Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Влиянии светодиодного освещение на человека работающего при зрительной и умственной нагрузках. 8 страница




Это Бритни Спирс в ее расцвете, когда она была фантазия каждого человека; все-американский горячий насыщенный блондинка петух-дразнить. И прежде, чем она сломала миллион мужчин сердца, напоминая им о психо подругой вы желали, вы никогда не встречались, не говоря уже мысль о том, ваш член внутри.

Он также имеет большую коллекцию Звездных войн фигур, выстроенных по его мантии, а только Вуки. Он ничего не интересует, кроме вуки. Банди говорит мне, что он всегда любил Вуки. И он думает, что это может быть та же самая причина, он любит только женщин с естественной лобке, женщин, которые никогда не бреют.

Банди говорит, что по этой причине он так зациклена на удар рабочие места - "принимающая, не давая, 'он берет усилия, чтобы указать мне - в том, что это действительно не имеет значения, это побрился она или небритый. Потому что он никогда не получает так далеко.

По его мнению, оральное удовольствие шесты от волосатый разочарование. Но Получается, он постоянно сексуально невыполненными.

Банди изливая все свои беды на меня, его сексуальная история, его личностные недостатки, и я не хочу, чтобы слушать больше. Я хочу сказать ему, насколько сердитый я был о получении денег после посещения Жюльетт общество.

"Ты меня подставил, говорю я.

Я чувствую себя получение сумасшедший, но я не хочу, чтобы показать его. Я не хочу, чтобы дать ему удовольствие видеть, что он с грохотом меня.

'Установить вас как? говорит он. 'С Анной?

"Деньги, за эту партию."

"Какая партия? говорит он.

"Джульетта общество," я отвечаю, что он не знает.

"Кто?" Банди говорит.

Я скажу это снова.

"Джульетта Общество, Банди. '

"Я не знаю, о чем ты говоришь, 'говорит он. "Я никогда не платил девушкам. Я только взял деньги '.

Я не совсем понимаю, но мне нужно, чтобы добраться до реальной точки моего визита. "Банди, я серьезно волновался, где Анна?

«Я не знаю», говорит он. "Клянусь, я не знаю."

Так же, как он клянется, что не убивал этих девочек.

"Знаете ли вы сделать то же самое с Анной:" Я прошу сердито, "пытаются вымогать деньги у нее?

"Я бы не стал делать, что с Анной, говорит он. "Я никогда не делать ничего плохого с ней. Я люблю Анну. Я хотела, чтобы ее так плохо, говорит он, и он почти близко к слезам. "Я даже не волнует, если она побрился или нет."

Банди говорит мне, что он пытался получить с Анной так много раз, и сделал все, что мог, чтобы произвести на нее впечатление. Она единственная женщина, которую он когда-либо провел более десяти баксов на, кроме его мамы. Он купил ей подарки, он купил ее драгоценности. Но Анна всегда щеткой его.

"Она сказала мне, что любит меня, как брата, говорит он," но она предпочитает мужчин к мальчикам. '

Банди смотрит на меня с большими печальными глазами, и он хочет, чтобы я сказал ему, что это нормально. Но есть не так уж много я могу сказать, потому что я точно знаю, что она имеет в виду. Он только тоскует по Анне, потому что она разбила его сердце. И, как кодой к его Повесть о Горе, он не устает повторять одни и те же две вещи снова и снова, как испорченная пластинка.

«Я не убивал ее, говорит он," и я не убивал этих девочек».

"Я верю вам, Банди," и, как я говорю это, я понимаю, что я действительно полагаю, что его. "Но у вас есть какие-либо идеи, никакого представления вообще о том, где она может быть?

И, наконец, он выходит с ним. "Был эта партия, что она собиралась. Вы могли бы найти ее там. "

"Какая партия? Я прошу подозрительно.

Но прежде, чем он даже ответил, я понимаю, что я собираюсь должны пойти туда и у меня нет выбора. 21

 

Я иду после наступления темноты через территорию большого итальянском вилле - расположение партии Банди меры, чтобы автомобиль служения, место, где он сказал, что я мог бы, как раз может, найти Анну. Это также в ночь перед выборами Боба и есть так много предстоит сделать, что Джек, спать на в офисе кампании.

Я слежу путь, что ветры через небольшие провалы и подъемы и кривых. Везде, где я есть, я вижу это расползание виллу на холме, отлитый в силуэт в свете полной луны сидит низко в ночное небо и наполовину скрыта большой неуклюжий облака кучевые, что просто висит там, потому что воздух такой еще.

Существует только один путь - это не отделились или встретиться с другими - но я никогда не видел никого впереди меня, даже когда он начинает выправляться, и никто не идет обратно ко мне. Путь выглядит точно так же на всем протяжении: выстроились с грязью и наметили валунами, за которые густые заросли кустов и деревьев засыпали с дикими цветами и орхидеями так ярких и светлых оттенка, что они, кажется, светятся в темноте. Путь горит этим странным окружающего света, не видимого источника - вид полутьме, что делает все кажется живым - который падает только на пару футов по обе стороны пути.

Я ношу же красный плащ, который я носил на широко закрытыми глазами партии и парой черных квартир Мэри Джейн, и я чувствую, как Красная Шапочка спешил домой к бабушке. Тишина, покой, уединение и чернота все ползучая меня. Я иду, как бойко, как я могу, желая моего предназначения появляться вокруг каждом шагу. Но он никогда не делает.

Я снуют по этому пути, в темноте, направляясь в кто знает, где и две мысли вращаются в голове снова и снова, первый, а затем другой.

Что я здесь делаю?

К черту Банди.

И я не могу думать о достаточно способов, чтобы проклясть Банди потому что я знаю, я просто знаю, что он поставил меня снова, но я должен найти Анну и у меня нет никакого выбора. Я проклинаю рождение Банди, я проклинаю его родителей, я проклинаю его глупые татуировки, его уродливые пенис и его вонючие ноги. Я не могу до сих пор голос в моей голове, и это становится настолько оглушительным, и настаивал, что я должен проверить я не говорю это вслух. Не в этом нет никого вокруг, чтобы услышать меня. Я бегу по кругу через мою голову и, каждый так часто, я натыкаюсь на ответ.

Анна.

Я здесь, чтобы найти Анну.

Я должен найти Анну.

От одной мысли, что стали мою решимость достичь своей цели, и я ускорить свой темп.

Я так потерял в моих мыслях, что я забываю, где я нахожусь, и это занимает край от тревоги и страх, самостоятельно ходить в темноте, потому что, хотя там не душа в поле зрения, он кипит жизнь я слышу. Путь звуки природы наполняют воздух, когда вы идете через лес, даже если вы не можете видеть источник. Я не слышу звук лесу, я слышу шум от пола, жужжание траха, звуки удовольствия несвязанного. Смех, крики, хрюкает и стоны. Пощечина кожи на коже. И когда я заглядываю в темноте, от пути, я думаю, я могу разобрать конечности переплетенные в отраслях, органы наклонился сучьев, ягодицы прорастания от кустарников, цифры самцов во время гона в подлеске. Он чувствует себя, как рай до грехопадения, когда секс и природа были одним, первичная, плотские и дикие. Искушение окружает меня.

Хотя кажется, что я двигаюсь в сторону дома, я не могу быть уверен, что это, где путь действительно приводит, потому что иногда это удваивает обратно на себя или проскальзывает в серии резких зигзагообразных поворотов. Это не займет много времени, прежде чем начать терять свою ориентацию, и я понятия не имею, собираюсь ли я вперед или назад, вверх или вниз. Тем не менее, я всегда могу увидеть высокий, худой декоративная башня виллы, как маяк или маяк, чтобы отметить мой путь.

Я чувствую, что я иду через отверстие монтажа Гражданин Кейн; эти знаменитые первые выстрелы, которые начинаются так зловеще с посторонним вход воспрещен знак висит у сетчатый забор, то кровоточить в этой долгой, медленной вертикальное панорамирование до через более заборы, перила, ворота и балюстрады - каждый более богато, более прочной, более предчувствия, чем в прошлом - последовала серия медленных исчезает через руины Ксанаду, монументальной глупости Кейн построен, чтобы отпраздновать свое богатство, со своей запрещающий готическом особняке доминирующей фон как надгробная плита.

Я думаю, что из тех заборов и ворот, что и барьеров и конструкций моей личности; те, которые я возведен в течение всего детства и юности, чтобы защитить меня от мира. Я так завернутый в моей собственной жизни, что я забыл все те невидимые укреплений были даже там и, вместо того, чтобы защищать меня, все они делают это бар мой путь от заглянув внутрь себя, видеть, кто я на самом деле. И теперь я понимаю, что я не хочу, чтобы пройти через всю свою жизнь таким образом. Я не хочу закончить, как Чарльза Фостера Кейна: перед лицом смерти, но все же в отрицании того, что заставило его. Привидениями человек заперт в своем доме с привидениями, осудил гнить вместе со своим имуществом.

Это имущество, которое я иду через, так же изгоем, как Кейна, но чем дальше я иду, тем больше капризная и эксцентричная он получает. Это руины разработан, чтобы быть похожим древности, но построен облапошить археолог, который в один прекрасный день наткнуться на него. Я иду мимо здания просто установлено в стороне от пути, который, кажется, возвышаются над меня, как я подхожу, но когда я ближе я вижу, что они построены в принудительный перспективе и существует не иначе, перекос фасадов с лестничных пролетов, которые идут никуда. Я прохожу недопитый амфитеатр, который имеет места и ни на одном этапе и рядами колонн, несущих лица спрайтов и дьяволов. Обширные рушится каменные статуи выглядывать над верхушками деревьев и сзади подлеске - гигантов, богов, богинь, нимф, мифических существ - все занимаются той или иной форме сексуального съезда или эксгибиционизм. Гигантская черепаха проведения гигантский фаллос на спине. Сфинкс купирования свои груди, как вода рывками из сосков. Колосс в доспехах проведения свои монументальные налиты кровью половой член, как меч, готовы победить своих врагов.

Я полагаю, это место должно быть построено некоторые наличные богатые финансиста с неограниченными ресурсами в его распоряжении как памятник его негабаритных сексуальной фантазии. Тогда, как Кейн, он стал импотентом со временем или неудовлетворенности или гниения, и завещал свое творение матери-природы, который обнял каменные божества, как ее собственная, пеленание голые цифры с мхов, лозы, корни и сорняков.

Я чувствую, цифры смотреть меня, я слышу звук секса на деревьях и подлесок и спешу по пути, завернув за угол, вокруг рощи деревьев, и грядет небольшой деревьев вдоль проспекта с блокировкой ветви, которые образуют навес. Это приводит к большой скале установлен на склоне холма, резной в лицо людоеда - пухлые и круглые, с бородой, небольшие глаза-бусинки и рта, содержащей лишь несколько небольших неровных зубов. Это заставляет меня думать о влагалище зубчатый граффити плеснул на стене вне ебать завода. Это влагалище с зубами, глазами и лобковых волос.

Надпись вырезана вокруг своей верхней губе, и окрашивали в красный, как татуировки:

AUDĀCISSIMĒ PĒDITE

Рот людоед открыт широкий, как будто это смеется или кричать, я не могу сказать, какие. А может, просто кричать от смеха в какой-то частной шутку. Людоед смотрит на меня, смеется надо мной, как будто это признается тот, кто не принадлежит. Часть меня чувствует, как я просто хочу, чтобы работать внутри ее устья и не скрываю, независимо от того, что я мог бы найти там, в черном как смоль, именно так у меня нет, чтобы удовлетворить свои взоры больше. Потому что там путь ведет, в устье людоеда. Вот где она заканчивается. Там в некуда идти, кроме повернуть назад и проследить мои шаги, но у меня нет намерения делать это. Я должен найти Анну.

Я слышу музыку, звук барабанов и флейт. Это, кажется, приходит из уст людоеда.

Я колебался между тревогой и решимости, и я желаю Анна была здесь. Я думаю, что бы Анна делать? Но я уже знаю ответ. Ничего из этого не будет беспокоить ее. Она просто пропустить внутри весело, потому что, к ней, любой опыт является новое приключение, новый вызов, новый рубеж, чтобы пересечь.

Бормоча секс говорит мне. Это говорит: «Заходи». Так я делаю.

Внутри это так темно, что я натыкаюсь на скале почти сразу и почти упасть лицом вперед. Я выражаю свои руки по обе стороны, чтобы коснуться стены, рот людоеда и горло. Они настолько близки, что мои руки все еще согнуты в локтях, но я могу стоять на ногах, не наклоняясь. Стены холодно и сыро на мое прикосновение.

Я чувствую, мой путь вперед, ступая осторожно, пока постепенно мои глаза не начнут приспосабливаться к мягким светом впереди. Я приезжаю в длинной лестницей, вырубленных в скале с ржавой балюстрадой кованого железа, ведущей вниз в естественный пещерной системы. Крыша камеры отвисает как потолок в брезентовой палатке во время сильного дождя и его поверхность покрыта длинными тонкими сталактиты, ярко окрашенными красного и коричневого у основания, желтого и белого на кончике - как шипами гигантского морского ежа. Вода падает с шипами на небольшие бассейны в поверхности породы и, как он делает это, это отражается и перекликается вокруг меня, как колокол. Ручьи воды запустить под ногами, и я должен держаться на железной железной дороге, чтобы остановить себя от скольжения. Это тоже чувствует влажный на мое прикосновение, как будто это гниения. Воздух является устаревшим и острые.

Такое чувство, что я спуститься в чреве земли через пищевод в людоеда, как Иона бесцельно через кита. Там нигде не пойти, но вперед, где бы, что может привести.

Я вижу дно лестницы, и теперь я с нетерпением позади меня, чтобы посмотреть, как далеко я пришел и фигурное Я примерно на полпути вниз. Дальше я иду, тем громче и более безумный музыка получает. Это звучит как гомон голосов все кричать, чтобы быть услышанным.

В нижней части шаги проход, что едва достаточно широк для одного человека, и я должен наклониться, как я иду до конца. После нескольких сотен ярдов он выходит на платформу, которая выходит на большой грот, с лестницы вырубленных в скале, ведущей вниз к нему.

Я стою на полпути перед лицом пещеры и напротив, на другом конце, есть естественный водопад, который возникает через глубокую трещину в скале над ним, которая открывается на ночном небе, через которые луна светит вниз, освещая грот со спектральным серебристым светом. Горячие факелы, прикрепленные к стенам обеспечить еще один источник света; достаточно просто посмотреть, что стены грота окрашены с ярко окрашенной фрески саду я только шли через, с путь обмотки через него и тех же каменных статуй Я видел, выглянуть из-за листвы. Пол грота покрыт светящейся розовой мха, что цепляется за скалы и блестит и сияет в свете факелов, как полированного золота.

В основании водопада, вода стекает в двух потоков, которые образуют остров. На острове стоит небольшой круглый колоннами каменное строение, как подиум или эстрады, это открытый с одной стороны, и в свете прожектора на Луну. Выстраиваемый вокруг обе стороны от трибуны несколько фигуры в белых одеждах и негабаритных мультяшным костюм животного головы, каждый из которых играет на музыкальном инструменте - либо полый здоровых барабанные рука или малые тарелки. Два из фигур играют длинные деревянные флейты, что вспыхивают в конце. Музыка настолько громко и пронзительно, как это перекликается вокруг грота, что она заполняет пространство с дезориентирующего шум противоречивых ритмов и смол, и я могу чувствовать это эхом через мое тело.

На подиуме стоит трон с мягкой красный бархат сидения отделаны золотом и льва, вырезанной в каждой из двух передних ног. И на троне сидит завуалированной фигурой в длинные распущенные белые одежды, которые так свободно по всему телу это трудно определить его пол. На своих ног женщина, обнаженная женщина со светлыми волосами, как и Анна, и мое сердце замирает, когда я вижу ее, но я не могу сказать, если это действительно Анна, потому что она слишком далеко, и она стоит на коленях с ней голову в коленях облаченной фигурой, чья рука в перчатке лежит на голове, то, как клирик может сделать при предоставлении прихожанином отпущение своих грехов.

Эта женщина явно совершил большие грехи, потому что ее спина покрыта в крест-накрест болезненных вид красных рубцов и другой облаченной фигурой стоит за ней с кнутом, проведенной назад, готовы распоряжаться более. Я думаю, что к тому времени, Анна показал мне следы на ее запястье и как ужасающе это выглядело, и я понимаю, как наивно я был, как это не было действительно ничего вообще.

Пять других обнаженных женщин, две блондинки, две брюнетки и один рыжий, стоят на коленях в полукруг у основания лестницы, ведущей на трибуну, обращенной к трону, их руки на коленях и их склоненными головами. Ожидание своей очереди.

Музыка настолько громко, что я не слышу, что я думал, так громко, что чувствует, как будто он медленно стирая мою личность и наполняя его со звуком. То, что я не могу позволить это украсть моя цель. Я должен найти Анну. Я повторяю это снова и снова в моей голове как мантру.

Я начинаю спускаться по лестнице медленно и как я становлюсь ближе к полу грота, я понимаю, что это не рассматривается в мох, она покрыта органов; корчась масса совокупляющихся органов, волос и кожи и пота. Ковер из органов охватывает каждый дюйм основания грот и ползет вверх по сторонам. Они настолько переплелись, что невозможно различить, где отделяется от другой. Главы похоронены между ног и рук. Торсы, кажется благословил с несколькими парами конечностей. Ноги выйти из плеч, руки исчезают между ног и выйти из за талию. Руки крепятся к груди. Пенисы прорастают с коленях. Рты либо открытым в экстазе или заполнены какой-то придаток или друга. И это, как если бы они все были взбитые в сексуальном пылом музыкой.

И я думал, что я видел все это в компании Анны - на веб-сайте, что Содом, на хрена завода. Я думал, что я видел почти все. Я был почти начинает становиться измученный, но я никогда не видел ничего подобного. Даже не в кино.

Я поставил одну ногу вперед осторожно, ступая в этой изобилующей массой тел и, как и я, кажется, зарегистрируйтесь мое присутствие и начать отделять и открыть, образуя путь для меня, чтобы идти. Я переезжаю через эти органы, и я чувствую себя так застенчивым все же, в то же время, полностью незаметным, потому что никто не обращает мне малейшего внимания, как будто я иду через переполненный городской улице, один человек среди многие, среди сотен и тысяч, потерял в давке и суматохе.

Я смотрю вверх на подиуме, как раз вовремя, чтобы увидеть, блондинка встать и падают обратно в волнистой рой человеческой плоти. Ее склонны безжизненным кадр время бросил туда и обратно по полу грота, как серфер тела их пропустили через мош яму. Оружие дотянуться нащупать и схватить ее и вытащить ее. Другие толкать ее вверх и вперед.

Это напоминает о первой сцене из The Wild Bunch, где дети сидят на обочине дороги, наблюдая армию красных муравьев роятся над и пожирают два скорпионов. И они смотрят эту страшную зрелище ритуальной жертвы с восторгом, тыкая существ палками, чтобы возбудить их дальше, поощряя жестокость без совести.

Я смотрю в ужасе, как блондинка получает засосало и проглотить стаи, ее тело теряется в разлив. И это не так, если я могу сделать что-нибудь об этом. Как раз перед она мне получить хороший взгляд на ее лицо, достаточно из взгляда, что я вижу, что это не Анна.

Другая девушка встает и берет ее места у подножия завуалированной фигуре. Кнут поднял, и сводится на спине с ужасающей силой и скоростью. Ее тело напрягается, как она попадает, ее плечи арки, и ее спина дюйма Ее голова наклоняется, и ее рот капли открытым, как волк воет на луну, но ее крики не слышно, потому что музыка заглушает все - звук кнут, ее крики, масса тел вокруг меня извивающихся и чертовски - все, кроме себя.

Органы продолжают удаляйте передо мной, и я чуть ли не в центре пещеры сейчас и достаточно близко к трибуне, чтобы видеть лица девушек, чтобы увидеть, что ни один из них не является Анна либо. Девушка перед престолом была набросился в бессознательное состояние, и она упала у подножия завуалированной фигуре.

Это странное чертовски сцены. Самая странная. Слишком чертовски странно для меня. Прямо сейчас, я просто хочу, чтобы бегать и убирайтесь отсюда, но я не могу. Я во власти этого роя тел.

Музыка колотится у меня в ушах. Мое сердце бьется так сильно, что он чувствует, как моя грудь взорвется. Это билось так сильно, что я могу чувствовать себя начинают паники и гипер-проветрить. И это занимает каждую унцию силы воли, чтобы этого не происходило, чтобы замедлить свое дыхание вниз и регулировать, так что я могу подвести итоги, что делать и куда идти. И теперь мне кажется, как будто тела не открывая для размещения путь я выбрал, но, что, вместо этого, они меня ведет, и до тех пор, как я продолжать идти, тела позволит мне пройти.

Достаточно скоро, я почти на другой стороне пещеры, и я вижу отверстие в скале, проход, и я понимаю, что это, где они меня ведет. Каждый из этих заключительных шагов более мучительной, чем предыдущий. И, наконец, я не могу взять это больше и пропустить несколько последних руки и ноги в безопасное место.

Я тире через отверстие вниз узкий проход так быстро, как мои ноги будут нести меня, и я не оглядываюсь назад, пока я не услышать музыки уменьшение объема, пока я не могу только услышать его больше, и я слышу эхо моих шагов как они попали в пол. И прохождение распадается на три, потом два, потом поворачивается в себе. И он чувствует, как я вернулся в недрах хрена завод снова, получать ужасно потеряны.

Я прохожу мимо камеры после камеры и, как я пройти каждый, кого я заглянуть внутрь. Каждый выглядит как сцена из веб-сайте Содома. Существует девушка в какой-то стрессовой ситуации или сценария - связали, в клетке, прикованный, сдержанный - и окружающие их аудиторию, как тот в моем сне, все носили карнавальные маски, оцинкованный и вызвала зрелищем, который был представлен для них.

Как грота, стены камер окрашены, но на этот раз с внутренней сцене, как театральный набор, в комплекте с окон, дверей и смежных комнат. Я прохожу мимо каждой камере достаточно медленно, что я могу убедиться, что Анна не внутри, а затем двигаться дальше. Я иду через эти катакомбы и через некоторое время он чувствует, как я иду по кругу. Или это, или наказания только все начинают выглядеть одинаково.

Я сталкивался одной комнате, которая выглядит пустой. Любопытство взяло верх надо мной, и я иду внутрь. Как и все другие камеры, которые я видел, вся обстановка нарисованы на стенах, за исключением небольшом возвышении, сделанных как кровать и мраморная статуя находящейся против него.

Мужской голос сзади говорит: «Что ты так долго?

Он звучит так знакомо. Этот голос, я это знаю.

Я оборачиваюсь, чтобы увидеть человека в мраморный маски, человек из моей мечты, мой сексуальный партнер из партии Джульетта общества. Чувство облегчения омывает меня при виде знакомой фигуры. Он одет в понимающей улыбкой и черный с капюшоном плащ. Он ждал меня, но я не могу работать, как.

"Я ищу кого-то, говорю я.

И я сканировать номер, как я говорю это, несмотря на то, не так много для сканирования.

«Ну, вот я, говорит он, намереваясь обратил мое внимание и глаза к нему.

"Не ты, 'говорю я ему. "Мой друг. Анна ".

"Должен ли я ее знаю? говорит он.

«Я не знаю..." Я отвечаю, глядя ему в глаза.

"Должен ли я?" говорит он. Эта улыбка мерцает на его лице снова. Я действительно не знаю, о чем идет речь, или к чему это ведет, но он чувствует, как он знает больше, чем он позволяя, и он меня дразнить.

Приди, говорит он, подходя ко мне и протянул руку. «Я хочу тебе кое-что показать."

Он жестом к мраморной статуе в углу комнаты.

Охотно, я беру его за руку, и кажется таким знакомым, например, когда ребенок тянется к руке своего родителя и скользит внутри него, как бейсбольная перчатка и он чувствует себя так утешительно и тепло.

С задней, статуя похожа на человека с действительно волосатые ноги. Он на коленях и изгиб вперед руками в перед ним, либо на коленях в молитве или мастурбировать спиной повернулся так, что никто не может видеть. Поскольку мы становимся ближе, я вижу, что он делает ни.

Это статуя человека, и нет никакого другого способа, чтобы сказать это, кроме как быть тупым - это статуя человека чертовски козу. Ну, не совсем человек, а half-man/half-goat, с рогами, как дьявол. Верхняя половина является человеком, а нижняя, козел. Технически, я думаю, это действительно козел трахать козу и никаких законам человека, природы, или Бога на самом деле нарушаются или непризнании. Но все же... это гребаный, нет действительно никакого сомнения, что, поскольку козел-мужчина имеет свой член, вставленные в нижних отделах козла. Если коза имеет влагалище - это действительно неловко, я не знаю, если коза имеет влагалища - то да, он вставляется во влагалище козы.

Козел, как и большинство коз, даже когда они женщины, носит бороду. И это лежит на спине, с дыбы в воздухе и коза-мужчина трахает его и дергая на его бородой в то же время. И коза, она не смотрит ужасно рад такому положению дел, это должно быть сказано. На самом деле, это выглядит страшно. Или, может быть, я просто проектирование. Но я вам скажу, весь сценарий выглядит довольно жутко, даже если сам статуя красиво вырезаны и вынесли.

"Вы знаете, что это такое?" говорит он.

'Довольно явным, говорю я. 'Не Кроме этого, ни одна идея. "

"Возьмите предположение, говорит он.

"Древнего этрусского порнография? Я прошу.

"Закрыть", смеется он. "Пару веков прочь. Это Роман. Блинчатый лед Бог траха ".

Я слушаю его голос, и это действительно давало мне покоя, потому что он звучит так знакомо, но я просто не могу поместить его.

"Вы знаете, где это происходит от? говорит он.

'Playboy Mansion? Я говорю.

И сейчас я просто чертовски с ним, потому что он пытается меня опекать. Если бы я мог видеть его лицо, я уверен, что это будет хмуро.

'Геркуланум, говорит он, как будто я должен знать. "Италия, недалеко Помпеи. В частном виллы Юлия Цезаря отец-в-законе, который сам был чрезвычайно мощным и влиятельной фигурой.

"Можете ли вы себе представить, что там происходило? говорит он. 'Какие виды деятельности это вдохновило?

И он дает Панораммирования дружественный немного похлопать по заднице.

Дом стороны? Я говорю.

"Правильно," говорит он. И я рад, что, наконец, получил что-то правильное. Но так или иначе я ожидал, что он разработать немного больше. Он снова играть со мной.

"Это не настоящая, к сожалению, но это очень хорошая копия - все детали присутствуют и правильны, говорит он, медленно и методично работает указательный палец вдоль пениса Пэна, словно проверяя пыли. "И это служит своей цели."

Что, говорю я.

"Не быть скромным," говорит он.

Я не говорю.

"Это то, что это все о," говорит он.

«Это?

«Вот. Теперь '.

"Что это за место? Я спрашиваю его.

«Это, говорит он," является Сад земных наслаждений. Брак рая и ада ".

"Что, черт возьми, ты говоришь?"

"Джульетта общество," говорит он.

Как только я слышу имя, когда я вернулся в места, где я впервые услышал его. Вернуться в той ванной с Анной. И я подумал, что это просто глупое название для элитных клуб свингеров. Очевидно, нет.

"Я слышал об этом, говорю я. "Но что это такое?

"Джульетта Общество являются люди, объединенные одной идеей, общей философии, все посвященные погоне за возвышенных удовольствий. У нас есть общие интересы, общие цели и неограниченные средства.

'Похоже, клуб для грязных богатых людей, которые хотели бы получить в свои камни прочь,' говорю я ему.

"Это не клуб," говорит он. "Это традиция. Родословная в истории, которая началась с дохристианских мистических религий и культов, что поклонялись языческим божествам. Римские власти увидели культы как угроза власти и порядка. Таким образом, они штамп на них, разбил их и окружили их преданных».

Мистических религий бьют немного как, черт возьми, завод древнего мира, но я не уверен, что он довольно означает его таким образом.

"То, что они не знали, что много общественных деятелей и руководителей в Римской империи были также членами этих культов," говорит он. 'Они охотились, заключен в тюрьму и казнен. Но культ выжил и ушел в подполье, чтобы спрятать себя на самом видном месте. С этого времени он был известен под многими именами.

И он сматывает список имен, которые звучат как названиях сырный ужасов B-фильмов.

Культ Исиды.

Секрет Приказ Libertines.

Клуб адского пламени.

'Имя это известно к настоящему времени является Джульетта общество, "говорит он. "Но все они происходят от мистических религий».

"То, что было тайной? Я прошу, заинтригован.

"Тайна не вещь, чтобы быть раскрыты," говорит он. "Это было место, должен быть вызван, место как это. Конечный пункт назначения, а не остановка на дороге ".

Он говорит загадками, но я полностью очарован.

"А как вы добраться до этого места? Я говорю.

"Есть три стадии инициации. '

"Какие?"

"Дезориентация чувств».

Я был там.

"Интоксикация организма."

Урон, что.

"Разнузданный секс".

Посещение этого. Все присутствующие и правильно. И вот я здесь.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 213; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.126 сек.