Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объем дисциплины и виды учебной работы. Индекс и наименование




Индекс и наименование

Валеология

Учебной дисциплины

Программа

Кафедра Физической культуры

 

 

дисциплины ЕН.В Валеология

 

 

Статус дисциплины по выбору

 

 

Специальность (направления подготовки):

 

080115 Таможенное дело

 

Формы обучения очная

 

Объем дисциплины 100 часов

 

 

Программа составлена на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специальности 080115 Таможенное дело.

 

 

Разработчик – к.п.н., доцент А.А. Кокшаров

 

2011 г.


1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Дисциплина «Валеология» является образовательной и рассматривается как один из компонентов гуманитарного образования, который проявляется через формирование общечеловеческих ценностей (духовное, нравственное, психическое и физическое здоровье).

Цель дисциплины – способствовать подготовке духовно-нравственного, физически здорового специалиста высшей школы, способного не только профессионально творчески созидать, но и определять стратегию, тактику сохранения и приумножения своего здоровья и здоровья окружающих его людей.

3адачи дисциплины:

- изучение «познания самого себя», используя теорию познания, обобщающую интеграцию гуманитарных наук и объективных методов исследования; вооружение знаниями по основам охраны и укрепления психического здоровья, опираясь на новейшие достижения в данной области;

- формирование мотивационно-ценностного отношения к установке на здоровый образ жизни;

- овладение системой средств оздоровления, практическими умениями и навыками, обеспечивающими высокий уровень физического состояния и психического благополучия;

- развитие и постоянное совершенствование профессионально значимых индивидуальных особенностей личности, способной сохранить уровень психофизиологической устойчивости в условиях трудовой деятельности и при экстремальных ситуациях;

- овладение методами и приемами само- и взаимопомощи при несчастных случаях природного и бытового происхождения.

В результате изучения материала курса студент должен:

- знать основы охраны и укрепления физического, психического и социального здоровья;

- уметь использовать современные методы самодиагностики, самокоррекции, самооценки здоровья, уметь сохранять уровень психофизиологической устойчивости в условиях учебной, трудовой деятельности и при экстремальных ситуациях;

- владеть навыками оказания первой доврачебной помощи, навыками измерения своего физического состояния.

 

Виды учебной работы Всего часов Семестры
 
Общая трудоемкость дисциплины    
Аудиторные занятия:    
Лекции    
Практически занятия:    
Семинары    
Лабараторные работы    
И(или) другие виды аудиторных занятий    
Самостоятельная работа:    
Курсовой проект(работа)    
Расчетно-графическая работа    
Реферат    
И(или) другие виды самостоятельной работы    
Вид итогового контроля(зачет, экзамен)   Зачет



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.