Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гистология, эмбриология, цитология




 

сборник ситуационных задач с эталонами ответов

для студентов 1-2 курсов, обучающихся по специальностям
060101 – Лечебное дело, 060103 – Педиатрия

 

 

Красноярск

УДК 611 – 018 + 611 – 013 + 611 – 018.1 (076)

ББК 28.86

Г 51

 

Гистология, эмбриология, цитология: сб. ситуац. задач с эталонами ответов для студентов 1-2 курсов, обучающихся по специальностям 060101 – Лечебное дело, 060103 – Педиатрия /сост. Н. Н. Медведева – Красноярск: тип. КрасГМУ, 2012. – 164 с.

 

 

Составители: д.м.н., профессор Медведева Н.Н.,

доцент Сухова Л.Е.,

к.м.н., доцент Левкович Л.Г.,

к.м.н., доцент Хапилина Е.А.,

к.м.н., доцент Жуков Е.Л.,

ст. преп. Кривенко Э.Д.,

ст. преп. Стрелкович Н.Н.

 

 

Ситуационные задачи с эталонами ответов полностью соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта (2010) высшего профессионального образования по специальностям 060101 – Лечебное дело, 060103 – Педиатрия и адаптированы к образовательным технологиям с учетом специфики обучения по специальностям 060101 – Лечебное дело и 060103 – Педиатрия

 

Рецензенты: зав. кафедрой оперативной хирургии с курсом топографической анатомии
ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого д.м.н., проф. Н.С. Горбунов

д.м.н., профессор кафедры патологической анатомии
им. проф. П.Г. Подзолкова ГБОУ ВПО КрасГМУ
им. проф. В.Ф.Войно-Ясенецкого Л. Д. Зыкова

 

 

Утверждено к печати ЦКМС КрасГМУ (протокол № 9 от 16.06.2011)

 

 

КрасГМУ


ОГЛАВЛЕНИЕ

 


Введение. 4

Цитология. 5

Общая эмбриология. 15

Эпителиальные ткани и железы.. 25

Опорно-трофические ткани. 30

Мышечные ткани. 49

Нервная ткань. 56

Спинной мозг. Спинальный ганглий. 62

Мозжечок. Кора головного мозга. Вегетативная нервная система. 66

Органы чувств. 70

Сердечно-сосудистая система. 76

Кроветворные органы.. 83

Слюнные железы. Миндалина ……………………………………………..93

Пищевод. Желудок. 98

Тонкий и толстый кишечник. 103

Печень. Поджелудочная железа. 107

Эндокринная система. 112

Дыхательная система. 120

Кожа. 127

Мочевыделительная система. 132

Мужская половая система. 137

Женская половая система. 141

Эмбриология человека. 154

Рекомендуемая литература …………………………………………..............161

Введение

Сборник ситуационных задач по гистологии, эмбриологии, цитологии составлен согласно требованиям ФГОС третьего поколения по специальности, типовой учебной программы по дисциплине и предназначен для закрепления навыков и умений, приобретенных обучающимися в процессе изучения дисциплины.

В сборник входят 422 ситуационные задачи по всем разделам курса гистологии, эмбриологии, цитологии и эталоны ответов к ним: цитология – 30; эмбриология – 30; общая гистология – 114; частная гистология – 248.

Предлагаемые задачи могут быть использованы для текущего, рубежного и итогового контроля знаний студентов на практических занятиях, экзамене и самоконтроля во время внеаудиторной самостоятельной работы. Играя роль дополнительных мотивационных факторов при изучении конкретной темы, задачи повышают интерес студентов к изучаемой дисциплине, повышают уровень их знаний и способствуют развитию клинического мышления.

Перед решением задачи необходимо изучить материал темы или раздела по рекомендуемой литературе, которая представлена в конце сборника, решить задачу и правильность ответа проверить по эталону, который приведен в соответствующем разделе и по нумерации совпадает с номером задачи.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 1082; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.