Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольно-измерительные материалы для итогового




Контрольно-измерительные материалы для рубежного контроля

Аттестационно-педагогические измерительные материалы

для текущего, рубежного и итогового контроля знаний студентов

(аудиторная письменная работа)

 

1. Что такое стандартизация?

2. Когда принят Федеральный закон «О техническом регулировании»?

3. Перечислите основные принципы стандартизации.

4. Кем разрабатываются национальные стандарты в сфере туризма и гостеприимства?

5. Назовите федеральный орган исполнительной власти в сфере технического регулирования.

6. Что такое сертификация?

7. Кратко охарактеризуйте порядок прохождения сертификации предприятием туриндустрии.

8. Перечислите основные национальные стандарты в сфере туризма.

9. Перечислите с краткой характеристикой схемы сертификации.

10. Перечислите основные национальные стандарты в сфере общественного питания.

11. Когда принят Закон РФ «О защите прав потребителей»?

12. Перечислите основные национальные стандарты для гостиниц и других средств размещения.

 

контроля (тестовые задания)

1.Введен Закон РФ «О защите прав потребителей».

а) 1980г.; б) 1968г.; в) 1992г.; г) 1987г.

2. Принят декрет «О введении международной метрической системы мер и весов».

а) 1968г.; б) 1918г.; в) 1948г.; г) 1933г.

3. Подтверждение соответствия не направлено на достижение цели.

а) содействие потребителям в компетентном выборе услуг; б) содействие экспорту; в) контроль безопасности услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества; г) монополизации услуг.

4. Совокупность участников сертифи­кации, осуществляющих сертифи-кацию по правилам, установленным в этой системе.

а) система сертификации; б) оценка соответствия; в) идентификация услуги; г) схема сертификации.

5. Исполнитель услуги, обратившийся с заявкой на проведение работ по подтверждению соответствия.

а) сертификат; б) оценщик; в) эксперт; г) заявитель.

6. Деятельность, связанная с прямым или косвенным определением того, что соответствующие требования выполняются (Руководство ИСО/МЭК 2).

а) оценка соответствия; б) идентификация; в) испытания; г) процесс соотношения.

7. Документ, выданный по правилам системы сертификации, удостоверяю-щий, что должным образом идентифицированная услуга соответствует установленным требованиям.

а) грамота; б) диплом; в) сертификат соответствия; г) декларация.

8. Контрольная оценка соответствия, осуществляемая с целью установ­ления, что услуга продолжает соответствовать заданным требованиям, подтвержденным при сертификации.

а) контрольная работа; б) инспекционный контроль сертифицированной услуги; в) экспертиза; г) аккредитация.

9. Зарегистрированный в установленном по­рядке знак, который по правилам, установленным в данной сис­теме сертификации, подтверждает соответствие маркированного им результата услуги установленным требованиям.

а) знак соответствия; б) знак марки; в) знак бренда; г) знак почета.

10. Лицо, аттестованное на право проведения одного или нескольких видов работ в области сертификации.

а) сертификат; б) дипломат; в) агент; г) эксперт по сертификации.

11. Схема сертификации, где проводится оценка процесса оказания услуг.

а) 1; б) 2; в) 3; г) 4.

12. Схема сертификации, где проводится оценка системы качества.

а) 5; б) 2; в) 3; г) 1.

13. К сертификации систем качества не побуждает «внутренняя причина».

а) сокращение издержек; б) сокращение переделок; в) улучшение качества услуг; г) монополизация услуг.

14. «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности».

а) ГОСТ Р 30596-97; б) ГОСТ Р 1.0-92; в) ИСО 9004; г) Р 50.4.001.-96.

15. Санитарные правила и нормы.

а) ГОСТы; б) ОСТы; в) СНиПы; г) СанПиНы.

16. Строительные нормы и правила.

а) СанПиНы; б) СТПы; в) СНиПы; г) ГОСТы.

17. Межгосударственный стандарт.

а) СТП; б) ГОСТ; в) ГОСТ Р; г) ГОСТ М.

18. Международный стандарт.

а) ИСО; б) ГОСТ; в) ГОСТ Р; г) СТП.

19. Пригодность одного изделия, процесса, услуги для использования вместо другого изделия, процесса, услуги в целях выполнения одних и тех же требований.

а) унификация; б) нормативность; в) похожесть; г) взаимозаменяемость.

20. Выбор оптимального числа разновидностей продукции, процессов и услуг, значений их параметров и размеров.

а) взаимозаменяемость; б) унификация; в) каталогизация; г) экспертиза.

21. «Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов».

а) ГОСТ Р 50681-94, б) ГОСТ Р 50690-00, в) ГОСТ Р 50645-94, г) ГОСТ Р 50644-2009.

22. «Туристские услуги. Общие требования».

а) ГОСТ Р 50681-2009, б) ГОСТ Р 50690-2000, в) ГОСТ Р 50645-94, г) ГОСТ Р 50644-2009.

23. «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».

а) ГОСТ Р 50681-94, б) ГОСТ Р 50690-00, в) ГОСТ Р 50645-94, г) ГОСТ Р 51185-2008.

24. «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг».

а) ГОСТ Р 50681-2009, б) ГОСТ Р 50690-00, в) ГОСТ Р 50645-94, г) ГОСТ Р 50644-2009.

25. Обязательное требование к гостиницам различных категорий. Воздушно-тепловая завеса на входе для гостей.

а) со 2 звезды и выше, б) с 3 звезды и выше, в) с 4 звезды и выше, г) 5 звезд.

26. Обязательное требование к гостиницам различных категорий. Телефонная связь из номера прямая с городской сетью в 100% номеров.

а) со 2 звезды и выше, б) с 3 звезды и выше, в) с 4 звезды и выше, г) 5 звезд.

27. Обязательное требование к гостиницам различных категорий. Техническое оснащение. Глазок в двери.

а) со 2 звезды и выше, б) с 3 звезды и выше, в) с 4 звезды и выше, г) 5 звезд.

28. Обязательное требование к гостиницам различных категорий. Кровать (минимальные размеры) односпальная 90х200 см.

а) со 2 звезды и выше, б) с 3 звезды и выше, в) с 4 звезды и выше, г) 5 звезд.

29. Обязательное требование к гостиницам различных категорий. Обслуживание в номере круглосуточно.

а) со 2 звезды и выше, б) с 3 звезды и выше, в) с 4 звезды и выше, г) 5 звезд.

30. Обязательное требование к гостиницам различных категорий. Щетки: одежная и сапожная.

а) со 2 звезды и выше, б) с 3 звезды и выше, в) с 4 звезды и выше, г) 5 звезд.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.