Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика. Сангвиник – экстраверт:стабильная личность, социален, направлен к внешнему миру, общителен, порой болтлив




Сангвиник – экстраверт: Стабильная личность, социален, направлен к внешнему миру, общителен, порой болтлив, беззаботен, весел, любит лидерство, у него много друзей, жизнерадостен.

Холерик – экстраверт: Нестабильная личность, обидчив, возбужден, несдержан, агрессивен, импульсивен, оптимистичен, активен, но работоспособность и настроение нестабильны, цикличны. В ситуации стресса – склонность к истерико-психопатическим реакциям

Флегматик – интроверт: Стабильная личность, медлителен, спокоен, пассивен, невозмутим, осторожен, задумчив, мирный, сдержанный, надежный, спокойный в отношениях, способен выдержать длительные невзгоды без срывов здоровья и настроения.

Меланхолик – интроверт: Нестабильная личность, тревожен, пессимистичен, внешне сдержан, но в душе очень эмоционален, чувствителен, рассматривается и переживает, склонен к тревоге, депрессиям, грусти: в некоторых ситуациях возможен срыв и ухудшение деятельности («стресс кролика»).

Ниже приведем рекомендации И.П. Павлова по работе руководителя с подчиненными, имеющими различный темперамент (таблица).

Таблица Методы работы с подчиненными

Типы темперамента Качество, которое следует использовать в работе Подход к человеку
Холерик Активность, энергию, умение вести за собой людей, быстроту реакций, оперативность Спокойное рассудительное обращение с ним. Важно отвлечь его от второстепенных, ненужных дел, и направить энергию на главное.
Сангвиник Активность, умение находить контакт с людьми и создавать хороший психологический климат в коллективе, высокую работоспособность, гибкость Необходимо исключить однообразную работу, давать все более сложные и трудные, интересующие его поручения
Флегматик Спокойствие и систему в работе. Невозмутимость. Высокую работоспособность в однообразных условиях. Устанавливать и контролировать сроки выполнения работы. Давать задание на продолжительный отрезок времени
Меланхолик Высокую чувствительность, глубину и устойчивость чувств, умение сопереживать и войти в положение Создать спокойную обстановку для работы. Задания давать посильные, заранее и на продолжительное время, меньше опекать. Добрым словом поддерживать уверенное настроение, не допускать грубости.

 

Для успешного управления руководителям и специалистам важно знать личные качества каждого работника, его способности и темперамент (образ поведения работника в различных ситуациях).


VI Задания для выполнения реферата

 

С целью улучшения освоения основного материала дисциплины каждый студент выполняет реферат. Тема реферата может быть избрана самостоятельно из приведенного ниже списка. Содержание реферата подразумевает классическую структуру: введение, основную часть и заключение. Основная часть, как правило, должна содержать в себе теоретический, аналитический и проектный разделы (главы). Последние, в свою очередь, могут подразделяться на подразделы. Общее число печатных страниц в реферате может достигать 20-25. Библиографический список с приведением ссылок на первоисточники является обязательным. Умение грамотно оформлять научную работу, ссылаясь в обзоре литературы на различных авторов с отражением собственной критической и аналитической позиции, являются также составляющими критериями при оценивании качества подготовленности реферата.

Тематика рефератов:

1. Адаптация: сущность и виды

2. Административные, экономические, социально – психологические методы.

3. Анализ внешней и внутренней среды в управлении персоналом

4. Анализ затрат на подбор персонала и оценка эффективности набора

5. Аттестация персонала. Виды аттестации.

6. Большие и малые социальные группы.

7. Введение в должность нового сотрудника

8. Вербальные и невербальные способы передачи информации

9. Виды должностных полномочий работников

10. Виды коммуникационных связей в организациях

11. Влияние конфликтов на эффективность деятельности организаций

12. Влияние либерального стиля управления и руководства на достижение организационных целей организации

13. Внешние и внутренние факторы организации, влияющие на передвижение персонала и их характеристика

14. Внутренние и вешние источники трудовых ресурсов

15. Внутрифирменные социальные программы

16. Внутрифирменные социальные программы помощи

17. Вознаграждения, их роль и значение в управлении персоналом

18. Выявление и развитие молодых сотрудников с лидерским потенциалом

19. Государственные гарантии

20. Дерево целей в управлении персоналом

21. Документация по управлению персоналом

22. Документы по труду и заработной плате

23. Документы по учету кадров

24. Документы, отражающие внутренние трудовые отношения

25. Документы, регламентирующие деятельность персонала

26. Документы, связанные с заключением и прекращением трудового договора

27. Должностной регламент.

28. Должностные инструкции

29. Законодательные основы заключения трудовых отношений с работниками (трудовой договор, испытательный срок и т.д.)

30. Законодательные основы разрешения трудовых конфликтов

31. Законодательные основы регламентации деятельности работников российских предприятий

32. Закономерности и принципы проведения испытаний в процессе адаптации

33. Закономерности и принципы управления персоналом на российских предприятиях

34. Зарубежные, отечественные и современные теории мотивации

35. Значение участия персонала в управлении организацией.

36. Издержки на персонал и их характеристика

37. Интервьюирование при приеме на работу.

38. Информационное обеспечение системы управления персоналом

39. Испытания, собеседования и центры оценки

40. Кадровая политика в государственной и муниципальной службе.

41. Кадровая политика предприятия: понятие, сферы деятельности, принципы.

42. Кадровая стратегия и политика предприятия

43. Кадровое обеспечение системы управления персоналом

44. Классификация видов и типов внутриорганизационных конфликтов

45. Классификация видов и типов конфликтов.

46. Классификация методов и стилей управления персоналом

47. Классные чины.

48. Коммуникации в организации.

49. Конфликт как процесс

50. Конфликты в общественной и индивидуальной деятельности.

51. Конфликты в сфере управления.

52. Критерии и технология оценки службы управления персоналом, менеджера по персоналу

53. Критерии и этапы отбора персонала

54. Маркетинг персонала: сущность, закономерности, принципы, зарубежный опыт

55. Место и роль управления персоналом в условиях рыночной экономики.

56. Методика проведения аттестации государственных и муниципальных служащих.

57. Методика составления.

58. Методология управления персоналом организации.

59. Методы определения потребностей организации в человеческих ресурсах. Факторы, влияющие на определение потребностей организации в человеческих ресурсах.

60. Методы определения требований к кандидату на замещение вакантной должности.

61. Методы отбора кандидатов на должность в условиях российской действительности

62. Методы оценки деятельности государственных и муниципальных служащих

63. Методы оценки деятельности работников.

64. Методы повышения эффективности управленческого труда

65. Методы подбора кадров

66. Методы подготовки и повышения квалификации кадров.

67. Методы привлечения кандидатов на вакантные должности

68. Методы профессионального обучения.

69. Методы профессиональной ориентации и адаптации сотрудников.

70. Методы развития персонала и современные тенденции

71. Методы развития потенциала трудовых ресурсов

72. Методы сбора информации, требующейся для принятия решений о подборе персонала

73. Методы управления персоналом

74. Методы управления персоналом.

75. Мировоззренческие и нормативно-ценностные конфликты.

76. Модели управления персоналом

77. Мотивация и виды ответственности.

78. Мотивация и стимулирование труда служащих.

79. Мотивация поведения в процессе трудовой деятельности

80. Набор и селекция персонала: сущность и методики.

81. Набор, отбор, наем персонала как функция менеджера по персоналу

82. Национально-этнические конфликты.

83. Необходимость обучения

84. Нетрадиционные подходы к оценке деятельности персонала.

85. Объективные и субъективные причины возникновения конфликтов

86. Определение экономического ущерба, связанного с передвижением персонала

87. Определение эффективности затрат на управление персоналом

88. Оптимизация численности сотрудников.

89. Опыт зарубежных предприятий в проведении испытаний, собеседований с кандидатами на соискание вакантной должности

90. Организация профессионального обучения и дополнительной подготовки персонала

91. Организация рабочего места.

92. Основные подходы к оценке эффективности управления персоналом

93. Основные понятия и типы конфликтов

94. Основы российского законодательства, обеспечивающие законодательные условия при принятии решений о передвижении работников

95. Основы самоменеджмента, обеспечивающие эффективное выполнение должностных обязанностей

96. Основы управления человеческими ресурсами.

97. Основы формирования коммуникаций в коллективах.

98. Особенности адаптации персонала

99. Особенности государственных гарантий и защиты интересов государственных и муниципальных служащих

100. Особенности дипломатического и этического подходов к управлению персоналом.

101. Особенности построения кадровой политики за рубежом

102. Особенности построения кадровой политики на современных российских предприятиях

103. Особенности проведения оценки эффективности управленческого труда

104. Особенности стимулирования различных категорий работников

105. Особенности управления персоналом в сфере государственного и муниципального управления стран: США, Японии, стран Западной Европы и России.

106. Особенности управления человеческими ресурсами в России

107. Особенности управления человеческими ресурсами за рубежом

108. Отбор персонала

109. Оценка будущих потребностей

110. Оценка деятельности государственных и муниципальных служащих

111. Оценка деятельности руководителя

112. Оценка издержек, связанных с заменой персонала

113. Оценка потенциала работника.

114. Оценка результатов деятельности персонала организации.

115. Переговоры.

116. Передвижение персонала: законодательные основы передвижения государственных и муниципальных служащих.

117. Передвижения персонала: виды, цели и задачи

118. Персонал предприятия как объект управления

119. Планирование деятельности.

120. Планирование и подготовка резерва руководителей.

121. Планирование и развитие карьеры в современной организации.

122. Планирование потребности в трудовых ресурсах

123. Планирование работы с персоналом организации (маркетинг персонала, планирование производства труда).

124. Планирование человеческих ресурсов.

125. Планирование человеческих ресурсов.

126. Повышение профессионального мастерства работников

127. Повышение, понижение, перевод и увольнение сотрудников

128. Подбор персонала.

129. Подготовка и реализация программы оценки работников

130. Подходы к оценке результативности труда персонала

131. Позитивные и негативные последствия конфликтов.

132. Понятие и виды должностных лиц.

133. Понятие и задачи деловой и профессиональной оценки работников

134. Понятие, цели и этапы деловой карьеры, особенности планирования карьеры

135. Права, обязанности и ответственность менеджера по персоналу

136. Правовое обеспечение системы управления персоналом

137. Правовое положение государственных гражданских служащих

138. Преимущества и недостатки административных и демократических методов управления персоналом

139. Преимущества и недостатки единоличного выполнения управленческих функций

140. Преимущества и недостатки использования внутренних источников трудовых ресурсов

141. Преимущества и недостатки перемещений по горизонтали и вертикали

142. Преимущества и недостатки слухов в системе коммуникационного обмена

143. Принципиальные основы системы вознаграждающего управления.

144. Принципы государственной муниципальной корпоративной культуры.

145. Принципы управления персоналом

146. Природа конфликта

147. Прогнозирование и предупреждение конфликтов

148. Прогнозирование перспективных потребностей в персонале

149. Профессиональное образование и самоменеджмент.

150. Профессиональное развитие персонала.

151. Профессиональный отбор персонала и формирование управленческих команд

152. Процедура материального поощрения

153. Процедура проведения аттестации и решения по результатам ее проведения

154. Пути и средства предупреждения и разрешения конфликтов.

155. Пути и средства предупреждения конфликтов

156. Работа с кадровым резервом

157. Развитие персонала. Управление карьерой персонала.

158. Разработка методик оценки трудовой деятельности и доведения ее до работников

159. Разработка программ обучения трудовым навыкам, требующимся для эффективного выполнения работы

160. Разработка программы удовлетворения будущих потребностей в трудовых ресурсах

161. Расчет потребности в персонале.

162. Рациональное использование времени руководителя и специалиста.

163. Регламентация деятельности персонала.

164. Регламентация деятельности работников западноевропейских предприятий

165. Регламентация деятельности работников Японских предприятий

166. Решетка менеджмента, как способ оценки применяемых методов управления персоналом

167. Роль заработной платы и льгот в привлечении и сохранении кадрового потенциала

168. Роль и значение управления персоналом в современных условиях

169. Роль информационных технологий в совершенствовании управленческого труда

170. Роль конфликтов в социально-экономическом развитии.

171. Роль руководителя в разрешении конфликтных ситуаций

172. Связь обучения с практической деятельностью

173. Система государственных гарантий служащим

174. Система управления персоналом организации.

175. Системы переменной заработной платы.

176. Служебный контракт

177. Совершенствование коммуникационных связей в организациях

178. Совершенствование применения методов управления персоналом

179. Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда служащих

180. Содержание и задачи кадровой политики, ее взаимосвязь с философией и стратегией предприятия

181. Составляющие управленческого труда, факторы, повышающие его эффективность

182. Социально-психологический климат коллектива.

183. Социальные и психологические мотивы конфликтов.

184. Социальные факторы и гарантии организации в управлении персоналом

185. Способы управления кризисами и стрессами

186. Стратегии преодоления конфликта

187. Стратегическое управление персоналом организации (кадровая политика).

188. Стратегия и политика поведения в конфликте

189. Структура развития конфликтных ситуаций.

190. Структура службы управления персоналом

191. Сущность и основные методы подбора персонала

192. Сущность и особенности проведения тестирования персонала на качественное выполнение функциональных обязанностей

193. Теория человеческого капитала, ее балансовая стоимость

194. Техническое обеспечение системы управления персоналом

195. Технология анализа, описания и конструирования рабочих мест

196. Технология управления персоналом организации (подбор, отбор, расстановка, адаптация, оценка деятельности).

197. Технология управления развитием персонала (обучение, аттестация).

198. Типы, виды кадровой политики предприятия

199. Традиционная система компенсации.

200. Требования законодательства по обеспечению безопасности условий труда

201. Требования, предъявляемые к менеджеру по персоналу

202. Управление адаптацией работников

203. Управление коммуникациями в конфликте: “коллективный договор”, арбитраж, посредничество, переговоры.

204. Управление конфликтами и стрессами

205. Управление персоналом на стадии формировании организации.

206. Управление поведением персонала организации (мотивация, оплата труда).

207. Управление процессом формирования и использования трудового потенциала

208. Управление системой льгот.

209. Управление человеческими ресурсами как интегральный компонент общего процесса управления.

210. Учет и анализ движения кадров.

211. Факторы, влияющие на передвижение персонала и их характеристика

212. Факторы, влияющие на повышение уровня конфликтности в организациях

213. Факторы, оказывающие влияние на коммуникационные процессы

214. Факторы, оказывающие влияние на мотивацию и стимулирование труда

215. Факторы, оказывающие влияние на процесс адаптации нового сотрудника

216. Факторы, оказывающие влияние на развитие персонала

217. Факторы, способствующие формированию внутренней конфликтности личности

218. Факторы, эффективности управленческого труда

219. Физиологическая адаптация к режиму работы

220. Формальное и неформальное лидерство в организациях.

221. Формальные и неформальные методы передачи информации

222. Формирование системы управления персоналом.

223. Формирование требований к кандидату, выработка критериев подбора

224. Формы и динамика конфликтов.

225. Формы коммуникационных взаимосвязей

226. Формы материального поощрения

227. Формы обучения

228. Формы производственных конфликтов

229. Функционально-стоимостная оценка затрат на управление персоналом

230. Характеристика процесса профессионального обучения.

231. Цели и виды регламентации деятельности персонала

232. Цели и задачи делегирования управленческих полномочий

233. Цели и задачи оценки результатов трудовой деятельности

234. Цели и задачи проведения аттестации

235. Цели и задачи службы управления персоналом

236. Цели системы оценки персонала в организации.

237. Человеческие ресурсы трудовой деятельности.

238. Штатное расписание.

239. Экономические и неэкономические виды мотивации

240. Экономические проблемы управления персоналом

241. Электронные возможности ведения управленческого кадрового учета

242. Эффективность труда руководителя.


VII Фонд контрольных вопросов по дисциплине «Управление персоналом»

1. Управление человеческими ресурсами как интегральный компонент общего процесса управления.

2. Сущность, понятие и основные функции управления персоналом. Основы управления человеческими ресурсами.

3. Формирование системы управления персоналом. История развития кадровых служб в России

4. Принципы государственной муниципальной корпоративной культуры.

5. Особенности управления персоналом в сфере государственного и муниципального управления стран: США, Японии, стран Западной Европы и России.

6. Кадровая политика в государственной и муниципальной службе: виды кадровой политики

7. Планирование человеческих ресурсов. Расчет потребности в персонале.

8. Методика составления штатного расписания.

9. Подбор персонала. Сущность и методики набора и селекции персонала. Интервьюирование при приеме на работу. Адаптация: сущность и виды.

10. Регламентация деятельности персонала. Правовое положение государственных гражданских служащих.

11. Документация по управлению персоналом. Служебный контракт.

12. Документация по управлению персоналом. Должностные инструкции.

13. Документация по управлению персоналом. Должностной регламент.

14. Оценка деятельности государственных и муниципальных служащих. Мотивация и виды ответственности.

15. Методы оценки деятельности работников. Метода проведения аттестации государственных и муниципальных служащих. Оценка потенциала работника.

16. Передвижение персонала: законодательные основы передвижения государственных и муниципальных служащих.

17. Классные чины.

18. Учет и анализ движения кадров.

19. Эффективность труда руководителя.

20. Организация рабочего места

21. Планирование деятельности руководителя

22. Рациональное использование времени руководителя и специалиста.

23. Развитие персонала. Управление карьерой.

24. Значение участия персонала в управлении организацией.

25. Методы подготовки и повышения квалификации кадров.

26. Профессиональное образование и самоменеджмент.

27. Мотивация и стимулирование труда служащих.

28. Основы системы вознаграждающего управления. Государственные гарантии

29. Методы управления персоналом. Административные, экономические, социально-психологические методы.

30. Особенности дипломатического и этического подходов к управлению персоналом

31. Особенности управления кризисами и стрессами.

32. Коммуникации в организациях

33. Основы формирования коммуникаций в коллективах.

34. Формальное и неформальное лидерство в организациях

35. Большие и малые социальные группы.

36. Социально-психологический климат коллектива

37. Объективные и субъективные причины возникновения конфликтов. Социальные и психологические мотивы конфликтов.

38. Структура развития конфликтных ситуаций

39. Формы и динамика конфликтов

40. Классификация видов и типов конфликтов. Конфликты в общественной и индивидуальной деятельности.

41. Конфликты в общественной и индивидуальной деятельности. Понятия национально-этнических, мировоззренческих и нормативно-ценностных конфликтов.

42. Конфликты в сфере управления.

43. Пути и средства предупреждения и разрешения конфликтов.

44. Роль конфликтов в социально-экономическом развитии.

45. Позитивные и негативные последствия конфликтов.

46. Экономические и неэкономические методы мотивации работников к труду

47. Документы, регламентирующие деятельность по управлению персоналом: правила внутреннего трудового распорядка др. документы

48. Классификация стилей руководства и управления

49. Документы, регламентирующие деятельность по управлению персоналом: штатное расписание.

50. Сущность и понятие конфликта, основные виды и методы их разрешения.

51. Сущность и понятие самоменеджмента.

52. Понятие об управлении персоналом. Объект и предмет курса, цели, задачи и принципы управления персоналом.

53. Документация по персоналу

54. Сущность понятия «философия предприятия»

55. Документы, регламентирующие деятельность по управлению персоналом: должностные инструкции.

56. Основные этапы цикла «управления персоналом»

57. Документы, регламентирующие деятельность по управлению персоналом: трудовой договор.

58. Понятие человеческого капитала, его основные особенности.

59. Особенности управления персоналом в США, Японии, других странах.

60. Сущность, понятие, виды и основные этапы проведения аттестации.

61. Порядок расторжения трудового контракта по инициативе работника.

62. Организации, осуществляющие функции по трудоустройству населения республики Башкортостан.

63. Основные методы и критерии оценки деятельности персонала.

64. Сущность и понятие кадровой политики, ее виды.

65. Понятие собеседования, его виды, типы, стадии.

66. Цели и виды оценки деятельности работников.

67. Классификация видов кадровой политики. Сравнительная характеристика открытой и закрытой кадровой политики.

68. Особенности планирования численности персонала.

69. Методика составления резюме и автобиографии.

70. Методы подбора персонала.

71. Движение кадров: порядок приема работников и особенности заключения трудового контракта.

72. Санкции дисциплинарной ответственности в трудовых отношениях.

73. Преимущества и недостатки внешних и внутренних источников поиска персонала.

74. Коллектив как объект управления: сущность и понятие категории «коллектив»

75. Санкции материальной ответственности в трудовых отношениях.

76. Формальное и неформальное лидерство в коллективе.

77. Сущность, понятие и особенности развития личностного потенциала современного менеджера.

78. Отбор персонала: критерии профессиональной пригодности. Характеристики качеств работников.

79. Методы управления персоналом.

80. Сущность, особенности и виды адаптации персонала.

81. Особенности формирования формальных коллективов.

82. Санкции материальной ответственности в трудовых отношениях.

83. Методика составления резюме и автобиографии

84. Порядок расторжения трудового контракта по инициативе работодателя.

85. Порядок расторжения трудового контракта по инициативе работника.

86. Этапы формирования неформальных коллективов.

87. Сущность, понятие и основные функции менеджмента.

88. Преимущества и недостатки внешних и внутренних источников поиска персонала.

89. Коллектив как объект управления: сущность и понятие категории «коллектив»

90. Санкции материальной ответственности в трудовых отношениях.

91. Влияние неформальных коллективов на жизнедеятельность организаций.

92. Современные методы поиска работы.

93. Теория человеческого капитала, ее балансовая стоимость

94. Функционально-стоимостная оценка затрат на управление персоналом

95. Роль и значение управления персоналом в современных условиях

96. Особенности управления человеческими ресурсами за рубежом

97. Особенности управления человеческими ресурсами в России

98. Закономерности и принципы управления персоналом на российских предприятиях

99. Содержание и задачи кадровой политики, ее взаимосвязь с философией и стратегией предприятия

100. Типы, виды кадровой политики предприятия

101. Планирование человеческих ресурсов.

102. Управление процессом формирования и использования трудового потенциала

103. Сущность, типы и этапы кадровой стратегии и политики

104. Дерево целей в управлении персоналом

105. Анализ внешней и внутренней среды в управлении персоналом

106. Особенности построения кадровой политики за рубежом

107. Особенности построения кадровой политики на современных российских предприятиях

108. Маркетинг персонала: сущность, закономерности, принципы, зарубежный опыт

109. Формирование требований к кандидату, выработка критериев подбора

110. Сущность и основные методы подбора персонала

111. Критерии и этапы отбора персонала

112. Законодательные основы заключения трудовых отношений с работниками (трудовой договор, испытательный срок и т.д.)

113. Сущность, виды и этапы адаптации персонала

114. Управление адаптацией работников

115. Профессиональный отбор персонала и формирование управленческих команд

116. Методы отбора кандидатов на должность в условиях российской действительности

117. Методы сбора информации, требующейся для принятия решений о подборе персонала

118. Опыт зарубежных предприятий в проведении испытаний, собеседований с кандидатами на соискание вакантной должности

119. Факторы, оказывающие влияние на процесс адаптации нового сотрудника

120. Введение в должность нового сотрудника

121. Закономерности и принципы проведения испытаний в процессе адаптации

122. Особенности адаптации персонала

123. Физиологическая адаптация к режиму работы

124. Цели и виды регламентации деятельности персонала

125. Виды должностных полномочий работников

126. Требования законодательства по обеспечению безопасности условий труда

127. Документы, связанные с заключением и прекращением трудового договора

128. Документы по учету кадров

129. Документы по труду и заработной плате

130. Документы, регламентирующие деятельность персонала

131. Документы, отражающие внутренние трудовые отношения

132. Законодательные основы регламентации деятельности работников российских предприятий

133. Регламентация деятельности работников Японских предприятий

134. Регламентация деятельности работников западноевропейских предприятий

135. Электронные возможности ведения управленческого кадрового учета

136. Понятие и задачи деловой и профессиональной оценки работников

137. Методы оценки деятельности государственных и муниципальных служащих

138. Цели и задачи проведения аттестации

139. Процедура проведения аттестации и решения по результатам ее проведения

140. Издержки на персонал и их характеристика

141. Основные подходы к оценке эффективности управления персоналом

142. Особенности государственных гарантий и защиты интересов государственных и муниципальных служащих

143. Виды передвижений персонала, их цели и задачи

144. Факторы, влияющие на передвижение персонала и их характеристика

145. Преимущества и недостатки перемещений по горизонтали и вертикали

146. Основы российского законодательства, обеспечивающие законодательные условия при принятии решений о передвижении работников

147. Процедура проведения аттестации и решения по результатам ее проведения

148. Внешние и внутренние факторы организации, влияющие на передвижение персонала и их характеристика

149. Оценка издержек, связанных с заменой персонала

150. Определение экономического ущерба, связанного с передвижением персонала

151. Сущность, понятие и основные составляющие управленческого труда

152. Факторы, эффективности управленческого труда

153. Преимущества и недостатки единоличного выполнения управленческих функций

154. Основы самоменеджмента, обеспечивающие эффективное выполнение должностных обязанностей

155. Особенности проведения оценки эффективности управленческого труда

156. Методы повышения эффективности управленческого труда

157. Цели и задачи делегирования управленческих полномочий

158. Составляющие управленческого труда, факторы, повышающие его эффективность

159. Роль информационных технологий в совершенствовании управленческого труда

160. Сущность, цели и задачи развития персонала

161. Факторы, оказывающие влияние на развитие персонала

162. Понятие, цели и этапы деловой карьеры, особенности планирования карьеры

163. Организация профессионального обучения и дополнительной подготовки персонала

164. Работа с кадровым резервом

165. Методы развития персонала и современные тенденции

166. Повышение профессионального мастерства работников

167. Связь обучения с практической деятельностью

168. Сущность, цели и задачи мотивации труда персонала

169. Факторы, оказывающие влияние на мотивацию и стимулирование труда

170. Зарубежные, отечественные и современные теории мотивации

171. Система государственных гарантий служащим

172. Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда служащих

173. Роль заработной платы и льгот в привлечении и сохранении кадрового потенциала

174. Экономические и неэкономические виды мотивации

175. внутрифирменные социальные программы

176. Формы материального поощрения

177. Особенности стимулирования различных категорий работников

178. Сущность и понятие категории «методы управления персоналом»

179. Классификация методов и стилей управления персоналом

180. Решетка менеджмента, как способ оценки применяемых методов управления персоналом

181. Совершенствование применения методов управления персоналом

182. Преимущества и недостатки административных и демократических методов управления персоналом

183. Значение попустительского стиля управления и руководства в достижении организационных целей

184. Социальные факторы и гарантии организации в управлении персоналом

185. Сущность, понятие, цели и задачи коммуникаций в организациях

186. Факторы, оказывающие влияние на коммуникационные процессы

187. Виды коммуникационных связей в организациях

188. Совершенствование коммуникационных связей в организациях

189. Формальные и неформальные методы передачи информации

190. Преимущества и недостатки слухов в системе коммуникационного обмена

191. Вербальные и невербальные способы передачи информации

192. Формы коммуникационных взаимосвязей

193. Сущность и понятие категории «конфликт»

194. Объективные и субъективные причины возникновения конфликтов

195. Классификация видов и типов внутриорганизационных конфликтов

196. Конфликт как процесс

197. Стратегии преодоления конфликта

198. Формы производственных конфликтов

199. Пути и средства предупреждения конфликтов

200. Законодательные основы разрешения трудовых конфликтов

201. Факторы, влияющие на повышение уровня конфликтности в организациях

202. Факторы, способствующие формированию внутренней конфликтности личности

203. Роль руководителя в разрешении конфликтных ситуаций

204. Влияние конфликтов на эффективность деятельности организаций

205. Природа конфликта

206. Основные понятия и типы конфликтов

207. Прогнозирование и предупреждение конфликта

208. Управление конфликтами и стрессами

209. Стратегия и политика поведения в конфликте

210. Управление коммуникациями в конфликте: “коллективный договор”, арбитраж, посредничество, переговоры.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1816; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.317 сек.