Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

От менеджеров




68.Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их объектами.

1. Потребительский
2. Промышленный
3. Маркетинг услуг

      товары для личного, некоммерческого использования
      сырье, материалы, части, установки
      потребительские услуги, инновационные услуги
      социальные программы

 

69. Функция маркетинга несет ответственность за …

    создание, формирование и развитие спроса
      создание и развитие производства
      разработку и совершенствование всей деятельности предприятия
      эффективное осуществление всех других функций предприятия

 

70..Концепция совершенствования производства актуальна в случаях,

    когда спрос превышает предложение
    когда себестоимость товара слишком высока
      когда предложение превышает спрос
      когда, общество нуждается не в количественных, а в качественных характеристиках уровня жизни

 

71.тнести основные понятия маркетинга и их определения.
1) Рынок продавца;
2) Рынок покупателя;
3) Сбалансированный рынок,

      спрос значительно превышает предложение, а организация сбыта не требует значительных затрат
      предложение превышает спрос, что вынуждает производителя предпринимать значительные усилия для реализации производимой продукции, обращать внимание на ассортимент, инновации, качество
      предложение соответствует спросу, при этом производитель следует стратегии повышения и поддержания качества товара и услуг, осуществляет изучение конкурентоспособности этих продуктов
      товарные запасы продавца соответствуют (равны) величине запасов оптовых торговцев, при этом оптовая и розничная цены совпадают

 

72.Установите соответствие между понятиями маркетинга и их определениями.

1. Потребительская ценность
2. Удовлетворенность потребителя
3. Качество товара

      оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребность
      степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этими товарами
      способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями
      совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, обеспечивающая его преимущество на рынке перед товарами-конкурентами

 

73.Юридические и физические лица или их потенциальные группы, готовые приобрести товар, находящиеся на рынке, и обладающие правом выбирать товар, продавца, предъявлять свои условия в процессе купли-продажи, называются …

    потребителями
      посредниками
      поставщиками
      деловыми партнерами

 

74. В соответствии с теорией маркетинга выделяют следующие функции маркетинга …

    маркетинговые исследования, товарная политика, сбытовая политика, ценовая политика, политика продвижения, маркетинг-менеджмент
      транспортировка, складирование, хранение, продажа, исследования
      финансирование сделок, оценка финансовой устойчивости, установление связей с финансовыми кругами
      выбор поставщиков, материально-техническое снабжение производства, проверка качества поставляемого сырья

75. Базовой основой использования концепции сбыта служат следующие предпосылки:

  главная задача фирмы – достижение определенного объема продаж произведенных товаров
  покупатели будут делать повторные покупки
    происходит быстрое снижение высоких производственных расходов, что приводит к завоеванию большей доли рынка
    спрос равен или немного превышает предложение

 

76. Традиционной концепции маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики …

  выявление реальных и потенциальных покупателей и их потребностей
  разработка комплекса мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка
    получение прибыли за счет различных мероприятий по стимулированию сбыта
    ориентация на производственные мощности предприятия, возможности повышения эффективности производства

 

77. Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы …

    потребители благосклонны к товарам наивысшего качества с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками
    основной объект внимания – товар, по принципу главное мышеловка (а не проблема избавления от мышей)
      основной объект внимания – продажи товаров
      необходимо осуществлять «жесткие» продажи с целью заставить совершить покупку немедленно

 

78. Укажите, какие виды маркетинга используются в представленных ситуациях.
1. Спрос отрицателен, необходимо изменить отношение потребителя к товару;
2. Спрос отсутствует, следует его создавать;
3. Спрос снижается, необходимо его восстановить;
4. Спрос чрезмерен, необходимо его снизить,

      конверсионный
      стимулирующий
      ремаркетинг
      демаркетинг
      синхромаркетинг

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 1674; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.