Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчёт количества эталонных объектов пути




Расчёт показателей эксплуатационной надёжности эталонных конструкций верхнего строения пути

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. А.С. Гапоненко, Е.Н. Третьякова. Управление надёжностью конструкций верхнего строения пути. Санкт-Петербург, ПГУПС, методические указания, 2014 г.

 

2. Гниломедов В.В., Захаров В.Б., Селезнев А.В. Управление надежностью железнодорожного пути: Методические указания ПГУПС, Санкт-Петербург, 2006 г.

 

3. Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути / Распоряжение ОАО "РЖД" № 75р от 18.01.2013 г.

4. Методика расчета показателей надежности и безопасности функционирования эталонных объектов путевого хозяйства ОАО «РЖД» (для опытного применения). - Москва, 2011 г.

 

5. Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги» / Указание ОАО «РЖД» №857р от 02.05.2012 г.

 

 

Оценка показателей эксплуатационной надежности технического состояния элементов верхнего строения пути на различных участках зависит от видов и типов конструкций, находящихся в различных условиях эксплуатации, окружающей среды, а также из-за влияния других факторов.

Расчет показателей эксплуатационной надежности эталонного километра железнодорожного пути и эталонного стрелочного перевода позволяет все виды конструкций пути и стрелочных переводов привести к эталонным объектам с помощью переводных коэффициентов.

Для оценки и сопоставления показателей эксплуатационной надежности конструкций верхнего строения пути на различных участках могут быть приняты следующие эталонные объекты железнодорожного пути:

- эталонный километр верхнего строения пути - 1 км бесстыкового пути с рельсами типа Р65, железобетонными шпалами, скреплениями АРС на щебеночном балласте, пропустивший после укладки от 100 до 200 млн. т брутто, эксплуатирующийся в прямом участке пути на горизонтальной площадке в профиле в регионе с умеренным климатом;

- эталонный стрелочный перевод - стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 с железобетонными брусьями на щебеночном балласте.

Расчет ведется отдельно для путей и для стрелочных переводов.

Исходные эксплуатируемые конструкции пути по каждому из сформированных объектов приводятся к эталонным по формулам:

- для конструкции пути:

 

,

 

где - протяженность участка пути с одинаковой конструкцией и условиями эксплуатации, км;
  - коэффициент, учитывающий конструктивные особенности конструкций пути;
  - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации конструкций пути;
  - коэффициент, учитывающий климатические условия;
  - коэффициент, учитывающий наработку тоннажа с момента строительства или капитального ремонта пути и стрелочных переводов.

 

- для стрелочных переводов:

 

,

 

где - количество стрелочных переводов данного типа, перевод;
  - коэффициент, учитывающий конструктивные особенности стрелочного перевода;
  - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации стрелочных переводов;
  - коэффициент, учитывающий климатические условия;
  - коэффициент, учитывающий возможность управления стрелочным переводом (централизованное/нецентрализованное);
  - коэффициент, учитывающий наработку тоннажа с момента строительства или капитального ремонта пути и стрелочных переводов;
  n = (1-8) - количество интервалов пропущенного тоннажа, млн. тонн брутто.
       

Для первого участка пути:

км

Кт=1,1 – коэффициент, учитывающий годовую амплитуду температур

 

Подсчитанные значения сведём в таблицу 1

 

Таблица 1

 

№ участка , км
  72,99
  55,01
  72,47
  21,93
  60,33
  143,22
  72,75
  173,10
  133,04

 

Для первого стрелочного перевода имеем:

 

Результаты расчётов сведены в таблицу 2

 

Таблица 2

 

№ участка , стрел. переводов
  44,58
  21,91
  8,18
  31,57
  18,40
  24,48
  8,51
  2,70
  12,87

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 796; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.