КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контроль работы выездных бригад
Основные требования к работе выездных бригад — оперативность; — качественное оказание скорой медицинской помощи; — взаимодействие с работниками других бригад скорой медицинской помощи, а также с сотрудниками лечебно-профилактических и правоохранительных учреждений; — качественное оформление медицинских документов. — Оперативность работы выездных бригад предполагает, что: — после получения вызова бригада выезжает в течение 1 минуты; — прибывает к месту вызова по оптимальному маршруту и докладывает о прибытии в оперативный отдел; — затрачивает минимальное время на качественное оказание помощи в полном объеме (объем помощи может быть сокращен только в условиях ЧС); — о выполнении вызова докладывает немедленно. В понятие качественного оказания скорой медицинской помощи включается: — правильное распознавание заболеваний и повреждений; — выполнение необходимых лечебных мероприятий; — верное тактическое решение. Взаимодействие с работниками других бригад скорой медицинской помощи, а также и сотрудниками лечебно-профилактических и правоохранительных и других учреждений: а) осуществляется в интересах как больного, так и работников выездной бригады; б) требует неукоснительного исполнения должностных инструкций и других нормативных документов. Качественное оформление медицинских документов подразумевает: — полное описание в карте вызова анамнеза и данных объективного исследования больного, а также дополнительных исследований (электрокардиография, экспресс-тесты и др.); — логичную и последовательную формулировку диагноза с учетом требований МБК-10; — запись времени осуществляется каждой лечебной процедуры;
— стандартные временные отметки от начала до окончания выполнения вызова; — при доставке больного в стационар — обязательное заполнение сопроводительного листа форма 114/у) с кратким описанием «когда и что случилось?», состояние больного, оказанной помощи и (если есть) дополнительных сведений. Оперативная работа выездных бригад отслеживается по двум направлениям: 1) выезд на вызов со станции (подстанции) и 2) работа на линии. Выезд на вызов контролируется следующими должностными лицами: фельдшером по приему и передаче вызовов (далее — диспетчер) станции (подстанции, отделения), врачом-инспектором линейно-контрольной службы (ЛКС), главным врачом станции (заведующим подстанцией или отделением). Для контроля оперативности выездной бригады врач-инспектор ЛКС, либо главный врач станции периодически передает по телефону диспетчеру контрольный вызов и проверяет время выезда бригады. Оперативность работы на линии контролируется: а) Оперативным отделом станции, который отслеживает время прибытия бригады к месту вызова, время выполнения вызова. Старший выездной бригады обязан доложить о прибытии к месту вызова, а если обслуживание вызова занимает более 1 часа, то сообщить об этом в оперативный отдел (контроль местонахождения и состояния бригады). Время прибытия бригады к месту вызова может контролироваться с помощью радиосвязи (по сообщению бригады), либо с помощью системы навигации, позволяющей определять фактическое местонахождение выездных бригад и наблюдать за их перемещением с использованием электронной карты города. б) Инспектором линейно-контрольной службы, который может проверить фактическое время выезда бригады к месту вызова, время пребывания бригады на месте вызова, время передачи больного дежурному персоналу стационара. в) Заведующим подстанцией (начмедом станции), который проверяет карту вызова и может выявить несоответствие между действиями врача (фельдшера) и временем, затраченным на эти действия.
Качество оказания помощи контролируется: — Заведующими подстанциями (отделениями) — по медицинским документам (картам вызовов, возвратным талонам сопроводительных листов) и при контрольных выездах. — Старшими врачами оперативного отдела (тактические решения выездных бригад). — Врачами бюро госпитализации (тактические решения выездных бригад). — Старшими врачами-специалистами станции (по медицинским документам). — Заместителем главного врача по медицинской части (по медицинским документам). — Лечебно-контрольной комиссией станции, назначаемой приказом главного врача. Особое внимание при оценке работы уделяется тактике выездных бригад. Понятие тактики на догоспитальном этапе включает следующее. Это — сумма мероприятий, позволяющих в каждом отдельном случае, с учетом конкретной обстановки, обеспечить наиболее верное достижение цели: своевременность и эффективность оказания экстренной медицинской помощи и безопасность транспортировки в стационар или преемственность наблюдения и лечения больного в необходимых случаях на дому. Основанием для выводов о правильности тактических решений выездных бригад служит правильное выполнение должностных инструкций работниками выездных бригад, приказов и распоряжений главного врача станции (в том числе и изданных совместно с руководством правоохранительных органов), регламентирующих взаимодействие с работниками других бригад скорой медицинской помощи, с сотрудниками лечебно-профилактических и правоохранительных учреждений. Контроль взаимодействия с работниками других бригад скорой медицинской помощи, а также с сотрудниками лечебно-профилактических и правоохранительных учреждений осуществляется: — старшими врачами оперативного отдела (тактические решения выездных бригад); — врачами бюро госпитализации (тактические решения выездных бригад, оформление сопроводительных листов); — линейно-контрольной службой (по решению старшего врача оперативного отдела). Качество оформления медицинских документов проверяется: — заведующими подстанциями (отделениями); — врачами бюро госпитализации (сопроводительные листы); — заместителем главного врача по медицинской части (выборочно); — комиссией по проверке деятельности подразделений, назначаемой главным врачом.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 864; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |