Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Метод определения сопротивляемости замков ускорению




Поперечная нагрузка, полностью закрытое положение

Поперечная нагрузка, промежуточное положение закрытия

Продольная нагрузка, полностью закрытое положение

3.2.1 Положение корпуса замка и личинки на испытательном стенде должно отвечать следующим требованиям (рисунок 3.2):

3.2.1.1 линия приложения растягивающего усилия должна проходить через поверхность контакта корпуса замка и личинки;

3.2.1.2 растягивающее усилие должно создавать напряжение в системе замок-личинка, направленное по продольной оси транспортного средства.

3.2.2 Корпус замка и личинка должны находиться в полностью закрытом положении.

3.2.3 К замку прилагается усилие, равное 89 даН и создающее нагрузку на корпус замка и личинку, направленную перпендикулярно к продольной оси транспортного средства и имитирующую открытие двери.

 

3.3.1 Положение корпуса замка и личинки на испытательном стенде должно отвечать следующим требованиям (рисунок 3.3):

3.3.1.1 прилагаемое растягивающее усилие должно проходить через поверхность контакта корпуса замка и личинки;

3.3.1.2 растягивающее усилие должно создавать напряжение в системе замок-личинка примерно в горизонтальном направлении, перпендикулярном к оси транспортного средства и имитирующем открытие двери.

3.3.2 Корпус замка и личинка должны находиться в промежуточном положении закрытия.

 

3.4.1 Положение корпуса замка и личинки на испытательном стенде должно отвечать следующим требованиям (рисунок 3.3):

3.4.1.1 линия приложения растягивающего усилия должна проходить через поверхность контакта корпуса замка и личинки;

3.4.1.2 прилагаемое растягивающее усилие должно создавать нагрузку в системе замок-личинка в направлении, перпендикулярном к продольной оси транспортного средства и имитирующем открывание двери.

3.4.2 Корпус замка и личинка должны находиться в полностью закрытом положении.

 

3.5.1 Испытание на удар

3.5.1.1 Сопротивляемость дверных замков инерционным нагрузкам может быть определена с помощью динамических или аналитических методов. При проведении динамического испытания испытываемое транспортное средство или имитирующее устройство должны быть расположены на шасси; дверной замок должен быть полностью закрыт. К шасси прилагается в течение по меньшей мере 30 мс инерционная нагрузка, равная 30-36 g и направленная вперед вдоль продольной оси транспортного средства в направлении открытия двери, перпендикулярном к вышеописанному первому направлению.

3.5.1.2 При наличии запирающего устройства (устройства, обеспечивающего закрытое положение корпуса замка и личинки) необходимо обеспечить, чтобы это устройство не срабатывало во время испытания.

3.5.1.3 Контрольно-измерительная аппаратура должна обеспечивать возможность регистрации ускорения без искажения результатов для частот до 100 Гц со следующими допусками:

дБ до 60 Гц и дБ до 100 Гц[3].

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.