Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка результатов компьютерного тестирования. Яйцевод. Матка. Молочная железа




Оболочки плода.

Яйцевод. Матка. Молочная железа.

Мужская половая система.

Выделительная система.

Органы дыхания.

Печень и поджелудочная железа.

Кишечник.

Глотка. Пищевод. Желудок.

Ротовая полость.

Эндокринная система.

Органы кроветворения и иммуногенезa.

Сердечно - сосудистая система.

Орган вкуса. Орган слуха и равновесия.

Орган зрения. Орган обоняния.

Головной мозг.

Спинномозговой узел. Спинной мозг. Вегетативная нервная система.

1-а,б,в,г,д; 2-б; 3-г; 4-а,б,в,д; 5-в,г,д; 6-г; 7-г; 8-б,в,д; 9-а,б,г; 10-а,д; 11-г; 12-в; 13-а; 14-б,в; 15-а; 16-в,г; 17-в,д; 18-а,б,в,г; 19-б,в; 20-а,г; 21-в,г,д;

22-б; 23-а,б,г; 24-а; 25-б; 26-г; 27-а,б,д; 28-г.

 

1-б,г; 2-в; 3-в; 4-б; 5-б,в,г; 6-а; 7-а,в,г; 8-а; 9-а,б; 10-а,б,в; 11-в; 12-б,г; 13-в,д,е; 14-в,г; 15-б; 16-г,д; 17-б; 18-а,б,в,г; 19-а,в; 20-а,г; 21-в; 22-а,в,д; 23-а,б; 24-в; 25-а,в; 26-в; 27-г; 28-а.

 

1-в; 2-а,б,в; 3-г; 4-а; 5-а,г; 6-б,в; 7-б; 8-в; 9-в; 10-б; 11-г; 12-в; 13-а;

14-б,д; 15-г; 16-а; 17-б,д; 18-в; 19-а; 20-в; 21-в; 22-в; 23-а,б,в; 24-б; 25-б; 26-а,б,в; 27-в.

 

1-б; 2-б; 3-а,б,в; 4-а,б; 5-в; 6-в; 7-б; 8-а,б,в; 9-а; 10-б; 11-в; 12-б;

13-а,б,д; 14-а,б,д; 15-б,г; 16-а; 17-в; 18-в; 19-б,в; 20-б; 21-б,д; 22-в,д;

23-а,г; 24-в,г; 25-б; 26-а; 27-г.

 

1-а,б,в,г,д; 2-а,б,в; 3-а,б,д; 4-б; 5-б,г; 6-а,б,в,г; 7-а,б,д; 8-б,в; 9-б,в,г,д;

10-в,г,д; 11-б; 12-г; 13-б,в,г; 14-а,б,д; 15-б,д; 16-б; 17-а,в; 18-д; 19-г,ж; 20-а,б,в,д,е; 21-б,г,е,з; 22-г; 23-е; 24-д; 25-г,д; 26-а,в; 27-г; 28-д;

29-а,б,в,д; 30-а,г,е; 31-в; 32-ж.

 

1-б,г; 2-б,в,г; 3-а,б; 4-г; 5-в,д,е; 6-б; 7-г; 8-г; 9-б; 10-а,в; 11-б,в; 12-б,в; 13-в,г; 14-а,в,г,е; 15-а; 16-а,в; 17-а,в,г; 18-б,в; 19-б,в,г; 20-г; 21-б; 22-а,б;

23-а; 24-б,в,г; 25-а; 26-а,б,в; 27-а,б; 28-г; 29-б; 30-а; 31-а; 32-а,г; 33-а,б; 34-а,б,в; 35-в; 36-б,в; 37-а,б; 38-а,г; 39-в; 40-б,в,г; 41-а,в,г,д; 42-б.

 

1-г,д; 2-б,в,е; 3-б; 4-в; 5-в; 6-в,г; 7-а,д; 8-а; 9-а,б; 10-б,в,д; 11-г; 12-а,б,г; 13-б; 14-в,е; 15-г; 16-г; 17-а,г,д; 18-г; 19-ж; 20-а,б,г; 21-а,б,д; 22-г; 23-б; 24-г; 25-б,в; 26-б,в,г; 27-б,в,е; 28-д; 29-д; 30-в,д; 31-в,г; 32-а; 33-а; 34-в; 35-а; 36-б; 37-г; 38г.

 

1-а; 2-г,д; 3-в; 4-а; 5-а; 6-д; 7-б; 8-г; 9-г; 10-а,б; 11-в,г; 12-в; 13-б; 14-а; 15-а; 16-б; 17-б; 18-г; 19-а,б,в; 20-б,в; 21-в; 22-б; 23-в; 24-а,б,в; 25-б,в; 26-а,в,г.

 

1-в; 2-в,г,д; 3-а; 4-а; 5-а,б; 6-а,б; 7-а,б; 8-б; 9-г; 10-а,г; 11-а,б,г; 12-в,г,д; 13-а; 14-б; 15-д; 16-в; 17-а,б; 18-д; 19-а,в; 20-б,д; 21-в; 22-в,г,д; 23-б,в,г; 24-а; 25-в,г; 26-в; 27-г; 28-а,б; 29-г.

 

1-в; 2-в; 3-а,б,в; 4-в; 5-в; 6-г; 7-а,б,в; 8-а; 9-а; 10-а,б,в,г,д; 11-а; 12-д,е; 13-д; 14-в; 15-д,е; 16-в; 17-а,б,в,г; 18-а; 19-в,г,д,е; 20-а,в; 21-а,б,в,е;

22-а,б,в; 23-б; 24-б,в,г,ж; 25-д; 26-г; 27-а,б; 28-а,б,в,д.

 

1-г; 2-в; 3-в; 4-б; 5-в; 6-б; 7-г; 8-в; 9-б; 10-а; 11-в; 12-а,б; 13-а,б,в; 14-в; 15-в,г; 16-в; 17-в; 18-а,б,г; 19-а; 20-а,б,в; 21-г; 22-а; 23-а,б,д; 24-в;

25-а,б,в,г,д,е; 26-г; 27-в; 28-б; 29-б; 30-б,в,г; 31-б,в,г,д; 32-в; 33-в; 34-а; 35-а,б,в,г,е; 36-б; 37-а,в,г,д,е; 38-б; 39-г; 40-б.

 

26. Кожа и её производные.

1-а; 2-в; 3-б; 4-г; 5-д; 6-а,б,г; 7-в; 8-г; 9-а; 10-а,в,д; 11-а; 12-а,б; 13-а; 14-б; 15-а; 16-а,б; 17-д,е,ж; 18-а; 19-в; 20-а,б,д; 21-а,в; 22-а,в,г; 23-а;

24-а,б,в,г; 25-а,б,в,г; 26-г,д; 27-а,б; 28-б,д; 29-б,е,ж; 30-б; 31-б.

1-а,б,в,г; 2-в,г,д,е; 3-б; 4-в; 5-а,в,г; 6-а,б,в,г; 7-б; 8-д; 9-а,б,г; 10-б; 11-д; 12-а,б,д; 13-г; 14-б; 15-а,б,в,д; 16-г; 17-а,б,в,д; 18-г; 19-в,г,д; 20-а,б,в,д; 21-г; 22-в; 23-а,б,д; 24-а; 25-г; 26-б,в,г; 27-б.

 

1-б; 2-а,в; 3-б,г,д; 4-а,г; 5-б; 6-в; 7-б; 8-а,б,в,д; 9-г; 10-а,г,д; 11-а,в;

12-б,г,д; 13-б; 14-г; 15-в; 16-а; 17-в; 18-в; 19-а,б,в; 20-а,в; 21-в;

22-а,б,в,г,е; 23-а,б,г,д; 24-г; 25-а; 26-б; 27-а,б,в; 28-а,б,г; 29-в; 30-а,б;

31-г; 32-б,в,г; 33-а,б,в,г; 34-в; 35-а,б; 36-а,б,в; 37-б; 38-а,б.

 

1-б,г; 2-в,г,д; 3-в; 4-г; 5-в; 6-б; 7-б; 8-а; 9-в; 10-а; 11-а; 12-б; 13-б;

14-а,б,в,г; 15-а,б,в,г,д,е; 16-д; 17-б,в,г,д; 18-в; 19-а,д; 20-г; 21-б,д; 22-г;

23-б; 24-а; 25-в; 26-г,д; 27-а,б; 28-в; 29-а,б,д; 30-а,д; 31-б; 32-б; 33-б.

 

30. Яичник. Жёлтое тело.

1-а,в; 2-в,г,д; 3-а,б,в; 4-в,г; 5-б,в,д; 6-а,г,д; 7-а,б,в; 8-а,б,в,г; 9-б,в,г,д; 10-в; 11-а,б,в,г; 12-а,б,в,д; 13-б; 14-г; 15-а; 16-б,д; 17-б; 18-в; 19-б; 20-а; 21-в,д; 22-б,в; 23-в,г; 24-в; 25-в; 26-в; 27-б; 28-г; 29-а; 30-а,б,в,д,е; 31-в,г,д,е;

32-в,г; 33-б,в,г.

 

1-а,в,д; 2-б,г,д; 3-а,в,г; 4-б,д; 5-г; 6-б; 7-в; 8-б,в,г,д; 9-б; 10-а; 11-в; 12-в; 13-б; 14-в; 15-г; 16-б,в; 17-б; 18-в; 19-в; 20-б,в,г; 21-в; 22-а,б; 23-б,в;

24-в,г,д; 25-в; 26-а,в; 27-б; 28-в; 29-б; 30-а,б,д; 31-б; 32-а,б,г; 33-а,б,г;

34-г; 35-в; 36-в; 37-в.

 

1-а,г; 2-б,г; 3-д; 4-а,б; 5-б,г; 6-б,г; 7-б,е; 8-а; 9-а,б,в,г; 10-б,г; 11-б,г;

12-а,б,в; 13-а,б,в,д; 14-а; 15-б,в; 16-в; 17-б,в,г,д,е; 18-а,б,в; 19-б,в,д,е;

20-б,в,г,д; 21-а,б; 22-а,б,г; 23-а,б,в,г,д; 24-б; 25-в.

 

 

Для текущего компьютерного тестирования (на лабораторном занятии) студентам предлагается 10 вопросов на 10 минут, на итоговом занятии – 20 вопросов на 15 мин, на экзамене – 30 вопросов на 20 мин. Оценка “10” выставляется, если студент правильно ответил на все вопросы, “9”- если студент правильно ответил на 95-99% вопросов, “8”- на 90-94% вопросов, “7”- на 85- 89%, “6”- на 80-84%, “5”- на 70-79%, “4”- на 60-69%, “3”- на 50-59%, “2” – на 40-49% вопросов, “1”- если студент правильно ответил менее чем на 40% вопросов. Полученная по тестированию отметка учитывается при выставлении общей оценки за итоговое занятие или экзамен, наравне с другими отметками, полученными за устные ответы или за гистологические препараты.

 

Методика проведения экзамена по гистологии, цитологии

и эмбриологии

Экзамену предшествует компьютерное тестирование, отметка о результатах которого представляется экзаменационной комиссии. Экзамен начинается с диагностики гистологических препаратов. При этом студент должен не только назвать препарат, но и показать знание его строения. Если микропрепарат сочетается с вопросом билета, то студент должен не только назвать детали строения препарата, но и рассказать о функции этих структур.

По электронной микрофотографии выясняется знание ультраструктур клетки. После выяснения умения диагностировать структуры на светооптическом и электронно-микроскопическом уровнях, студент должен показать знание теории гистологии и в заключение решить ситуационную задачу.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ВЫНОСИМЫХ НА ЭКЗАМЕН ПО ГИСТОЛОГИИ, ЦИТОЛОГИИ И ЭМБРИОЛОГИИ

 

ЦИТОЛОГИЯ

1. Клетка как структурно-функциональная единица ткани. Определение. Общий план строения эукариотических клеток.

Биологические мембраны клетки, их строение, химический состав и основные функции.

2. Клетка как структурно-функциональная единица ткани. Определение. Общий план строения эукариотических клеток.

Клеточная оболочка: ее строение, химический состав и функции. Межклеточные соединения, типы и структурно-функциональная характеристика.

3. Клетка как структурно-функциональная единица ткани. Определение. Общий план строения эукариотических клеток.

Цитоплазма. Общая морфофункциональная характеристика. Классификация органелл, их структура и функция.

4. Клетка как структурно-функциональная единица ткани. Определение. Общий план строения эукариотических клеток.

Включения, их классификация, химическая и морфофункциональная характеристика. Физико-химические свойства гиалоплазмы и ее значение в жизнедеятельности клетки.

5. Клетка как структурно-функциональная единица ткани. Определение. Общий план строения эукариотических клеток.

Ядро, его значение в жизнедеятельности клеток, основные компоненты и их структурно-функциональная характеристика. Ядерно-цитоплазматические отношения как показатель функционального состояния клетки.

6. Клетка как структурно-функциональная единица ткани. Определение. Общий план строения эукариотических клеток.

Способы репродукции клеток, их морфологическая характеристика. Значение цитологии для медицины.

7. Клетка как структурно-функциональная единица ткани. Определение. Общий план строения эукариотических клеток.

Жизненный цикл клетки: его этапы, морфофункциональная характеристика, особенности у различных видов клеток. Основные положения клеточной теории и ее значение в развитии биологии и медицины.

8. Клетка как структурно-функциональная единица ткани. Определение. Общий план строения эукариотических клеток.

Взаимодействие структур клетки в процессе ее метаболизма (на примере синтеза белков и небелковых веществ). Реактивные свойства клеток, их медико-биологическое значение.

 

ТКАНИ

1. Ткань как один из уровней организации живого. Определение. Классификации.

Вклад советских и зарубежных ученых в учение о тканях. Восстановительная способность и пределы изменчивости тканей. Значение гистологии для медицины.

2. Ткань как один из уровней организации живого. Определение. Классификации.

Понятие о клеточных популяциях. Стволовые клетки и их свойства.

3. Ткань как один из уровней организации живого. Определение. Классификации.

Симпласты и межклеточное вещество как производные клетки. Молекулярно-генетические основы детерминации и дифференцировки.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.