Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обзор оценивания




Четверть 3 Описание содержания

Обзор работ ВСО в 11 классе и групп навыков

Введение

Перечень навыков

 

Группа навыков Описание
   
   
Знание Знать и вспоминать конкретные факты, информацию и
  описания, соответствующие классу и предмету, согласно
  описанию в учебной программе.
   
Понимание Демонстрировать понимание через правильное
  воспроизведение, прогнозирование или объяснение
  информации, соответственно классу и предмету и согласно
  описанию в Учебной программе.
   
Группа навыков Описание
   
   
Применение Использовать и применять информацию и предшествующие
  знания в новых или незнакомых контекстах и ситуациях,
  соответственно классу и предмету и согласно описанию в
  Учебной программе.
   
Критическое Принятие решений о валидности и значимости информации и
мышление идей, соответственно классу и предмету и согласно описанию
  в Учебной программе.
   
Анализ Демонстрировать умение собирать информацию и/или
  результаты и интерпретировать их через разделение
  материала или концепций на части, определяя каким образом
  эти части соотносятся между собой, соответственно классу и
  предмету и согласно описанию в Учебной программе.
   
Синтез Демонстрировать умение перестраивать разные части
  предварительных знаний в новый контекст соответственно
  классу и предмету и согласно описанию в Учебной
  программе.
   
Оценка Принятие решений о ценности идей или материалов в рамках
  определенного критерия, соответственно классу и предмету и
  согласно описанию в Учебной программе.
   

Рефлексия Размышлять и анализировать мнения, мысли и события, а
  также принимать решения или действия в результате ваших
  размышлений. Исследовать предположения (соответственно
  предмету и классу) через тщательный сбор и использование
  доказательств, и в последствии, оценивать и делать
  собственные выводы. Демонстрировать способность
  анализировать сделанные выводы.
   
Математическая Демонстрировать понимание и применение чисел,
грамотность вычислений, графиков, таблиц и прочих математических
  концепций в различных предметах, контекстах и
  повседневных ситуациях.
   

 

 

 

Цель: собрать доказательства, подтверждающие наличие знаний, понимания и навыков учащихся по содержанию учебной программы в соответствии с учебным планом. Оценивание проверяет достижение запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

 

 

Спецификация содержит описание внутреннего суммативного оценивания по предмету «Информатика» в 11 классе в Назарбаев интеллектуальных школах.

 

1. Предмет информатика будет оцениваться по следующим группам навыков

 

Группы Группа навыков
навыков    
  · Знание
  · Понимание
     
  · Применение
  · Критическое мышление
  · Рефлексия

 

В учебном плане за 11 класс получение знаний и их применение хорошо сбалансировано в разрезе четвертей. Для того, чтобы отразить навыки, включенные в учебную программу и те навыки, которые являются ключевыми в подходе НИШ, навыки, включенные во 2 группу навыков – применение, критическое мышление и исследование, коммуникация и рефлексия – будут развиваться в течение учебного года. Это представлено в процентном отношении баллов и двух групп навыков в разрезе четвертей.

 

2.1 Последовательность проведения Внутреннего СО в разрезе четвертей


Четверть 1-я группа 2-я группа Общий
  навыков навыков балл
       

 

 

Длительность теста: 80 минут Количество баллов: 35

 

Тема раздела Группа   Группа Всего
  навыков 1   навыков 2  
Веб        
программирование        
Программирование        
проекта        
Сети и Интернет        
       

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.