КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контрольно-измерительные материалы для итогового
Контрольно-измерительные материалы для рубежного контроля Аттестационно-педагогические измерительные материалы для текущего, рубежного и итогового контроля знаний студентов (аудиторная письменная работа)
1. Что такое стандартизация? 2. Когда принят Федеральный закон «О техническом регулировании»? 3. Перечислите основные принципы стандартизации. 4. Кем разрабатываются национальные стандарты в сфере туризма и гостеприимства? 5. Назовите федеральный орган исполнительной власти в сфере технического регулирования. 6. Что такое сертификация? 7. Кратко охарактеризуйте порядок прохождения сертификации предприятием туриндустрии. 8. Перечислите основные национальные стандарты в сфере туризма. 9. Перечислите с краткой характеристикой схемы сертификации. 10. Перечислите основные национальные стандарты в сфере общественного питания. 11. Когда принят Закон РФ «О защите прав потребителей»? 12. Перечислите основные национальные стандарты для гостиниц и других средств размещения.
контроля (тестовые задания) 1.Введен Закон РФ «О защите прав потребителей». а) 1980г.; б) 1968г.; в) 1992г.; г) 1987г. 2. Принят декрет «О введении международной метрической системы мер и весов». а) 1968г.; б) 1918г.; в) 1948г.; г) 1933г. 3. Подтверждение соответствия не направлено на достижение цели. а) содействие потребителям в компетентном выборе услуг; б) содействие экспорту; в) контроль безопасности услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества; г) монополизации услуг. 4. Совокупность участников сертификации, осуществляющих сертифи-кацию по правилам, установленным в этой системе. а) система сертификации; б) оценка соответствия; в) идентификация услуги; г) схема сертификации.
5. Исполнитель услуги, обратившийся с заявкой на проведение работ по подтверждению соответствия. а) сертификат; б) оценщик; в) эксперт; г) заявитель. 6. Деятельность, связанная с прямым или косвенным определением того, что соответствующие требования выполняются (Руководство ИСО/МЭК 2). а) оценка соответствия; б) идентификация; в) испытания; г) процесс соотношения. 7. Документ, выданный по правилам системы сертификации, удостоверяю-щий, что должным образом идентифицированная услуга соответствует установленным требованиям. а) грамота; б) диплом; в) сертификат соответствия; г) декларация. 8. Контрольная оценка соответствия, осуществляемая с целью установления, что услуга продолжает соответствовать заданным требованиям, подтвержденным при сертификации. а) контрольная работа; б) инспекционный контроль сертифицированной услуги; в) экспертиза; г) аккредитация. 9. Зарегистрированный в установленном порядке знак, который по правилам, установленным в данной системе сертификации, подтверждает соответствие маркированного им результата услуги установленным требованиям. а) знак соответствия; б) знак марки; в) знак бренда; г) знак почета. 10. Лицо, аттестованное на право проведения одного или нескольких видов работ в области сертификации. а) сертификат; б) дипломат; в) агент; г) эксперт по сертификации. 11. Схема сертификации, где проводится оценка процесса оказания услуг. а) 1; б) 2; в) 3; г) 4. 12. Схема сертификации, где проводится оценка системы качества. а) 5; б) 2; в) 3; г) 1. 13. К сертификации систем качества не побуждает «внутренняя причина». а) сокращение издержек; б) сокращение переделок; в) улучшение качества услуг; г) монополизация услуг. 14. «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности». а) ГОСТ Р 30596-97; б) ГОСТ Р 1.0-92; в) ИСО 9004; г) Р 50.4.001.-96. 15. Санитарные правила и нормы.
а) ГОСТы; б) ОСТы; в) СНиПы; г) СанПиНы. 16. Строительные нормы и правила. а) СанПиНы; б) СТПы; в) СНиПы; г) ГОСТы. 17. Межгосударственный стандарт. а) СТП; б) ГОСТ; в) ГОСТ Р; г) ГОСТ М. 18. Международный стандарт. а) ИСО; б) ГОСТ; в) ГОСТ Р; г) СТП. 19. Пригодность одного изделия, процесса, услуги для использования вместо другого изделия, процесса, услуги в целях выполнения одних и тех же требований. а) унификация; б) нормативность; в) похожесть; г) взаимозаменяемость. 20. Выбор оптимального числа разновидностей продукции, процессов и услуг, значений их параметров и размеров. а) взаимозаменяемость; б) унификация; в) каталогизация; г) экспертиза. 21. «Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов». а) ГОСТ Р 50681-94, б) ГОСТ Р 50690-00, в) ГОСТ Р 50645-94, г) ГОСТ Р 50644-2009. 22. «Туристские услуги. Общие требования». а) ГОСТ Р 50681-2009, б) ГОСТ Р 50690-2000, в) ГОСТ Р 50645-94, г) ГОСТ Р 50644-2009. 23. «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования». а) ГОСТ Р 50681-94, б) ГОСТ Р 50690-00, в) ГОСТ Р 50645-94, г) ГОСТ Р 51185-2008. 24. «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг». а) ГОСТ Р 50681-2009, б) ГОСТ Р 50690-00, в) ГОСТ Р 50645-94, г) ГОСТ Р 50644-2009. 25. Обязательное требование к гостиницам различных категорий. Воздушно-тепловая завеса на входе для гостей. а) со 2 звезды и выше, б) с 3 звезды и выше, в) с 4 звезды и выше, г) 5 звезд. 26. Обязательное требование к гостиницам различных категорий. Телефонная связь из номера прямая с городской сетью в 100% номеров. а) со 2 звезды и выше, б) с 3 звезды и выше, в) с 4 звезды и выше, г) 5 звезд. 27. Обязательное требование к гостиницам различных категорий. Техническое оснащение. Глазок в двери. а) со 2 звезды и выше, б) с 3 звезды и выше, в) с 4 звезды и выше, г) 5 звезд. 28. Обязательное требование к гостиницам различных категорий. Кровать (минимальные размеры) односпальная 90х200 см. а) со 2 звезды и выше, б) с 3 звезды и выше, в) с 4 звезды и выше, г) 5 звезд. 29. Обязательное требование к гостиницам различных категорий. Обслуживание в номере круглосуточно. а) со 2 звезды и выше, б) с 3 звезды и выше, в) с 4 звезды и выше, г) 5 звезд. 30. Обязательное требование к гостиницам различных категорий. Щетки: одежная и сапожная. а) со 2 звезды и выше, б) с 3 звезды и выше, в) с 4 звезды и выше, г) 5 звезд.
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |