Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерий оценки качества программного обеспечения




КАЧЕСТВО ПО

Принципы менеджмента качества

Эффект от повышения качества продукции

Для изготовителей продукции:

· Лучше используются ресурсы

· Сокращаются потери от брака и рекламаций

· Увеличиваются доходы от реализации продукции повышенного качества

· Увеличиваются фонды экономического стимулирования за счет роста прибыли

· Моральное удовлетворение коллектива предприятия.

Для потребителей продукции:

· Спрос удовлетворяется меньшим количеством изделий повышенного качества

· Расширяется и обновляется ассортимент изделий

· Сокращаются затраты в процессе эксплуатации продукции

· Создаются более благоприятные условия труда в сфере потребления

· Более полно удовлетворяются потребности населения

· Для государства:

· Расширяются экспортные возможности и валютные потребления

· Увеличивается народно-хозяйственный эффект на единицу затрат

· Ускоряется НТП в промышленности

Принцип 1 – ориентация на потребителя.

Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать настоящие и будущие потребности потребителя, выполнять требования потребителя и стремиться превзойти ожидания потребителя.

 

Принцип 2 – лидерство руководителя.

Лидеры устанавливают единство целей и руководства в организации. Они создают и поддерживают среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в достижение целей организации.

 

Принцип 3 – вовлечение работников.

Персонал на всех уровнях составляет основу организации, и его полное вовлечение позволяет использовать его способности на благо организации.

 

Принцип 4 – процессный подход.

Желаемый результат достигается более эффективно, когда соответствующими ресурсами и видами деятельности управляют как процессами.

 

Принцип 5 – системный подход к менеджменту.

Определение, понимание и управление системой взаимосвязанных процессов улучшает результативность и эффективность организации.

учетом планирования качества каждой составной части системы.

 

Принцип 6 – постоянное улучшение.

Неизменной целью организации должно стать постоянное улучшение

 

Принцип 7 – принятие решений, основанных на фактах.

Эффективные решения основываются на анализе данных и информации.

 

Принцип 8 – взаимовыгодные отношения с поставщиками.

Организация и поставщики взаимозависимы, и их взаимовыгодные отношения увеличивают их способность создавать ценности.

Разработка программного обеспечения - это, прежде всего, нахождение способов получения качественного программного продукта. Что мы подразумеваем, когда мы говорим о "качестве" программного обеспечения? Качество программного обеспечения может измеряться во внешних характеристиках (например, легкий в использовании, выполняется быстро) или во внутренних характеристиках (например, модульная конструкция, читабельный код). Внешние метрики - единственные, которые, в конце концов, действительно имеют значение. Никто, на самом деле, не заботится, насколько хорошую модульную конструкцию вы использовали при создании программы. Всех только заботит, чтобы она хорошо выполнялась. Однако, внутренняя (скрытая) метрика является ключом к созданию внешних, и при этом необходимо учитывать правила конструирования программ и технику программирования. В таблице 1 приводится список наиболее общих внешних факторов, найденных в качественном программном обеспечении. Более подробно некоторые из них будут рассмотрены ниже.

Таблица 1.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.