Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наука, власть, религия




Никакая наука не может быть создана без информационного пространства. Никакие исследования не могут быть начаты или даже задуманы без знания среды, в которой они должны развиваться. Поэтому конкретные знания ложатся на ту среду, где они и были получены. Но это совсем не означает, что знания были как бы в информационном шаре, впоследствии развернутом в пространстве. Представим себе паука, плетущего паутину. Аналог этому - создание информационного пространства. Целью создания паутины является привлечение всех автономных структур, пересекающих Космос, "высасывание" у этих структур информации и распространение этой информации по собственному информационному пространству через носители, созданные по образу и подобию. Таким образом, реализованные идеи Жюля Верна, и прочих великих фантастов есть не что иное, как переданная им конкретная информация, полученная от очередной "мухи", которая не смогла преодолеть паутину, опоясавшей Землю.

Информационное пространство построено именно по типу паутины (Подсистема), сам паук как контрольная структура - Система. Но таких пауков на Земле 18, и у каждого собственное информационное пространство. Далее для обеспечения безопасности паутины формируются системы зависимости объектов, несущих украденную информацию (ученых), от различных условий с целью недопущения полученной информации в другие паутины. Это формирование коридора, где левая стенка - система власти, и правая - религия. В эти пределы загоняется все, что соответствует генотипу сформированного информационного пространства и поддерживается, исходя из безопасности Системы. Если обрушить одну из стенок, Система создает новую, поэтому в рамках уже созданного информационного пространства нельзя разрушать то, что не подлежит разрушению. Наука должна контролироваться властью (можно, конечно, допустить некоторых академиков и даже докторов наук, имеющих собственный стул, поплавать в проруби вместе с представителями власти) и иметь запасной вариант списания всех неудач. В этом случае всегда можно сослаться на Бога, к которому даже на стуле не подъедешь. Границы коридора определяются плотностью информационного поля, в котором есть еще понятия энергетической информационной плотности, голографического отображения, времени и пространства реакций. Несоответствие параметров коридора объектам, для которых он предназначен, приводит только к тому, что никакая Система не сможет использовать необходимую информацию даже для собственных нужд.

Учитывая наличие музыкального русского ряда, который с успехом используется при "работе" с пауками СЕГОДНЯ, И В ТОМ ЧИСЛЕ применен, как основа, в Комплексе «СветЛ», при его непосредственной «настройке на пользователя», можно предположить, что такой музыкальный (8-ми регистровый) ряд можно использовать для коренного изменения свойств паутины даже в условиях существования в самом информационном коридоре.Что собственно сегодня и происходит (в процессе переходного периода) относительно Пользователей Комплексом. Более детально этот вопрос рассмотрен быть сегодня не может, в силу существования коридора и тех, кто еще проявляет активность в выполнении всякого рода "спасительных" мероприятий в рамках золотого миллиона.

НО! "Подбирая контуры" для формирования тона NA, можно не просто суперпозировать информационное пространство, но и добиться того, чтобы паук просто сбежал, чтобы не быть съеденным в условиях информационного голода.

Что же является тормозом развития науки? - Мировоззрение!

Точка зрения науки на материальный (и на нематериальный) мир:

Твёрдое тело -> жидкость -> газ -> неорганизованная плазма.

Атомные структуры, естественно, ищут в твёрдом теле, для чего создают синхрофазотроны, коллайдеры.

То же самое будет, если в оркестровую яму при исполнении симфонии бросить бомбу и после оседания пыли собрать заново из оставшихся песчинок все инструменты и оркестрантов.

Именно этой наукой и предлагают заняться в XXI веке!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.