Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Меры безопасности. Необходимое лабораторное оборудование и приборы




Необходимое лабораторное оборудование и приборы

Для выполнения работы необходимо:

- электромеханические, магнитоэлектрические, электромагнитные, электродинамические, электростатические, индукционные измерительные механизмы;

- наборы отверток.

 

Задание

- изучить классификацию электромеханических измерительных приборов;

- исследовать, определенные преподавателем, измерительные механизмы электрических приборов;

- выполнить отчет о работе (прил.10).

- определить вид измерительных механизмов электрических приборов;

- дать краткую характеристику каждого измерительного механизма.

 

1. Запрещается настройка, регулировка и любые другие действия с приборами без предварительного ознакомления с ними.

2. Работая на приборе, запрещается применять излишнее усилие.

3. Студент обязан следить за чистотой на рабочем месте.

4. Студент должен по окончании работы сдать приборы и инструменты в исправном и комплектом состоянии.

 

Методика выполнения задания

Приборы магнитоэлектрической системы (МЭ)

На рис. 4 упрощенно пока­зана конструкция механизма такой системы, которая содержит пре­образователь электрической величины (входного измеряемого тока) в механическую (угол отклонения) и отсчетное устройство (ука­затель и шкалу).

 

 

Рис. 4. Конструкция магнитоэлектрического механизма: 1 – постоянный магнит, 2 – магнитопровод, 3 – цилиндрический сердечник из магнитомягкого материала, 4 – рамка с измеряемым током, 5 – ось, 6 – спиральная пружина,

7 – стрелка, 8 – шкала

 

Постоянный магнит 1, магнитопровод 2 и цилиндрический сердечник 3 из магнитомягкого материала создают равномерное радиальное магнитное поле в воздушном зазоре, в котором расположена и может поворачиваться рамка 4 с измеряемым током. Рамка жестко связана с осью, на которой закреплена стрелка 7. Эти элементы образуют подвижную часть механизма.

При протекании измеряемого тока в рамке, находящейся в магнитном поле зазора, возникает вращающий магнитный момент.

Отсчетное устройство 7 и шкала 8 – преобразует угол отклонения (поворота) рамки в показания (отсчет). Спиральная пружина 6 служит для создания противодействующего момента. Вращающий момент заставляет рамку поворачиваться. Противодействующий момент направлен навстречу вращающему. И при их равенстве угол поворота стрелки будет определять значение измеряемой величины.

Данный тип прибора имеет ряд преимуществ. Это более высокие точность и чув­ствительность; равномерная (линейная) шкала; сравнительно ма­лое собственное потребление энергии от источника сигнала; прак­тическое отсутствие влияния внешних магнитных полей (так как собственное поле в зазоре значительно). Есть и недостатки. Это возможность работы только на постоянном токе; сравнительная сложность реальной конструкции; заметная чувствительность к пе­регрузкам, механическим воздействиям, ударам, вибрации; изме­нение упругих свойств пружины со временем, а также зависимость показаний от изменения температуры окружающей среды [15].

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 433; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.