Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ключ к тесту 4 страница




Бирюзовый цвет – любимый людьми неординарными и тонкими. Они стремятся понравиться буквально всем и при этом могут настолько «загнуть пальцы», что у людей неподготовленных появляется чувство зависти и собственной несостоятельности. К тому же они – страшные эгоисты, для достижения своих планов могут интриговать и плести целые паутины заговоров и сплетен.

Оранжевый цвет предпочитает тот, кто любит активно, энергично и весело жить, не зацикливаясь на ерунде и не заостряя внимания на мелочах. Эти люди не лезут в бутылку по пустякам – они выше этого. Обратной стороной подобного легкого отношения к жизни является крайнее непостоянство этих людей – им сложно долго удерживаться на одном месте. Их страсть – смена впечатлений.

Коричневый цвет – любимый цвет людей основательных и нелегкомысленных. Они предпочитают «держать руку на пульсе» и не доверяют принятие важных решений в своей жизни никому, даже самым близким людям. Им сложно понять тех, кому все равно, как они живут и что делают. Любители коричневого цвета стараются планировать свою жизнь и требуют того же от других.

Бежевый цвет – нейтральный. И люди, которые любят беж, предпочитают во всем сохранять нейтралитет. Они – прирожденные миротворцы, практичны и консервативны, но не чужды и романтики, если она не мешает им в данный момент. Коротко: приспособленцы.

Сиреневый цвет любят люди утонченные, сентиментальные, живущие мечтами, а не реальностью. Каким-то загадочным образом, даже если они и не принадлежат к сливкам общества, умеют вести себя так, будто по меньшей мере родились в Букингемском дворце. И отношение к ним со стороны окружающих, надо сказать, соответственное. Стремятся к совершенству во всем, из-за чего часто мучают себя и своих близких.

Фиолетовый цвет – любимый цвет мистификаторов и интриганов. Они никому не желают зла, просто их так утомляют обыденность и рутина! Обожают тайны и загадки и склонны во всем сгущать краски.

Синий цвет – цвет верных и постоянных натур. Внеш-не холодны и самоуверенны, но внутри их сердец всегда бушует пламя. Слегка зануды, но зато терпеливы и ласковы, их преданность не знает границ. Если уж женщина с «синим» характером полюбила – это навсегда.

Серый – цвет скромных и незаметных людей, которые, тем не менее, живо интересуются событиями и людьми. Они осмотрительны и осторожны до абсурда, своей приземленностью и практичностью способны расхолодить даже самых ярых фанатиков любого дела.

Черный – цвет отрицания и протеста. Люди, предпочитающие черный, склонны к пессимизму и выискиванию недостатков даже там, где их и в помине нет. Умны, талантливы, амбициозны, но при этом закрыты и непросты в общении – вот такие они, «люди в черном». Общение с ними – не для слабонервных.

Белый – цвет тех, кто возводит чистоту и порядок во всем, не только в доме, в ранг идеала, идеи-фикс. Такие люди стремятся найти гармонию, упорядоченность и смысл во всем. Они крайне щепетильны и порядочны, организованны и честны, но при этом немного кичатся своими добродетелями, что может вызвать в окружающих реакцию неприятия и даже неприязни.

Наш характер влияет на выбор запахов так же сильно, как и на выбор цвета. Приглядитесь – одежды какого цвета в вашем гардеробе больше всего? А теперь понюхайте свои любимые духи. Гармонично, не правда ли?

Если в вашем гардеробе господствуют красный и его оттенки, то, скорее всего, вашим любимым запахом будет резковатый, активный, насыщенный аромат.

Но если вы больше любите свежие «весенние», неконцентрированные и ни в коем случае не сладкие запахи, на дух не переносите сладкие восточные ароматы, то, скорее всего, в вашем шкафу полно одежды всех оттенков зеленого.

Утонченные изысканные запахи, а также ароматы цветов, любят романтические натуры, которые из всего многообразия цветов выбирают розовые и светлые пастельные тона в одежде.

Любительницы солнечного оранжевого и ярко-желтого цветов предпочитают лить на себя свежие и в то же время элегантные, необычные запахи, соответствующие их энергичной натуре.

Элегантные женщины в сером предпочитают классические, неброские и в то же время стильные ароматы, которые подчеркивают, но не забивают их индивидуальность. Они не любят резких одурманивающих запахов, считая их неэлегантными.

Рафинированные любительницы черного цвета обожают индивидуальные духи – их никогда и ни с чем не спутаешь. Что тут скажешь – исключительность во всем.

Дамы, предпочитающие синий и голубой цвета в одежде, элегантны и невульгарны. И духи они предпочитают такие же – свежие, чистые, создающие вокруг них ауру изысканности и стиля.

Те, кто предпочитает фиолетовый цвет – люди вдумчивые, серьезные и в то же время чувственные и страстные. Восточные пряные ароматы как раз для них. Никаких цитрусовых или морских запахов!

И все-таки остается непонятным, как же выбрать для себя такие духи, чтобы после вас в помещении оставался только ваш, ни с чем не сравнимый аромат, и чтобы каждый мог сказать, что это – именно ваш запах?

Можно, конечно, менять духи как перчатки – каждый сезон, постоянно выбирая самый модный, самый классный аромат. Можно посоветоваться с подругой и купить такой же, как у нее. Можно довериться вкусу любимого и с замирающим от тихого ужаса сердцем ждать – что-то он купит на этот раз?

А можно подойти к выбору аромата как к выбору воплощения своей сути, как ко второй коже, как к квинтэссенции всего лучшего, что есть в вашей душе, как к выбору самой себя, если бы вам представилась такая возможность… Пусть аромат духов, который будет витать вокруг вас, ассоциируется у окружающих именно с вами, определяет вашу индивидуальность и создает неповторимый образ прекрасной и волнующей женщины.

Итак, как выбрать духи?

Первое и самое главное – не берите с собой в поход за духами никого – ни маму, ни лучшую подругу, ни любимого мужчину. Выбор духов должен быть только вашим делом, ведь это вам их носить! В магазине не слушайте советов продавцов, им по большому счету все равно, какие духи вы купите. Исключение составляют маленькие магазинчики, где продавцы имеют процент с продаж. В этом случае вам почти наверняка посоветуют самый дорогой и «раскрученный» на сегодняшний день аромат.

Прислушивайтесь к реакции своего тела – если вам физически неприятен запах, не берите его ни под каким соусом, каким бы модным он ни был. Ваш организм протестует против этого аромата, и ваш долг – прислушаться к сигналам, которые он вам посылает.

Нос – очень нежный и тонкий орган, он не приспособлен для частого вдыхания большого количества разнообразных запахов. Не спешите пробовать все подряд, остановитесь на одном-двух, в крайнем случае – на трех ароматах, но не более. Аромат духов должен «раскрываться» на вашей коже, смешиваться с запахом тела. Только так вы сможете понять, как же вы будете пахнуть, если надушитесь этими духами. Нанесите духи на запястья и сгибы локтей и уходите от прилавка. Побродите по магазину минут тридцать-сорок и только потом возвращайтесь, чтобы определиться с выбором.

Стоя у прилавка в современных парфюмерных отделах, поневоле начинаешь с легкой ностальгией и умилением вспоминать славные времена, когда из «женских» запахов имелся в наличии приторный псевдофранцузский «Мажи нуар» или свежий, но отечественный «Ландыш», и проблема выбора не существовала как таковая. В наше же замечательное время, когда в глазах рябит от количества одних только этикеток с названиями, не говоря уж о видах великолепной парфюмерной продукции, человеку неподготовленному или вовсе не имеющему опыта, сориентироваться в этом изобилии крайне сложно.

Попробуем хотя бы в общих чертах разобраться в классификации современных парфюмерных изделий.

Элита современной парфюмерии – продукция de luxe – самые лучшие, самые стойкие, самые элегантные ароматы. Как определить, что перед вами именно то, о чем написано на этикетке? По цене. Как правило, если парфюм стоит от 1–1,5 доллара за 1 миллилитр, перед вами на самом деле классная продукция. Обычно элитный парфюм выпускается в одной линии с другими средствами по уходу за телом – гелями, мылом, шампунями, дезодорантами и кремами, это так называемая «банная серия». Причем стоимость каждого из предметов по уходу за телом равняется примерно половине стоимости флакона с духами. Несложно подсчитать, во что вам станет приобретение полной линии элитной парфюмерии – маленькое состояние.

Чуть ниже классом по цене и по качеству идет так называемый middle или middle-up. Дешевой эту парфюмерию назвать нельзя, конечно, но все-таки она на порядок дешевле, чем de luxe. К тому же в сериях middle-up духов нет как таковых, обычно все начинается с туалетной или парфюмерной воды. Сопровождающие основной аромат «примочки» в виде банной линии не обязательны, но возможны в виде приятного сюрприза для поклонников того или иного аромата.

Далее – так называемый массовый продукт, парфюмерия для всех. Самые дешевые и доступные ароматы представлены именно в этих линиях. Они не отличаются ни стойкостью, ни особенной приятностью. Зато их много – выбор практически не ограничен. Вы можете встретить в категории массовых парфюмов и копии элитных брэндов, не отличимые от оригиналов на первый взгляд ни упаковкой, ни запахом, и оригинальные «авторские композиции», и просто странные смеси типа «запаха настоящего мужчины» (пива, пота и табака в одном). Все для всех – кому чего надо.

Как различить – что же именно вы покупаете? Имеющие глаза да увидят. Смотрите внимательно на упаковку. Умейте читать мелкие буквы. На упаковке всегда будет написано parfum (perfume, extrait), eau de toilette, eau de parfum, eau de Cologne, esprit.

Что они означают? Вид парфюма, его стойкость, цену, – то есть отличительные признаки продукта, зашифрованные в милых французских буковках.

Самый качественный продукт, самый стойкий и, соответственно, самый дорогой – esprit или parfum, то есть собственно духи. В них содержится не менее 30 % душистых веществ или ароматических масел, также в состав духов входят только природные компоненты, а значит, риск возникновения аллергии при использовании этого вида парфюмерной продукции весьма и весьма незначителен. Духи обладают очень стойким запахом, а это означает, что они до надоедливости экономичны – достаточно двух-трех капель в тех местах, «где мечтаешь получить поцелуй».

Eau de parfum, или парфюмерная вода, содержит до 25 % душистых веществ, но тем не менее это достаточно стойкий в использовании продукт.

Eau de toilette, или туалетная вода, содержит душистых веществ еще меньшее количество – до 20 % и обладает еще меньшей стойкостью, чем парфюмерная вода. Но и цена туалетной воды существенно ниже, соответственно, она более доступна.

Eau de Cologne, более известный на наших просторах как одеколон, – парфюмерный продукт, выполняющий скорее гигиеническую функцию. Им чаще пользуются мужчины, хотя существуют и линии женских одеколонов. Аромат одеколонов нестойкий, быстро улетучивается, ими можно «обливаться» практически с ног до головы, что мужчины с успехом и проделывают практически каждое утро.

Теперь, когда с самими ароматами мы немного разобрались, можно переходить к основному – как и когда использовать тот или иной аромат. Ведь не каждый запах и не в каждой обстановке будет уместен. Так же и с духами. Тяжелые, пряные, насыщенные ароматы не предназначены для дневного времени, тем более нельзя использовать их на работе. Это моветон. Если вы – любительница восточных сладких и пряных запахов, отложите использование таких духов на вечер, когда вы сможете поразить мужчину своей мечты до глубины души, ведь все они втихую от нас мечтают о знойных раскрасавицах Востока. Для работы подойдут ненавязчивые, свежие и легкие ароматы, которые не будут слишком долго оставаться «в носу» ваших коллег и посетителей, если они бывают в вашем офисе.

Надо помнить и о том, что использование определенных типов запахов их создатели привязывают ко времени года. Согласитесь, неумно «закутываться» в сладкий, терпкий и довольно душный запах сандала и мускуса жарким летом, а зимой использовать арбузные или лимонные ноты. Всему свое время.

Не надо хранить духи годами – они от этого лучше не станут. Особенно это касается тех милых дам, которые приобретает духи во флаконах с притертыми пробками, а не в спрей-флаконах. Производители гарантируют соответствие запаха и его стойкость на протяжении двух лет в запечатанном флаконе и одного года в открытом. Духам противопоказаны резкая смена температуры и прямой солнечный свет. Все эти факторы способны значительно уменьшить срок использования вашего любимого аромата. Не выбрасывайте «родную» упаковку духов, пусть флакон стоит в ней, даже если вы регулярно пользуетесь духами.

В любом случае, как бы вы ни хранили свои духи или туалетную воду, не экономьте, пользуйтесь ими. Их создали для того, чтобы наполнить благоуханием и светом наш мир, а не для того, чтобы поливать носовые платки и хранить их в шкафу, так сказать, «для запаха».

 

Существует огромное количество на первый взгляд незначительных и второстепенных вещей, которые, однако, делают нас теми, кем мы являемся. И было бы недальновидно и совсем не умно не придавать им значения. Порой даже самая мелкая мелочь играет значительную роль, отодвигая на второй план все то, что мы привыкли считать чуть ли не самым главным и основным в себе.

«Мелочи имеют значение» – вам придется свыкнуться с этой мыслью и научиться жить по-новому, когда нет неважного, второстепенного, несущественного, и каждая деталь играет свою роль, находится на своем, только ей предназначенном месте.

Настоящая женщина может не быть красавицей, но быть ухоженной «до кончика хвоста» – ее долг перед собой и перед людьми. Ибо ухоженная, холеная, тонкая «штучка» всегда будет иметь преимущество, и немалое, перед самой красивой раскрасавицей, которая, тем не менее, не следит за собой…

Красота без границ, или Психология похудения

Не секрет, что соблюдение диеты требует колоссальных усилий и силы воли, поэтому диету часто сравнивают со стрессом. Да и прилавки магазинов манят нас лакомствами и кулинарными излишествами. В этой главе я дам вам несколько советов, которые помогут не свернуть на полпути с «марафона красоты и грации».

Статистика пытается убедить нас, что большинство людей, похудев, снова набирает килограммы. Но опросы специалистов показывают, что очень многим женщинам удалось сохранить полученные результаты. Как выяснилось, все они искренне верили в конечный успех и, что не менее важно, видели в еде друга, а не врага.

Женщин, которые решили похудеть с помощью диеты, подстерегают многие подводные камни и рифы, как корабль, продвигающийся по новому морскому пути. Но чтобы не сесть на мель и доплыть до конечного пункта следования, начните этот нелегкий путь с позитивной настройки, ведь похудение начинается в голове. Очень важно уже вначале визуально представить себя похудевшей и стройной, верить, что цель действительно достижима и реальна для вас.

Первым делом поверьте в то, что сбросить вес возможно, а затем во всех, даже самых маленьких нюансах представьте свой новый облик: где, как и насколько должны уменьшиться ваши формы. Закрепите этот облик как самую яркую картинку, добейтесь того, чтобы она всегда стояла у вас перед глазами, причем как уже давно свершившийся факт, как ваша настоящая внешность. Перефразировав известную поговорку, сделайте своим девизом выражение: «Упорство города берет», другими словами – верьте в себя.

Очень часто издания о диетах и похудении предлагают в качестве мотивации думать о красивой коже, об очищении организма, о том, что не придется изо дня в день таскать на себе груз лишних килограммов. Согласна, кому-то это может пригодиться. Но не слишком ли абстрактна такая мотивация? Не лучше ли стремиться к чему-то более реальному? Например, к тому, чтобы одеть стильное новое платье на пару размеров меньше, узкие модные брючки или джинсы, суперсексуальное бикини к новому пляжному сезону… Я предлагаю сделать эту покупку сразу, чтобы, во-первых, отрезать пути к отступлению (ведь так жалко потраченных денег!); во-вторых, реально видеть к чему стремиться. Уверена, у каждой женщины есть нечто заветное, что хотелось бы приобрести, но всегда сдерживала мысль о том, как это будет смотреться на пышных формах, пришла пора осуществить заветную мечту!

Не забудьте в конце пути наградить себя за мужество и стойкость, чтобы организм не воспринимал диету как некий обман. В качестве награждения можно побаловать себя любимым блюдом, а то и, надев новое платье, отпраздновать победу в кафе или ресторанчике, где подают изумительные десерты. Но только в этот день, иначе достигнутые результаты исчезнут в никуда!

Обязательно параллельно диете запланируйте походы в баню, массаж, ванны с морской солью (прекрасное средство для борьбы с лишними килограммами) или любые другие косметические процедуры. Возьмите на вооружение поддерживающие гомеопатические препараты, биодобавки, витамины и минеральные вещества, особенно те, в состав которых входят морские водоросли или вытяжки из морских обитателей.

Во время соблюдения диеты очень важно ставить перед собой реальные цели, поэтому будьте реалисткой. Многие женщины прекращали соблюдать диету, ставя перед собой совершенно невыполнимые задачи. Что это значит? Планируйте сбросить разумное количество лишнего веса за длительный срок: не более 1–1,5 кг за неделю. Потерю именно такого количества килограммов медики считают самой безопасной для нашего организма. К тому же и кожа не пострадает.

Чтобы всегда быть стройной, недостаточно посидеть на диете 5–10 дней: кратковременная диета дает такой же кратковременный результат. Поэтому после диеты придется перейти на сбалансированное питание и придерживаться нового режима и рациона питания.

Вместо компании обжор и пессимистов старайтесь почаще бывать среди единомышленников или тех, кто действительно добился результатов. Запишитесь в фитнес-клуб, где вам помогут сбросить еще больше лишних килограммов, и где вы встретите таких же женщин, как и вы, то есть стремящихся приобрести красивую фигуру.

Во время соблюдения диеты старайтесь выбирать те продукты, поедание которых доставляет вам удовольствие. Жесткое ограничение – первый шаг к прекращению диеты. Время от времени позволяйте себе маленькие слабости, не отчаивайтесь и не упрекайте себя, если за обедом организм получил порцию незапланированных калорий. От них можно легко избавиться, если устроить дополнительную тренировку, выйти на вечернюю прогулку (не менее 30 минут) или уменьшить количество съеденного за ужином. Еще одна ошибка – резкое ограничение в употреблении тех продуктов, которые раньше ваш организм получал регулярно. Осо-бенно это касается углеводов в виде сладкого, например, шоколада. Снижайте количество привычных продуктов постепенно, но регулярно, а затем и вовсе откажитесь от ежедневного потребления десертов, замените их фруктами или медом.

Часто женщины прекращают соблюдать диету из-за стресса. Многие специалисты называют стресс «болезнью XXI века», врагом номер один для красивой фигуры. Снять напряжение в момент стресса помогают ароматерапия (расслабляющие ванны с эфирными маслами розмарина, лаванды, вербены, можжевельника, нероли или майорана: просто добавьте 10 капель любого эфирного масла в ванну, наполненную теплой водой), медитация, йога или дыхательная гимнастика. В трудную минуту, вместо поглощения содержимого холодильника, лучше отправиться на прогулку или позвонить друзьям. Преодолевайте соблазны и стрессы при помощи увлекательного занятия или хобби. То время, которое вы раньше использовали на приготовление и поглощение пищи, можно с успехом потратить на свою красоту, записавшись к косметологу или парикмахеру, в бассейн; сходите с друзьями в театр; отправляйтесь в солярий или разберите те завалы ненужных вещей или невыполненных дел, до которых раньше не доходили руки. Вы будете сами удивлены тем, сколько свободного времени у вас появится. Лучше, конечно, если новое времяпровождение будет активным, это еще больше будет способствовать сжиганию лишних калорий. Так что вместо унылого пребывания в четырех стенах отправляйтесь на прогулку в быстром темпе.

Ни в коем случае не морите себя голодом: в ответ на голодание наш «хитрый» организм замедляет обмен веществ, и вы начинаете расходовать меньше калорий. Такая реакция организма часто возникает, когда количество съеденных калорий ниже того минимума энергии, которое мы тратим на поддержание жизнедеятельности. Как правило, этот показатель находится в пределах от 1200 до 1400 ккал.

Что же в этом случае происходит? Например, вы сидите на низкокалорийной диете – 500–700 ккал. Чтобы не дать вам погибнуть от истощения, организм тут же перестраивает процесс обмена веществ таким образом, чтобы поддерживать вес при более низком потреблении калорий. Вот и получается, что вы сидите на диете, но совершенно не худеете. А многие женщины после частого применения ограничительных диет жалуются, что после диеты прибавляют в весе даже больше чем раньше.

Психология – уникальная наука. Недаром на Западе именно психологи активно работают с группами тучных людей. Взяв на вооружение опыт специалистов, станьте сами для себя психологом. Наверняка, многим из женщин, пытающихся активно бороться с лишним весом, не давал покоя внутренний мерзкий голосок: «Ты и так красивая», «Пусть все восхищаются твоим умом», «Пусть воспринимают тебя такой, какая ты есть» или «Любимый мужчина и так никуда не денется». Знакомо, не правда ли? Не давайте вашему второму «Я» взять верх. Боритесь с ним. Представьте его в виде толстого глупого обжоры и вытесните напрочь из своего подсознания. В ответ на все оправдывающие обжорство высказывания говорите себе, что сами способны управлять желаниями и мыслями, что вы самостоятельная, сильная и волевая личность, а потому легко справитесь с трудностями без чьих-то нашептываний и указаний.

Чтобы с успехом избавляться от лишнего веса, необходимо знать, что вызывает повышенный аппетит и как этому можно противостоять. Чувство голода или аппетит обеспечивают выживание человека. Управляет ими гипоталамус. Именно этот отдел нашего мозга следит за тем, чтобы мы принимали достаточно пищи и, естественно, оставались в живых. Нашим очень далеким предкам инстинктивное чувство голода спасало жизнь, ведь тогда пища не продавалась с прилавков, а вольготно бегала по лесам, полям и прериям. В случае хорошей охоты предки съедали очень много пищи, как можно больше, – чтобы уберечь себя от голодной смерти. Излишки откладывались в виде жира, который организм использовал до наступления следующей трапезы. Но сегодня люди едят столько, что отложенный жир не успевает «сгореть» до следующего приема пищи. Механизм появления аппетита еще не приспособился к этой перемене. Имеют значение также и другие факторы – например, чем более разнообразны продукты, тем в больших количествах мы их употребляем, нежели, когда наш рацион ограничен. Вспомните, как при виде десерта, даже после сытного обеда, возникает чувство внезапного голода. Новые блюда и продукты имеют то же самое свойство, его, кстати, хорошо используют производители различных продуктов. У женщин естественное повышение аппетита также бывает связано с гормональными изменениями в поздние месяцы беременности и в предменструальный период.

При смене сезонов нередко повышается потребность в углеводах, которые способствуют выделению серотонина, или, как его еще называют, «нейротрансмиттера счастья». Можно ли побороть аппетит, из-за которого мы так часто переедаем? Конечно. Исследования доказали, что медленное поглощение пищи способствует снижению аппетита. Вот почему диетологи советуют есть «со вкусом», медленно наслаждаясь пищей, не совмещать еду с просмотром телевизора или чтением книги.

Как оказалось, тучные люди с избытком веса едят быстрее всех, причем жирная и сладкая пища съедается быстрее, а значит, вдвойне вредна для фигуры. Получается, что, когда мы в спешке поглощаем сладкое и жирное, наш мозг даже не успевает получить сигнал о насыщении, о том, что мы поглотили уже гораздо больше калорий, чем необходимо.

Еще один способ притупить аппетит – есть чаще, 5–6 раз в день, чтобы не повышался уровень сахара в крови. Ешьте часто и малыми порциями, причем порция не должна превышать размер вашей ладони. Старайтесь отдавать предпочтение продуктам с низким гликемическим индексом. Он означает скорость, с которой углеводистая пища всасывается в кровь. Гликемический индекс важен для тех, кто поддерживает вес или сидит на диете. Все дело в том, что употребление продуктов с низким или средним гликемическим индексом отдаляет чувство голода, а уровень сахара в крови остается стабильным. Индекс меняется в пределах от 1 до 100. Гликемический индекс, равный 100, например, имеет глюкоза – она всасывается быстрее всего.

Отдавайте предпочтение продуктам, гликемический индекс которых варьируется от 1 до 40: все бобовые (соя, фасоль, чечевица, турецкий горох); цельная рожь, ячмень (перловка), макароны из цельной пшеницы; груши, персики, вишня, яблоки, апельсины, сливы, курага, грейпфруты; шпинат, авокадо, перец, лук, грибы, кабачки, капуста брокколи, брюссельская и цветная капуста, помидоры, стручковая фасоль, листовая зелень, лук порей; йогурт, молоко и орехи.

Вы также можете употреблять продукты, имеющие средний гликемический индекс (значение варьируется от 41 до 60): отвареный картофель (тогда как пюре и печеный картофель имеют высокий гликемический индекс, ближе к 100), батат, ямс, сырая морковь, зеленый горошек, кукуруза; овес и овсяная каша, овсяное печенье, лапша, попкорн и макароны из белой муки; белый и коричневый рис (басмати), гречка, зерновой ржаной хлеб, пита; свекла, виноград, киви, манго, финики (свежие), инжир и не совсем зрелые бананы.

Следующая группа продуктов имеет гликемический индекс выше 60: сахар, глюкоза, изюм, мед, ананасы, арбузы и зрелые бананы; пюре и печеный картофель, вареная морковь, тыква, репа, пастернак (белый корень); коричневый и белый рис (остальные сорта, кроме басмати), зерновой хлеб, ржаные хлебцы и белый хлеб, хлебные палочки; кукурузные хлопья и овсянка моментального приготовления, крекеры (пшеничные), оладьи и сдобные лепешки, кукурузные палочки; дыни, вяленые финики. Если вы хотите похудеть, сочетайте эти продукты с белками, продуктами с низким ГИ. Добавление в продукты с высоким ГИ продуктов с низким позволит вам замедлить скорость всасывания употребляемой пищи в кровь, и, значит, вы дольше будете чувствовать сытость. То же самое касается белков и жиров, хотя при похудении ими лучше не увлекаться. Для белковых и жирных продуктов индекс не указывают, но и те и другие медленно расщепляются и всасываются в кровь.

Подводим итоги: для поддержания стабильного уровня сахара в крови и профилактики переедания ешьте часто и понемногу. Статистика показывает, что у женщин, которые питаются 5–6 раз в день, гораздо меньше жировых отложений на животе, бедрах и ягодицах, чем у тех, кто питается всего 2 раза в день.

Путеводитель по морщинам

Морщины есть у всех, даже у женщин, которые кажутся нам идеальными и ухоженными с ног до головы. Не забывайте, что теле-журнальная красота может быть результатом хорошего освещения, работы фотографа, косметологов и визажистов, целой съемочной группы, дизайнера, который «замазывает» все морщинки и шероховатости в специальной компьютерной программе, а то и пластического хирурга. Красота «журнальных красоток» – это рекламный миф, которые позволяет производителям «средств красоты» втюхивать нам различные товары – от кремов и духов до шуб и квартир в престижных районах.

Откуда берутся морщины? Вы когда-нибудь об этом задумывались, покупая очередную баночку супер-крема, уменьшающего глубину и количество морщин? Представьте, что кожа лица – это подарочная упаковка, в которую завернуты наши мышцы. От времени подарочная упаковка теряет былой блеск, становится тусклой и местами потертой. А так как под ней мышцы постоянно находятся в движении и со временем тоже меняют форму – в зависимости от эмоций, которые человек чаще испытывает, его мимики, – то и «упаковка» мнется, местами провисает, если в этом месте под ней ничего нет. Так и появляются морщины. Вы все еще верите, что их можно так запросто разгладить? Утюгом не пробовали? Говорят, некоторым помогает…

Все косметические процедуры по уходу за кожей лица чаще всего сводятся к ее очищению и питанию. Женщинам больших городов без очищения не обойтись – слишком много гари и пыли оседает на их личиках. Но ведь вместе с грязью смывается и естественный защитный слой, кожа теряет влагу и быстрее стареет! Конечно, можно снимать макияж натуральным растительным маслом, не мучить ее непонятно из чего сделанными тониками и средствами для снятия макияжа, – тогда очищение будет более щадящим. Но в этом случае получается, что роль крема, который мы наносим, – восстанавливать естественный жировой слой, заменять естественную защиту каким-то химическим (пусть и с добавлением чего-то) составом. А ведь давно подмечено, что у женщин с жирной кожей лица морщин меньше – защита коже безо всяких кремов и так обеспечена. Отсюда вывод: есть возможность на природе или дома не мучить лицо искусственной косметикой – не мучайте, лучше намажьте чем-нибудь, что хранится в холодильнике, – хуже уж точно не будет.

Плавно подойдя к питанию, попробуем порассуждать с помощью логики, пусть даже нашей, женской. Каков механизм действия всех кремов? Почему морщины разглаживаются (или во всяком случае в первое время так кажется)? По-видимому, существует два механизма.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.051 сек.