Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продольная нагрузка, промежуточное положение закрытия




Замыкающий механизм, порядок проведения испытания

Поперечная нагрузка

2.2.1 Расположение комплекта петель на испытательном стенде должно соответствовать закрытому положению двери (рисунок 3.1).

2.2.2 Сплошная (рояльная) петля. Положение петли на испытательном стенде, имеющем достаточные размеры для крепления петли по всей ее длине, должно отвечать следующим требованиям:

2.2.2.1 линия приложения растягивающего усилия должна быть направлена под прямым углом к испытываемой части шарнира петли и делить эту часть пополам;

2.2.2.2 петля в сборе должна испытывать напряжение, направленное примерно по продольной оси транспортного средства.

2.2.3 Система из нескольких петель: расположение комплектов петель на испытательном стенде должно отвечать следующим требованиям:

2.2.3.1 шарниры петель должны находиться на одной линии, с тем чтобы предписанная поперечная нагрузка была перпендикулярна к плоскости, определяемой продольной нагрузкой и осью вращения, и действовала в плоскости, проходящей через эту ось;

2.2.3.2 расстояние между дальними концами расположенных рядом петель должно составлять 406 мм; в случае, если расстояние, равное 406 мм, не может быть соблюдено, то петли должны располагаться таким образом, чтобы расстояние между ближними концами двух соседних петель составляло не менее 100 мм;

2.2.3.3 линия приложения растягивающего усилия должна быть направлена под прямым углом к линии, соединяющей средние точки испытываемых участков шарниров двух крайних петель, и делить эту линию пополам;

2.2.3.4 прилагаемое растягивающее усилие должно создавать напряжение в комплекте петель, направленное примерно перпендикулярно к продольной оси транспортного средства.

2.2.4 Крепление комплекта петель к испытательному стенду должно быть тем же, что и в соответствующем предыдущем случае.

2.2.5 Раздвижные двери. Соответствие 5.4 настоящих Правил проверяется приложением полной нагрузки в 1778 даН ко всем точкам крепления между дверью и конструкцией с помощью жесткой рамы, причем нагрузка должна прикладываться к центральной зоне поверхности, представляющей собой многоугольник, вершинами которого являются указанные точки крепления.

 

3.1.1 Расположение корпуса замка и личинки на испытательном стенде должно отвечать следующим требованиям (рисунок 3.2):

3.1.1.1 прилагаемое растягивающее усилие должно проходить через поверхность контакта корпуса замка и личинки;

3.1.1.2 растягивающее усилие должно создавать напряжение в системе замок-личинка, направленное по продольной оси транспортного средства.

3.1.2 Корпус замка и личинка должны находиться в промежуточном положении закрытия.

3.1.3 К замку прилагается усилие, равное 89 даН, направленное перпендикулярно к продольной оси транспортного средства и имитирующее открытие двери.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 258; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.