КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
РешениеУрок 7 Урок 6 Урок 4 Урок 3 Урок 2 Урок 1 Часть П. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ Урок 16 Урок 15 Урок 14 Урок 13 Урок 12 Урок 11 Урок 10 Урок 9 Урок 8 Урок 7 Уроки 1-6 Именительный падеж существительных. Род существительных 5 Притяжательные местоимения. Именительный падеж, единственное число 8 Структура «Меня зовут...» 9 Структура «У меня есть...» 10 Первое спряжение глагола 10 Второе спряжение глагола 12 Притяжательное местоимение «чей?» 14 Имя прилагательное. Именительный падеж, единственное и множественное число 14 Винительный падеж, единственное число 16 Контрольно-повторительные упражнения 17 Структура «что? - где?» 19 Предложный падеж + глагол «находится» 21 Родительный падеж в структуре «у кого? есть что?» 23 Родительный падеж в количественном значении 24 Прошедшее время глагола 24
Глагол «быть» в прошедшем времени Структура «у кого? есть кто? (что?)» «у кого? нет чего?» Родительный падеж в значении принадлежности Выражение времени «в + В. п.» Винительный падеж существитительных мужского и женского рода Сложное будущее время глаголов Выражение времени «в + В. п.» Глаголы движения Дательный падеж, единственное число Структура «кому? нравится что?» Структура «кому? сколько лет?» Дательный падеж в значении направления движения Родительный падеж в значении «откуда?» Творительный падеж Творительный падеж в значении совместности действия Виды глагола 51 Прямая и косвенная речь 52 Предложный падеж «о ком? о чём?» 54
Простое будущее время глаголов совершенного вида Структура «сколько времени?» Несовершенный вид глагола, значение повторяемости действия Родительный падеж в значении количества
Структура «кто? должен делать что?» Контрольно-повторительные упражнения
57 58 ■ ■ 61 62
Предложный падеж в значении объекта мысли Предложный падеж в значении места Предложный падеж в значении времени Предложный падеж единственного и множественного числа Слово «который» в предложном падеже Глагольные упражнения Повторительные упражнения Винительный падеж в значении объекта Притяжательное местоимение «свой» в винительном падеже Структура «кого зовут как» Винительный падеж в значении направления движения Глаголы «начинать - начинаться», «продолжать - продолжаться», «кончить - кончиться» Винительный падеж в значении времени Винительный падеж, множественное число Слово «который» в винительном падеже Глагольные упражнения Повторительные упражнения Родительный падеж в значении «лицо, обладатель» Родительный падеж в значении времени Родительный падеж в значении принадлежности Родительный падеж в значении количества Родительный падеж в значении «часть от целого» Родительный падеж в значении места Родительный падеж в значении времени (с предлогами) Слово «который» в родительном падеже Условные конструкции Глагольные упражнения Повторительные упражнения Дательный падеж в значении адресата действия Дательный падеж при обозначении возраста Структура «кому? нужно что делать?» Дательный падеж при выражении состояния, чувства Местоимение «свой» в дательном падеже Дательный падеж при обозначении направления движения Дательный падеж при обозначении места движения Дательный падеж при обозначении определения объекта Структура «кому? нужно что?» ■ ■. 71 73 80 80 82 i'V.: 90 94 95 97 98 99 100 101 101 105 112 114 116 117 120 120 122 123 123 124 127 131 134 135 136 136 137 141 142 143
Прямая и косвенная речь Творительный падеж при обозначении места Слово «который» в творительном падеже Глагольные упражнения Повторительные упражнения
Прямая и косвенная речь Выражение реального и ирреального условия Глагольные упражнения Глаголы движения 174 Повторительные упражнения 1 /о ■ • ■ ■ - \ ■ : < ' '' t?}i ■ ■
- :..: -■ - ■ -■ Найдем разность арифметической прогрессии: Зная разность и член арифметической прогрессии, решим уравнение относительно n, подставив данные в формулу для нахождения n -го члена: Членом прогрессии является число 102. Таким образом, правильный ответ указан под номером 4. Ответ: 4. 14)Найдите сумму всех положительных членов арифметической прогрессии 11,2; 10,8; … Определим разность прогрессии: Найдём выражение для n -го члена прогрессии: Найдем номер последнего положительного члена прогрессии: Следовательно, чтобы найти сумму всех положительных членов данной арифметической прогрессии необходимо сложить её первые 28 членов. Сумма n первых членов арифметической прогрессии даётся формулой откуда имеем: Ответ: 162,4. 15)Последовательность задана формулой . Сколько членов в этой последовательности больше 1?
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |