КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для самопроверки. План проведения занятия
План проведения занятия Занятие 8. Стимулирование персонала и оплата труда Вопросы для самопроверки План проведения занятия Работа на практическом занятии предполагает использование методики «Якоря карьеры». Ход работы описан в методических указаниях по курсу «Профессиональный отбор и диагностика способностей» (тема 9). Задание для самостоятельной работы: самостоятельно проанализируйте полученный результат и составьте карьерограмму любой должностной позиции или собственного профессионального пути. 1. Какие виды карьеры выделяют? 2. В чем особенность консультирования по карьерному движению? 3. Из каких блоков состоит карьерограмма? Список рекомендуемой литературы 1. Управление персоналом организации: учебник / под ред. А. Я. Кибанова. – М.: Инфра-М, 2005. – 638 с. 2. Управление персоналом / под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. – 3. Цветкова О. А. Профессиональный отбор и диагностика способностей: конспект лекций / О. А. Цветкова. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2007. – 43 с. 4. Цветкова О. А. Профессиональный отбор и диагностика способностей: метод. указания к выполн. практ. занятий и самост. работе студентов / 5. Шекшеня С. В. Управление персоналом современной организации /
Оплата труда. Структура заработной платы работника. Постоянная и переменная части заработной платы. Системы оплаты труда. Привязка переменной части зарплаты к объемным и качественным показателям работы. Стимулирование персонала. Нематериальные методы стимулирования («строуксы», благодарности, соревнования, призы, почетные звания, Доска почета). Начисления на ФОТ (отчисления в ПФР, ОМ). Налоги (НДФЛ), налоговые вычеты. Система компенсационных выплат (оплата отпусков и больничных листов, материальная помощь, медицинское и пенсионное страхование).
Цель: познакомить студентов с различными подходами к стимулированию персонала и оплате труда. Для работы на практическом занятии студенты должны прослушать и прочитать лекцию «Системы оплаты труда и стимулирование персонала». Работа на практическом занятии предполагает анализ бизнес-кейсов по подгруппам и ответы на предложенные вопросы. Задание для самостоятельной работы: разработайте систему социальных льгот персоналу организации и внутренние нормативные документы, фиксирующие систему стимулирования персонала для любого предприятия из предложенных кейсов. 1. Из каких частей состоит оплата труда? 2. Какие виды стимулирования существуют? 3. Какие показатели учитываются при составлении программ стимулирования? Список рекомендуемой литературы 1. Управление персоналом организации: учебник / под ред. А. Я. Кибанова. – М.: Инфра-М, 2005. – 638 с. 2. Управление персоналом / под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. – 3. Шекшеня С. В. Управление персоналом современной организации /
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |