Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для подготовки к экзамену. В качестве форм промежуточного контроля рекомендуется подготовка рефератов, проведение контрольных работ




ФОРМА ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ

В качестве форм промежуточного контроля рекомендуется подготовка рефератов, проведение контрольных работ, тестирование или индивидуальное собеседование после каждого раздела программы.

Форма итогового контроля – экзамен.

1. Стандартизация и её сущность.

2. Сертификация и документы её регламентирующие.

3. Государственная политика в сфере туризма в ряде стран.

4. История развития стандартизации.

5. История развития сертификации.

6. Роль сертификации в повышении качества продукции.

7. Сертификация на международном, региональном и национальном уровнях.

8. Межгосударственная система стандартизации.

9. Функции Федерального закона РФ «О техническом регулировании».

10. Вопросы сертификации в законе РФ «О защите прав потребителей».

11. Государственные стандарты, общероссийские классификаторы и др. документы, составляющие базу стандартизации в сфере туризма и гостиничного хозяйства.

12. Сравнительная характеристика стандарта и технического регламента.

13. Лицензия. Лицензирование. Документы, необходимые для получения лицензии.

14. Сравнительный анализ документов: «Туристская путёвка», «Туристский ваучер».

15. Сроки действия лицензии. Причины приостановления действия лицензии.

16. Лицензионные требования и условия при осуществлении туроператорской деятельности.

17. Лицензионные требования и условия при осуществлении турагентской деятельности.

18. Характеристика международной организации по стандартизации (ИСО).

19. Основные положения государственной системы стандартизации ГСС в 1992 – 2002 г.

20. Преобразование государственной системы стандартизации (ГСС) в национальную систему стандартизации (НСС) с 2003г.

21. Виды стандартов и требования к их содержанию.

22. Задачи стандартизации.

23. Цели стандартизации.

24. Объекты стандартизации.

25. Принципы стандартизации.

26. Виды услуг в туризме. (ГОСТ Р 50690 – 2000 «Туристские услуги. Общие требования»).

27. Требования к основным характеристикам услуг.

28. Методы стандартизации.

29. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований государственных стандартов.

30. Разработка национальных стандартов.

31. Стандарты организаций (объекты, требования, разработка).

32. Характеристика органов по стандартизации.

33. Характеристика служб стандартизации.

34. Функции Ростехрегулирования.

35. Закон РФ «О защите прав потребителей»: основные понятия, общие положения, порядок защиты прав потребителей.

36. Формы подтверждения соответствия.

37. Цели сертификации.

38. Принципы сертификации.

39. Общие требования к туристским услугам (ГОСТ Р 50690 – 2000 «Туристские услуги. Общие требования»).

40. Правила пожарной безопасности в СКС и Т и необходимость их выполнения.

41. Знак соответствия. Возможность его применения.

42. Сертификат соответствия. Документы, регламентирующие форму сертификата соответствия.

43. Ответственность исполнителя и потребителя за предоставление услуг в гостиницах (Правила предоставления гостиничных услуг в РФ).

44. Порядок проведения обязательной сертификации.

45. Отличительные особенности добровольной сертификации.

46. Схемы сертификации и их применение.

47. Системы сертификации.

48. Цель инспекционного контроля.

49. Условия осуществления сертификации.

50. Функции органов по сертификации и испытательных лабораторий.

51. Порядок проведения аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий.

52. Сертификация систем качества.

53. Общие требования по обеспечению безопасности туристов (ГОСТ Р 50644 – 94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов»).

54. Факторы риска в туризме и способы их снижения (ГОСТ Р 50644 – 94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов»).

55. Требования к наличию в турпредприятии комплектов действующих нормативных документов по обеспечению безопасности туристов (ГОСТ Р 50644 – 94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов»).

56. Методы контроля за выполнением требований безопасности. (ГОСТ Р 50644 – 94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов»).

57. Порядок разработки технологической документации. (ГОСТ Р 50681 – 94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»).

58. Этапы предоставления услуги. (ГОСТ Р 50681 – 94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»).

59. Проектирование контроля качества. (ГОСТ Р 50681 – 94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»).

60. Проектирование услуги «Туристское путешествие» (ГОСТ Р 50681 – 94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»).

61. Проектирование услуги «Экскурсия» (ГОСТ Р 50681 – 94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»).

62. Требования, предъявляемые к гостиницам различных категорий (ГОСТ Р 50645 -94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»).

63. Виды средств размещения (ГОСТ Р 51185 – 98 «Туристские услуги. Средства размещения»).

64. Общие требования, предъявляемые к гостиницам (ГОСТ Р 50645 -94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»).

65. Требования, предъявляемые к услугам средств размещения (ГОСТ Р 51185 – 98 «Туристские услуги. Средства размещения»).

66. Требования, предъявляемые к безопасности средств размещения. (ГОСТ Р 51185 – 98 «Туристские услуги. Средства размещения»).

67. Понятие «безопасность услуги». Правовое регулирование безопасности услуг.

68. Понятие «качество услуги». Документы, регламентирующие качество услуги.

69. Стандартизация характеристик качества услуг.

70. Порядок предоставления услуг в гостиницах.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.