Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Дневной формы обучения




Севастополь

Дневной формы обучения


УДК 621.396

 

Методические указания к расчетно-графическому заданию по дисциплине «Компонентная база РЭА» для студентов направления 6.050901 «Радиотехника»дневной формы обучения / А.Д. Плоткин. — Севастополь: Изд-во СевНТУ, 2012.— 12 с.

 

 

Целью методических указаний является оказание помощи студентам при самостоятельном решении задач по отдельным разделам дисциплины «Компонентная база РЭА».

 

 

Методические указания рассмотрены и утверждены на заседании кафедры радиотехники и телекоммуникаций (протокол № 11 от 18.06. 2012 г.).

 

 

Допущено учебно-методическим центром СевНТУ в качестве методических указаний

 

 

Рецензент: Слезкин В.Г., кандидат технических наук, доцент кафедры радиотехники

 

Ответственный за выпуск: заведующий кафедрой радиотехники и

телекоммуникаций, доктор технических наук,

профессор Гимпилевич Ю.Б.

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение………………………………………………………………………….  
1. Порядок выполнения задания и оформления результатов………………...  
2. Контрольные вопросы. Пассивные элементы электрических цепей……...  
3. Задача 1. Движение заряженных частиц в электрическом поле……….…..  
4. Задача 2. Движение заряженных частиц в полеконденсатора……….…….  
5. Задача 3. Энергия электрона в металлах……………………………….……  
6. Задача 4. Катоды электровакуумных приборов…………………………….  
7. Методические указания по выполнению расчетно-графического задания..  
Библиографический список……………………………………………………..  
Приложение А Образец титульного листа……………………………………..  

 

Дисциплина «Компонентная база радиоэлектронной аппаратуры» (КБРЭА) является одной из первых, в цикле дисциплин профессиональной подготовки, в учебном плане подготовки бакалавров. Главная задача дисциплины КБРЭА состоит в том, чтобы на базе знаний и умений полученных в предшествующих дисциплинах, раскрыть принципы работы электронных и полупроводниковых приборов, научить будущего бакалавра рациональному выбору и использованию современной элементной базы при разработке радиоэлектронной аппаратуры в соответствии с тенденциями комплексной миниатюризации и условиями эксплуатации, оценке эффективности принятых технических решений.

Радиотехнические и информационные системы играют все возрастающую роль в жизни общества. Основные качественные показатели систем и входящей в них радиоэлектронной аппаратуры (РЭА) в значительной степени определяются параметрами элементной базы, т.е. характеристиками интегральных схем, полупроводниковых приборов, резисторов и конденсаторов, контактных устройств, фильтров и т. п.

В результате изучения дисциплины КБРЭА студент должен знать:

— физические основы, принципы работы, характеристики, параметры радиоэлементов и компонентов радиоэлектронной аппаратуры (РЭА);

— основные методы анализа электронных и полупроводниковых приборов различного назначения;

— современную элементную базу радиоэлектроники и ее функциональные возможности.

В результате изучения дисциплины КБРЭА должен уметь:

— определять параметры эквивалентных схем электронных и полупроводниковых приборов, анализировать их характеристики;

— проводить электрический расчет параметров полупроводниковых приборов по заданным требованиям и простых электрических цепей, содержащих полупроводниковые приборы;

— объективно оценивать функциональные возможности современной элементной базы радиоэлектроники.

Рабочая программа дисциплины КБРЭА построена таким образом, что основное внимание в лекционном курсе отводится принципам работы полупроводниковых приборов, а часть тем вынесена на самостоятельную проработку.

Самостоятельно должны быть изучены особенности следующих элементов:

· электронных ламп;

· пассивных элементов электрических цепей широкого применения;

· элементов функциональной микроэлектроники.

В течение семестра должны быть выполнены пять отдельных заданий.

Ниже приводятся требования к их выполнению и оформлению.

 

1. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ И ОФОРМЛЕНИЯ

РЕЗУЛЬТАТОВ

 

Цель методических указаний: Облегчить студентам самостоятельное изучение отдельных разделов дисциплины путем целенаправленного изучения литературных источников и решения ряда теоретических задач.

Расчетно-графическое задание состоит из ответа на теоретический вопрос и решения четырех задач. Результаты должны быть оформлены аккуратно на стандартных листах формата А4 с титульным листом стандартного образца. Поля должны составлять 20 мм со всех сторон.

Результаты вычислений следует представлять в численном виде с указанием размерности. Численные значения представляются в нормализованной форме с тремя значащими цифрами после запятой.

В конце работы приводится библиографический список, который оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1 – 84.

В соответствии с графиком самостоятельной работы расчетно-графическое задание выполняется с 3 по 7-ую учебные недели. Ориентировочная трудоемкость – 7…10 часов.

Номер варианта определяется по порядковому номеру студента в списке группы.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.