создать крепкую команду и способность отслеживать реализацию проекта. Главные проблемы, которые придется решать на этом этапе, это создание энергичной и компетентной команды, формирование определенных ожиданий у руководства и пропаганда выбранного решения среди рядовых сотрудников.

КАК ПРЕПОДНЕСТИ ПРОЕКТ

 

ИЩИТЕ СПОНСОРА

В главе 4 было показано, что успех проекта развертывания системы бизнес-анализа, например панели индикаторов, напрямую связан с наличием у него активного спонсора. Таким образом, первое, что необходимо сделать при развертывании панели индикаторов, это найти энергичного спонсора из числа руководителей бизнеса и убедить его или ее в ценности данного проекта. Лучшие спонсоры обладают многими полезными характеристиками, которые могут «вывезти» (а отсутствие их — погубить) проект (см. «Крупный план» 10.1).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.