Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

А.1 Методические рекомендации по изучению теоретической части учебного модуля




Материально-техническое обеспечение учебного модуля

Учебно-методическое и информационное обеспечение учебного модуля

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение учебного модуля представлено Картой учебно-методического обеспечения (Приложение Г).

 

 

Для осуществления образовательного процесса по дисциплине используются:

а) лекционная аудитория, оснащенная мультимедийными средствами (персональный компьютер, проектор, экран);

б) лаборатория, оснащенная следующими лабораторными макетами:

­– макет для измерения электрического сопротивления различными методами, включающий набор измеряемых резисторов, вольтметр цифровой универсальный В7-16А, прибор комбинированный цифровой Щ4313, прибор универсальный измерительный Р4833, магазин сопротивлений Р4834, источник питания постоянного тока Б5-43, клеммную коробку, соединительные провода;

– макет для исследования влияния входного сопротивления вольтметра и внутреннего сопротивления амперметра на значение поправки, вносимой в результат косвенного измерения электрического сопротивления, включающий вольтметр магнитоэлектрической системы М903, миллиамперметр магнитоэлектрической системы М903, прибор комбинированный цифровой Щ4313, источник напряжения постоянного тока Б5-49, магазин сопротивлений Р33, соединительные провода;

– макет для проведения многократных измерений постоянного напряжения, включающий нестабилизированный источник питания ВС4-12 и вольтметр цифровой универсальный В7-16;

– макет для проведения поверки электронно-лучевого осциллографа, включающий осциллограф универсальный С1-83, калибратор осциллографов И1-15,

генератор импульсов Г5-60;

– макет для измерения переменного напряжения различной формы, включающий вольтметр цифровой универсальный В7-16, вольтметр цифровой универсальный В7-78/1, осциллограф цифровой АКИП-4116/3, генератор сигналов специальной формы ГCC-05;

– макет для осциллографических измерений, включающий осциллограф универсальный С1-83, генератор сигналов специальной формы ГCC-05, диодно-резистивную цепь, резистивно-емкостную цепь, коммутационные устройства;

– макет для измерений частоты, временных параметров сигналов и фазового сдвига, включающий частотомер электронно-счетный Ч3-63/3, осциллограф цифровой АКИП-4116/3, генератор сигналов специальной формы ГCC-05, измеритель разности фаз Ф2-34;

– макет для измерения параметров электрических цепей, включающий измеритель RLC Е7-25, устройство присоединительное УП-4, наборы резисторов, конденсаторов, катушек индуктивности.

 

Приложения (обязательные):

 

А – Методические рекомендации по организации изучения учебного модуля

 

Б – Технологическая карта

 

В – Паспорта компетенций

 

Г – Карта учебно-методического обеспечения УМ

 

 


Приложение А

(обязательное)

 

Методические рекомендации по организации изучения учебного модуля «Метрология, стандартизация и технические измерения»

 

 

 

Теоретические занятия учебного модуля представлены в виде лекций.

Цель лекции – организация целенаправленной познавательной деятельности студентов по овладению программным материалом УМ.

Задачи лекционных занятий – дать связанное, последовательное изложение материала, сообщить студентам основное содержание предмета в целостном, систематизированном виде.

Структура и содержание основных разделов ( приведена в рабочей программе учебного модуля, раздел 4.2)

Методы и средства проведения теоретических занятий

При изучении учебного модуля студенты должны посещать лекционные занятия, вести конспекты и самостоятельно прорабатывать по учебникам вопросы, указанные преподавателем. (Список основной литературы приведен в приложении Г).

Отличительной особенностью данного УМ является большое количество изучаемых нормативных документов. В ходе лекций предполагается рассматривать только их основные положения, а подробное изучение должно проводиться в часы внеаудиторной СРС. Для этого преподаватель выдает студентам тексты документов в электронном виде.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 776; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.