Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть IV. Расчет показателей экспуатационной надежности эталонных объектов путевого хозяйства




 

Настоящая Методика определяет порядок расчета показателей

эксплуатационной надежности и безопасности функционирования эталонного километра верхнего строения железнодорожного пути, эталонного стрелочного перевода и эталонных путевых машин путевого хозяйства ОАО «РЖД».

 

Настоящая Методика распространяется на все виды линейных конструкций

пути, стрелочных переводов путевого хозяйства ОАО «РЖД» посредством приведения к эталонным объектам с помощью переводных

коэффициентов.

 

Настоящая Методика предназначена для применения подразделениями

аппарата управления ОАО «РЖД», филиалами ОАО «РЖД» и иными

структурными подразделениями ОАО «РЖД».

 

Порядок расчета показателей эксплуатационной надежности

эталонных элементов верхнего строения пути

 

Интенсивность отказов

 

Для расчета интенсивности отказов эталонного элемента верхнего строения

пути необходимо использовать данные по количеству эталонных элементов и

данные по отказам технических средств.

 

для эталонной линейной конструкции пути:

 

(T)= , где

 

 

(T)- интенсивность отказов эталонной линейной конструкции пути в

зависимости от объема выполненной работы на заданном полигоне за

интервал наблюдения;

 

-количество отказавших эталонных линейных конструкций пути на

заданном полигоне за интервал наблюдения;

 

количество эталонных линейных конструкций пути в зависимости

от объема выполненной работы (пропущенного тоннажа) на заданном

полигоне;

 

объем выполненной работы (пропущенный тоннаж) i -ой эталонной линейной конструкций пути на заданном полигоне за интервал наблюдения;

 

n – общее количество эталонных линейных конструкций пути на

заданном полигоне в зависимости от объема выполненной работы;

 

k – количество отказов эталонных линейных конструкций пути на

заданном полигоне за интервал наблюдения.

 

 

для эталонного стрелочного перевода:

 

,где

 

интенсивность отказов эталонного стрелочного перевода в

зависимости от объема выполненной работы на заданном полигоне

за интервал наблюдения;

 

– количество отказавших эталонных стрелочных переводов на

заданном полигоне за интервал наблюдения;

 

количество эталонных стрелочных переводов в зависимости от объема выполненной работы (пропущенного тоннажа) на заданном

полигоне;

 

объем выполненной работы (пропущенный тоннаж) i -ым

эталонным стрелочным переводом на заданном полигоне за интервал

наблюдения;

 

n – общее количество эталонных стрелочных переводов на заданном

полигоне в зависимости от объема выполненной работы;

 

k – количество отказов эталонных стрелочных переводов на заданном

полигоне за интервал наблюдения.

 

 

Средняя наработка на отказ

 

Для расчета средней наработки на отказ эталонного элемента верхнего

строения пути необходимо использовать данные по количеству эталонных

элементов и данные по отказам технических средств.

 

для линейной конструкции пути:

 

 

средняя наработка на отказ эталонной линейной конструкции пути в зависимости от объема выполненной работы на заданном полигоне за

интервал наблюдения;

 

количество отказавших эталонных линейных конструкций пути на

заданном полигоне за интервал наблюдения;

 

количество эталонных линейных конструкций пути в зависимости от объема выполненной работы (пропущенного тоннажа) на заданном полигоне;

 

объем выполненной работы (пропущенный тоннаж) i -ой эталонной

линейной конструкций пути на заданном полигоне за интервал

наблюдения;

 

n – общее количество эталонных линейных конструкций пути на

заданном полигоне в зависимости от объема выполненной работы;

 

k – количество отказов эталонных линейных конструкций пути на

заданном полигоне за интервал наблюдения.

 

для стрелочного перевода:

 

где

 

средняя наработка на отказ эталонного стрелочного перевода в

зависимости от объема выполненной работы на заданном полигоне за интервал наблюдения;

 

количество отказавших эталонных стрелочных переводов на

заданном полигоне за интервал наблюдения;

 

количество эталонных стрелочных переводов в зависимости от

объема выполненной работы (пропущенного тоннажа) на заданном

полигоне;

 

объем выполненной работы (пропущенный тоннаж) i -ого

эталонного стрелочного перевода на заданном полигоне за интервал

наблюдения;

 

n – общее количество эталонных стрелочных переводов на заданном

полигоне в зависимости от объема выполненной работы;

 

k – количество отказов эталонных стрелочных переводов на заданном

полигоне за интервал наблюдения.

 

Вероятность отказа

Определить интенсивность отказов эталонной линейной конструкции

пути (стрелочного перевода) в соответствии с группами по выполненному объему работы по формуле:

 

= = и тд,где

 

-интенсивность отказов эталонной линейной конструкции пути

(стрелочного перевода) относящегося к группе по пропущенному

тоннажу в интервале от 0 до 100 млн. т брутто;

 

общее эталонное значение всех участков пути (стрелочных

переводов) по всей сети дорог, относящихся к группе по

пропущенному тоннажу в интервале от 0 до 100 млн. т брутто;

 

количество отказавших участков пути (стрелочных переводов)

относящихся к группе по пропущенному тоннажу в интервале от 0 до

100 млн. т брутто.

 

Для дискретной случайной величины вычислить следующие характеристики:

 

математическое ожидание по формуле:

 

M( =

 

где n – количество интервалов наработки

 

дисперсию по формуле:

 

D( 2

среднеквадратическое отклонение по формуле:

 

σ(

 

Вероятность отказа эталонной линейной конструкции пути (стрелочного

перевода) вычисляется по формуле:

 

Q(T)= ,где

 

Т – пропущенный тоннаж (млн. т брутто).

 

 

Вероятность безотказной работы

 

Вероятность безотказной работы эталонной линейной конструкции пути

(стрелочного перевода) вычисляется по формуле:

 

P (T) =1- Q (T)

 

Среднее время до восстановления

 

По видам отказавших элементов верхнего строения пути для каждого

вида отказа технического средства рассчитать среднее время до восстановления по следующей формуле:

 

, где

 

количество отказов технических средств определенного вида;

 

- суммарное время устранения отказов технических средств определенного вида.

 

Коэффициент готовности

 

Определить продолжительности элементо-мин работы и продолжительности элементо-мин простоя для заданного элемента верхнего строения пути за период наблюдения:

 

Определить коэффициент неготовности эталонного элемента верхнего

строения пути за период наблюдения:

 

для линейной конструкции пути:

 

для стрелочного перевода:

Определить коэффициент готовности эталонного элемента верхнего

строения пути за период наблюдения:

для линейной конструкции пути:

для стрелочного перевода:

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 714; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.