Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комплекс маркетинга и политики 1 страница




1. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их примерами.
1) Нужда;
2) Потребность;
3) Запрос,

    голод
    еда
    булочка за 2 рубля
    деньги – товар

 

2. Управление качеством и конкурентоспособностью товаров фирмы относится к ____________ функции маркетинга.

  производственной
    исследовательской
    сбытовой
    управленческой

 

3. Объектами внимания в концепции социально-этичного маркетинга являются:

  нужды и потребности людей
  требования общества и природы
    товар, который нужно продать
    издержки производства товара

 

4.Установите соответствие между видами маркетинга и их конечными целями.

1. Интегрированный маркетинг
2. Маркетинг партнерских отношений
3. Маркетинг, ориентированный на стоимость

    получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей
    получение прибыли за счет включения в процессы совершенствования товаров интересов и интеллекта потребителей
    получение прибыли за счет получения новых возможностей на рынке в силу роста акционерной стоимости
    получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей, соблюдения требований общества и природы

 

5.К общепринятым элементам маркетинговой концепции (товар, цена, продвижение и распределение) сетевой подход, предполагающий объединение субъектов международной деятельности в сети, добавляет еще следующие признаки:

    власть
    влияние
      выгода
      лояльность

 

6.Основными отличиями между маркетинговой и сбытовой концепциями являются …

    сбытовая концепция исходит из уже выпускаемых продуктов и призывает активно стимулировать их продажи
    маркетинговая концепция исходит из потребностей рынка, на которые затем ориентируется
      сбытовая концепция строится с основной ориентацией предприятия от внешнего мира на себя
      маркетинговая концепция показывает процесс, идущий от себя во внешний мир

7.К функциям маркетинга не относится:

    функция мотивация производственного персонала
      аналитическая функция
      сбытовая функция
      формирующая функция

 

8.Соотнести аспекты, отражающие качество маркетинга, и их характеристики.
1) Философский аспект;
2) Поведенческий аспект;
3) Информационный аспект;
4) Социальный аспект

 

      удовлетворение запросов потребителя, ориентация на новаторство, приоритет стратегического мышления
      постоянная забота об имидже фирмы и ее продуктах
      ориентация на исследование рынка, целенаправленное формирование рынка с учетом его значимости, разработка концепций, опирающихся на базы данных
      ориентация фирмы на охрану здоровья потребителей и охрану окружающей среды, безопасность
      децентрализация и гибкость управления вместо повышенной централизации и бюрократизации

 

9.Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
1. Покупка
2. Обмен
3. Сделка

      процесс приобретения товара или услуги на рынке
      способ получения от партнера по купле-продаже товара или услуги
      торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги
      конкретная потребность, предъявленная на рынке

 

10.Реализация продуктово-производственной функции предполагает …

    создание новых продуктов, применение новых технологий
      анализ внешней и внутренней среды фирмы
      формирование спроса, стимулирование сбыта
      организацию товародвижения

 

11.Средствами достижения цели в концепции совершенствования производства являются …

    совершенствование технологии
    снижение цен
      реклама
      изучение нужд и потребностей людей

 

12.В соответствии с теорией маркетинга выделяют следующие функции маркетинга …

    маркетинговые исследования, товарная политика, сбытовая политика, ценовая политика, политика продвижения, маркетинг-менеджмент
      транспортировка, складирование, хранение, продажа, исследования
      финансирование сделок, оценка финансовой устойчивости, установление связей с финансовыми кругами
      выбор поставщиков, материально-техническое снабжение производства, проверка качества поставляемого сырья

 

 

13.Установите соответствие между видами маркетинга и условиями их применения.
1. Ремаркетинг
2. Демаркетинг
3. Синхромаркетинг

    используется при условии сокращения спроса на те или иные товары
    используется, когда спрос выше, чем возможности его удовлетворения
    используется, когда сбыт колеблется по часам, дням, сезонам, что вызывает недогрузку производственных мощностей, складских помещений и т.д.
    используется, когда предприятие удовлетворено своим торговым оборотом

 

14.Основными объектами концепции совершенствования товара являются …

    качество товара
    эксплуатационные характеристики товара
      потребности потребителей
      масштабы производства

 

Подфункция «маркетинг-менеджмент» включает в себя …

  организацию управления маркетингом; контроллинг; разработку оргструктур службы маркетинга
    исследование среды маркетинга; анализ международных рынков; исследование рынка сбыта, рынков трудовых и материальных ресурсов
    разработку товарной политики; улучшение качественных характеристик и конкурентоспособности продукции
    разработку политики сбыта и распределения товаров; организацию сбыта через торгово-распределительную сеть; выбор каналов сбыта

 

15.Влияние маркетинга на ситуацию, когда слишком мало общественных товаров, проявляется в том, что …

  происходит увеличение выпуска товаров индивидуального пользования в ущерб общественным товарам
    большое количество рекламы засоряет человеческие умы грубым материализмом, культом силы или высокого общественного положения
    большая политическая власть сосредоточена в бизнесе, в результате «табачники», «фармацевты», «спиртовики» и т.д. пользуются поддержкой крупных политиков, защищающих их интересы в ущерб общественных
    маркетинг порождает искусственные потребности

 

16.Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью.
1. Комплексный маркетинг (маркетинг-микс)
2. Взаимосвязанный маркетинг (маркетинг взаимосвязей)
3. Интегрированный маркетинг

    рассматривается как интегральное действие системы управления по всем элементам маркетинга, обеспечивающее возможность получения синергетического эффекта от использования маркетинга
    исходит из того, что функция маркетинга должна выходить за пределы маркетинговой службы, распространяться по всему предприятию и охватывать весь персонал, участвующий в производстве и сбыте продукции
    предполагает объединение и координацию всей деятельности предприятия с расчетом на обеспечение удовлетворенности клиентов
    ориентирует потребителей на изменение отрицательного отношения к какому-то продукту на положительное

 

17.Установите соответствие между понятиями и их определениями.
1. Предпринимательство
2. Маркетинг
3. Коммерция

    инициативная деятельность граждан и их объединений, направленная на получение прибыли или личного дохода, осуществляемая от своего имени, на свой риск и под имущественную ответственность
    комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на достижение целей производителей через удовлетворение запросов конкретных потребителей
    деятельность в сфере товарного обращения, движения товара и/или услуги с целью получения прибыли
    комплексная характеристика развитости социально-экономической структуры, присущих ей типа и формы организации жизни и деятельности людей, уровня их организационных знаний, навыков и сознания

 

18.Концепция маркетинга основывается на …

  определении существующих и выявлении перспективных потребностей
  реальных оценках потребителями ассортимента и качества товаров
    определении интересов всего общества и отдельного потребителя
    выявлении возможностей производства и резервов снижения себестоимости

 

19.Установите соответствие между принципами маркетинга и их сущностью.
1. Принцип человекосбережения
2. Принцип стратегического мышления
3. Принцип обновления

    означает, что в процессе маркетингового управления все действия должны быть направлены на человека
    означает, что объект маркетинговой деятельности должен быть конкурентоспособным и эффективным, нацелен на «организацию будущего», на подготовку действий, которые обеспечат ему желаемые результаты
    означает, что в условиях динамической среды продолжительность жизненных циклов товаров сокращается и объект маркетинговой деятельности, нацеленный на развитие, должен быть готов к этому
    означает глубокое и всестороннее научно-практическое исследование рынка и экономической конъюнктуры, а также производственно-сбытовых возможностей предприятия

20.Функция маркетинга несет ответственность за …

  создание, формирование и развитие спроса
    создание и развитие производства
    разработку и совершенствование всей деятельности предприятия
    эффективное осуществление всех других функций предприятия

21.Концепция совершенствования производства актуальна в случаях,

  когда спрос превышает предложение
  когда себестоимость товара слишком высока
    когда предложение превышает спрос
    когда, общество нуждается не в количественных, а в качественных характеристиках уровня жизни

22.Установите соответствие между видами маркетинга по территориальному признаку и их определениями.

1. Национальный маркетинг
2. Международный маркетинг
3. Глобальный маркетинг

    маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности в пределах одной страны
    маркетинг, предусматривающий адаптацию товара под требования зарубежных рынков, которые осваивает фирма
    маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности на наднациональных рынках (рыночных сегментах), характеризующихся сходной реакцией на ее предложения
    маркетинг, предусматривающий исследование рынка сырья, материалов, деталей для производства товара, по которому органами исполнительной власти устанавливается экспортная квота

 

23.К характеристикам сплошного маркетингового исследования относятся …

  использование обычно для небольшого числа респондентов
  охват всей группы интересующих исследователя респондентов
    незначительные затраты ресурсов и времени
    невысокая точность результатов

 

24.Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
1. Покупка
2. Обмен
3. Сделка

      процесс приобретения товара или услуги на рынке
      способ получения от партнера по купле-продаже товара или услуги
      торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги
      конкретная потребность, предъявленная на рынке

 

25.Соотнести основные понятия маркетинга и их определения.
1) Нужда;
2) Потребность;
3) Спрос;
4) Сделка,

    надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена
    желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуумов
    конкретная потребность, предъявленная на рынке, обеспеченная деньгами
    торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги
    способ получения от партнера о купле-продаже желаемого продукта путем предложения ему другой ценности

 

26.Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
1) Нужда;
2) Потребность;
3) Запросы,

    чувство, ощущаемое человеком нехватки чего-либо, требующее удовлетворения
    нужда, принявшая специфическую форму, в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида
    потребность, обеспеченная деньгами
    все, что может удовлетворить потребность

 

27.Такие действия, как планирование системы и уровня цен, сроков кредитов, скидок, в зависимости от конъюнктуры рынка, курсов валют, действий конкурентов относятся к ____________ функции маркетинга.

  сбытовой
    производственной
    исследовательской
    управленческой

 

28.Установите соответствие между комплексами задач маркетинга и их содержанием.

1. Задачи маркетинга, относящиеся к деятельности на рынке
2. Задачи маркетинга, относящиеся к сфере предприятия
3. Задачи маркетинга, относящиеся к окружающей среде и общественным образованиям

    поддерживать удовлетворение потребности, создать потребность, развить потребность
    согласование стратегий исследования и развития, производства и хранения товаров, а также мероприятия по продаже и финансированию
    снижение чрезмерных затрат на рыночные коммуникации, устранение ненадежных товаров, борьба с манипуляцией рекламными средствами
    прибыль, рентабельность оборота, рентабельность собственного капитала

 


29.Установите соответствие между видами маркетинга и их характеристиками.
1. Национальный маркетинг
2. Международный маркетинг
3. Коммерческий маркетинг

    региональный, локальный
    экспортный, глобальный, мировой
    прибыльный
    потребительский

 

30.Маркетинговая концепция обязывает …

  производить то, что можно продать
  любить потребителя, а не товар
    активно пытаться продать то, что можно произвести
    изучать производственные мощности, а не потребности рынка

 

31.Принцип маркетинга, в соответствии с которым компания должна принимать решения в области маркетинга с учетом требований потребителей, компаний и общества в целом, называется принципом …

  социально-этичного маркетинга
    социального маркетинга
    маркетинга, ориентированного на потребителя
    маркетинга ценностных достоинств

 

32.Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью.
1. Микромаркетинг
2. Макромаркетинг
3. Мегамаркетинг

    уровень, где проведение маркетинговых программ и их результат затрагивают непосредственно экономический субъект и потребителей его продукции и услуг
    вид деятельности общества, который несет ответственность за достижение социальных целей
    стратегическое мышление, учитывающее необходимость согласования возможных последствий предложения продуктов не только с потребителями, но и с профсоюзами, правительством, общественными организациями
    вид маркетинга, используемый неприбыльными образованиями (например, организациями муниципального уровня, города и т.д.)

 

33.Концепция маркетинга отличается от других тем, что …

  товаропроизводящая компания ставит своей основной задачей удовлетворение потребностей определенной группы потребителей
  руководство компании отдает себе отчет в том, что удовлетворение потребностей потребителей требует проведения целого комплекса маркетинговых исследований
    компания концентрирует внимание на производстве товаров высокого качества, продающихся по умеренным ценам
    главная задача компании состоит в достижении определенного объема продаж произведенных товаров

 

34.Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией …

  аналитической функции маркетинга
    производственной функции маркетинга
    сбытовой функции маркетинга
    функции управления

 

35.Укажите, какому виду спроса в большей мере соответствует каждая из задач маркетинга.
1) Скрытый спрос;
2) Нерегулярный спрос;
3) Чрезмерный спрос;
4) Отсутствующий спрос,

    оценка величины потенциального спроса и создание эффективных товаров
    организация системы распродажи товаров со скидкой в конце сезона
    повышение цены, сокращение объемов сервисных услуг
    снижение цен, усиление рекламной кампании и других методов продвижения товара
    усовершенствование товара, изменение общественного мнения

 

36.На современном этапе развития маркетинга этика делового поведения требует …

  соблюдения интересов потребителя, общества, производителя
    максимизации прибыли
    наращивания товарооборота
    разработки стратегии конкурентного поведения

 

37.Укажите, какому виду спроса в большей мере соответствует каждая из задач маркетинга.
1) Скрытый спрос;
2) Нерегулярный спрос;
3) Чрезмерный спрос;
4) Отсутствующий спрос,

    оценка величины потенциального спроса и создание эффективных товаров
    организация системы распродажи товаров со скидкой в конце сезона
    повышение цены, сокращение объемов сервисных услуг
    снижение цен, усиление рекламной кампании и других методов продвижения товара
    усовершенствование товара, изменение общественного мнения

 

38.Функции маркетинга, которые заключаются в нахождении, достижении и поддержании оптимального уровня качества (на котором будет удовлетворяться потребность), реализуются посредством политики …

  товарной
    ценовой
    продвижения
    Сбытовой

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 2070; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.045 сек.