Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема «Мир растений», с 6-10 апреля

· Лепка -упражнялись с детьми в умении лепить дискообразную форму путем расплющивание шара между ладонями и стебель растения прямыми движениями рук. Развивали мелкую моторику рук.
   
 
 

· Математика Упражняли детей в умении ориентироваться в пространстве. Развивали умение видеть характерные признаки предметов, выделять, обследовать и называть геометрические фигуры.
· Конструирование «Лесенка» -Упражняли детей в умении накладывать один предмет на другой. Развивали сенсорные эталоны – красный, зелёный, коричневый, конструктивные навыки. Воспитываем трудолюбие.
   

 

 

   

 

· Речевое рассказываниеописание игрушки, ЗКР - звук – З, С -формировали у детей умение описывать игрушки, составляли рассказ из 2-3 предложений. Развивали связную речь, долговременную память. Упражняли в правильном произношении звуков. Воспитываем бережное отношение к игрушкам.  
· Рисование «Мать- и - мачеха», способом тычком, красками – упражняли детей в умении рисовать растение способом тычка. Развивали зрительное восприятие, глазомер, умение правильно держать кисточку.  
· Экология «Сравнение мать - и – мачехи с подснежником» - Формировали у детей умение различать и называть первоцветы. Развивали умение сравнивать, находить общие признаки и различия. Повторили основные части растений.
 
 

 

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Абсолютные и относительные погрешности | Филиала в Г. Кисловодске
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 917; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.