Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации для преподавателя. Формами организации учебного процесса по курсу «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» являются: лекции; семинары;




 

Формами организации учебного процесса по курсу «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» являются: лекции; семинары; самостоятельная работа студентов, консультации.

Лекционный курс полностью ориентирован на подготовку студентов по направлению подготовки бакалавров и призван, прежде всего, дать студентам конкретные представления об основах технического регулирования в разрезе проблем индустрии туризма и гостеприимства.

В первом разделе учебной программы рассматривается понятийный аппарат, дается характеристика нормативно-правовой базы технического регулирования, а также история становления и развития стандартизации.

Дисциплина изучается в 5-м семестре. Поэтому в ходе лекционного изложения предполагается опора на знания, полученные студентами в ходе обучения в вузе (Основы туризма, Правоведение, Информатика).

Важной задачей является акцентирование внимания студентов на необходимости поиска и работы с актуальной правовой информацией, т.к. и национальные стандарты, и в целом нормативно-правовая база в сфере технического регулирования на современном этапе подвержены систематическим изменениям. Поэтому зачастую в учебных пособиях содержится информация не в полной мере соответствующая действительности. Помочь в поиске достоверной информации могут Справочные информационные системы «Гарант», «Консультант», поисковики «Nigma» и др.

Практические знания по предмету с учетом его специфики проводятся в форме семинаров. Они необходимы для закрепления теоретического материала, представленного в лекциях, через устный опрос студентов. На обсуждение должны выноситься проблемные темы для организации дискуссии и выработки у студентов умения высказывать и отстаивать свою точку зрения. При этом преподаватель в случае необходимости должен корректировать ход дискуссии, поправлять ошибочные суждения и т.д..

Кроме того, семинары как одна из основных форм учебного процесса обеспечивают существенное наращивание знаний по предмету за счет новой информации, полученной в ходе полготовки к занятиям, включая составление сообщений и докладов, написание рефератов и их защиту, обсуждение в группе.

Самостоятельная работа студентов занимает особое место в учебном процессе, обеспечивая его успех. Она предполагает анализ как основной, так и дополнительной литературы, а также поиск и ознакомление с нормативно-правовыми актами в сфере технического регулирования.

Консультации являются формой главным образом индивидуального общения преподавателя со студентом, помогают руководить его учебно-научной работой, способствуют передаче опыта в организации этой работы для углубления теоретических и фактических знаний, полученных студентом в ходе лекционных и практических занятий, а также самостоятельного использования источников информации (периодики, электронных носителей и др.). Консультационное общение помогает преподавателю найти дифференцированный подход к студенту, его личностно-ориентированному обучению.

Все это способствует развитию у студентов творческой активности и самостоятельности, а в конечном итоге – повышению качества подготовки специалиста.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.