Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Работа в лаборатории считается одним из важных и обязательных компонентов процесса обучения дисциплине электротехника




Работа в лаборатории считается одним из важных и обязательных компонентов процесса обучения дисциплине электротехника. Это связано с ее специфическим содержанием, объединившим научные достижения в области изучения физических явлений, главным образом электродинамических, достижения в области математики, измерительной техники, а в современном представлении ̶ также и информационных технологий.

Лабораторный практикум студентов при использовании современных информационных технологий является более безопасным, чем при работе с реальными электротехническими объектами. Однако он остается связанным с использованием в качестве первичных источников питания компьютеров электроэнергетической сети, представляющей определенную опасность для здоровья и даже жизни студентов. Поэтому перед началом работы в лаборатории проведение инструктажа по электробезопасности, а также пожарной безопасности и безопасной работе на персональных компьютерах является обязательным.

Порядок работы с приложением Multisim при выполнении установленного объема лабораторных работ в определенной степени изложен в разделах данного учебного пособия. Существует возможность получения дополнительных консультаций у преподавателей кафедры.

При проведении экспериментов их можно считать законченными, если протокол работы проверен и завизирован преподавателем, а в журнале учета сделана отметка о выполнении задания.

При оформлении отчетов по проведенным экспериментам необходимо выполнять следующие требования:

- результаты измерений выражать в международной системе единиц;

- расчеты оформлять в виде последовательной записи формул, подстановки в них значений констант и аргументов и результатов вычислений; при повторении вычислений по одной и той же формуле допускается записывать ее однократно;

- результаты вычислений заносить в приведенные в разделах учебного пособия формы таблиц;

- строить в выбранном масштабе необходимые графики и векторные диаграммы;

- делать выводы по проведенной работе и приводить письменно ответы на контрольные вопросы.

Записи в отчете должны быть разборчивыми, без сокращений, кроме общепринятых. Размеры осей графиков и диаграмм – 100 х 100 мм. Оси координат должны быть отградуированы в принятом масштабе, начиная обязательно с нуля аргумента и функции.

Отчеты хранятся у студентов до окончания цикла лабораторных работ и используются для подготовки к зачету или защите лабораторных работ.

 

 

Глава 1. Программа Multisim 10.1.1

________________________________________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.