Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Запах желания




Часть V

План тренировок третьего уровня

Занятие № 7 по времени займет всего 40–45 минут!

 

 

Если вы выполняете упражнения третьего уровня, то вы довольно хорошо подготовили свою мышцу, а следовательно, сможете выполнить все предложенные упражнения за одно занятие.

Сделаем разминку в течение 6 минут и подготовим мышцы к выполнению упражнений.

«ЖИМ» выполняем в течение 3 минут, смотрим по рисунку 35.

«ЖМИ-ДЕРЖИ» выполняем в течение 3 минут, смотрим по рисунку 36.

1) Упражнение «ПОДТЯЖКА» выполняем 10 раз, смотрим по рисунку 37.

2) Упражнение «ВЫТАЛКИВАНИЕ» выполняем 10 раз, смотрим по рисунку 38.

3) Упражнение «ВВЕРХ-ВНИЗ» выполняем 10 раз, смотрим по рисункам 39 и 40.

4) Упражнение «УДЕРЖАНИЕ ГРУЗА» выполняем 5 раз по 1 минуте.

 

Мир, окружающий нас, милые женщины, поистине прекрасен. Отбросьте в сторону все негативные мысли и помыслы и прислушайтесь, а точнее – принюхайтесь. Мир запахов, окружающий каждого человека, просто огромен, и очень немногие знают, что именно запах определяет многие наши действия, желания и поступки. Мир полон запахов соблазна.

Несмотря на доминирование у человека зрительных и слуховых форм общения и кажущееся полное вытеснение обонятельных сигналов, последние продолжают оказывать определенное влияние на физиологическое состояние и поведение людей.

В 2004 году Нобелевскую премию присудили ученым, докaзaвшим, что 90% информaции, влияющей нa нaши чувствa, мы получaем через обоняние. Это стaло нaстоящей сенсaцией! Окaзaлось, что человек, сaм того не осознaвaя, любит или, нaоборот, отрицaтельно к кому-то или чему-то относится прежде всего блaгодaря зaпaхaм. Говоря проще, люди любят носом – и мужчины, и женщины. Получается сплошная химия чувств.

Из проведенных в Америке исследований: некий владелец магазина положил на две витрины совершенно одинаковые наборы колготок, побрызгав один набор духами. В результате колготки с запахом быстро распродались. Когда позже покупателей спросили, почему они выбрали именно эти колготки, а не другие, они отмечали такие качества, как состав волокна, цвет и другие достоинства приобретенного набора. Никто из них не обратил внимания на истинное отличие – запах. А между тем 70–80 % покупателей неосознанно оценивают покупку (от пищи и парфюмерии до техники) скорее носом, чем рассудком. Сообразительные продавцы ароматизируют свой товар, и покупатель соглашается на сделку, практически не глядя.

В Японии вот уже несколько лет на некоторых промышленных предприятиях, чтобы повысить производительность труда, в цехах, рабочих кабинетах и помещениях распыляют ароматы мяты. Во многих офисах с некоторых пор стали явственно слышны запахи лимона. Исследования показали, что лимонный аромат способен значительно сократить количество ошибок работающего персонала. А английские дипломаты, принимая у себя послов других стран, опрыскивают залы, где будут происходить переговоры, запахами моря: солоновато-йодистый воздух, как показывают опыты, снимает раздражение и способствует большей деловой активности.

К примеру, человек входит в комнату, и вы, видя его, впервые, ловите себя на том, что он, обладая нормальной внешностью и обычным голосом, все же чем-то вам неприятен – бывало ли такое? Наверняка, и, скорее всего не один раз. Или наоборот: человек проходит мимо, даже не взглянув в вашу сторону, но вызывает у вас «подозрительный» интерес и симпатию. Скорее всего, здесь нет вины удачно или неудачно подобранной туалетной воды. Это запах самого человека, запах, выделяемый через поры его кожи. И не привлекает или привлекает с первой же секунды сексуальный запах, молекулы которого разносятся в воздухе. Но сознанием это воспринимается уже в готовом виде, в формулировках, оправдывающих красоту, ум, походку и т. д. А все это – лишь приложение к вашей запаховой совместимости с этим человеком. Обонятельные ощущения составляют очень важный, но, к сожалению, нередко недооцениваемый элемент сексуальной жизни человека. Люди, которые совершенно «слепы» к запахам, в состоянии наверстать упущенное, если серьезно займутся развитием и совершенствованием своих обонятельных способностей, которыми их наградила природа. Запахи – одно из самых сильных возбуждающих средств в сексуальных отношениях партнеров.

Итак, мы с вами разобрались, что запахи играют очень важную роль в нашей жизни. Они сопровождают нас с рождения и способны вызвать у нас целую гамму невероятных переживаний. Давайте попробуем вместе с вами пережить приятные мгновения. На выбор вам будут предложены натуральные ароматы эфирных масел. Естественно, только по описанию выбрать довольно сложно, тем более что восприятие у каждого человека разное, но вы узнаете, что ароматов существует множество, узнаете о воздействии этих ароматов на организм. Мы отдельно остановимся на афродизиаках, ароматах, которые вызывают сексуальное влечение и желание.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.