Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Значение изучения темы




Задачи

Система мать – плацента – плод. Критические периоды в развитии человека».

Эмбриогенез человека. Плаценты млекопитающих животных и человека. Пуповина.

Сборник задач

ТЕОРИИ НАДЕЖНОСТИ

ОСНОВЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ

И ЕЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

К ЗАДАЧАМ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ

 

 

Новосибирск

 

 

Продолжительность изучения темы 4,5 часа.

Из них на занятии 2 часа, внеаудиторная самостоятельная работа 2,5 часа.

Цель:

1. Изучить развитие, общий принцип строения и функции плацент млекопитающих и человека,формирование, строение, функции пуповины.

2. Изучить систему мать – плацента - плод и факторы, влияющие на ее физиологию.

3. Изучить факторы, влияющие на развитие плода: генетические, материнские, внешние.

4. Изучить причину аномалий и уродств. Критические периоды в развитии человека.

Знать:

  1. Формирование, строение, функции пуповины.

2. Общий принцип строения, развития и функции плацент млекопитающих и человека.

3. 3.Факторы, влияющие на развитие плода: генетические, материнские, внешние, причину аномалий и уродств. Критические периоды в развитии человека (П.Г. Светлов)

Уметь:

  1. Идентифицировать препараты пуповины человека и млекопитающих животных (свиньи).
  2. Идентифицировать структуры плодной части плаценты.

При развитии млекопитающих выявляются закономерности, присущие как птицам, так и человеку. Большая степень сходства развития зародыша млекопитающих с зародышем человека делает изучение эмбриогенеза млекопитающих необходимым звеном в познании общей эмбриологии человека.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.