Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И лабораторных занятий




ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ, ПРАКТИЧЕСКИХ

ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ

И БЛОКИ ПО ДИСЦИПЛИНАМ С ФОРМОЙ ИТОГОВОЙ

МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

УЧЕБНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА, ВКЛЮЧАЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКУЮ КАРТУ, СОСТАВЛЕННУЮ В РАМКАХ

ИЛИ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ТИПОВАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Требования к знаниям и умениям специалиста

по дисциплине «Метрология и стандартизация»

Студент должен знать:

– системы единиц измерений;

– основные метрологические понятия и определения;

– классификацию методов измерений, положений и требований к методике выполнения измерений;

– показатели качества измерений и классификацию средств измерений по конструктивному исполнению и метрологическому назначению;

– категории и виды нормативных документов по стандартизации;

– классификацию сельскохозяйственных стандартов;

– общие требования на сельскохозяйственную продукцию;

– требования стандартов в области ионизирующих излучений.

Студент должен уметь:

– определять погрешности измерений и границы, за которые они не должны выходить при заданной вероятности;

– пользоваться методиками измерений удельной активности радионуклидов на радиометрах, уровня радиации и доз на дозиметрах;

– эксплуатировать и правильно обращаться с радиометрической и дозиметрической аппаратурой;

– определять чувствительность радиометрических установок;

– производить отбор проб различных объектов внешней среды, их маркировку, оформление сопроводительной документации, регистрацию, хранение, обработку и оформление результатов исследований в соответствии со стандартами;

– правильно интерпретировать результаты измерений и их соответствие ТНПА.

 

 

 

(РАЗДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ НА МОДУЛИ

АТТЕСТАЦИИ «ЭКЗАМЕН»)

 

 

 

№ занятия Тема лабораторных занятий Кол-во часов Сроки проведения
  Отработка стандартных методик отбора проб для радиометрических измерений   сентябрь
  Отработка методики измерения удельной активности цезия -137 на радиометрах РКГ-01 (02) “Алиот”   сентябрь
  Отработка методики измерения удельной активности цезия -137 на радиометрах РУГ-90.2 “Адани”   октябрь
  Влияние плотности проб на чувствительность и диапазон измерения прибора   октябрь
  Определение нижнего предела измерения (чувствительности) радиометров   ноябрь
  Проверка правильности работы радиометров типа ПП-8   ноябрь
  Проверка правильности работы радиометров КРВП-3Б   декабрь
  Измерение активности радиоактивного образца с заданной статистической точностью   декабрь
  Отработка методики измерения удельной активности цезия-137 на радиометре РУБ-01Т   январь
  ИТОГО    

 

Ведущий преподаватель В.И. Юрьев

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.