Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как понять ребенка 30 страница




соглашение: учительское, родительское

содержательность упражнений

сознание

состояние: открытое, закрытое; я готов, я - ученик, я -не ученик, я -проживавший, я - наблюдавший, я - метанаблюдатель, я - исполнитель, я - командир (управляющий), я - командир себе (самоуправляющий), я -моделирующий (играющий, мысленно-представляющий), я - программист, я - метапрограммист, я -сын (дочь), я - родитель, я - учитель (обучающий), я -целеполагающий, я - планируюший, я - здоровающийся, я - просящий прощения (извиняющийся), я - прощающий, я - проситель, я -«разрешитель» (разрешающий), я - благодарящий, я - раду-ющийся или огорчающийся (за себя или за других), я - несогласный (возражающий) или согласный, я - спрашивающий, я -решающий задачу, я - проверяющий, я - преодолевающий себя (делающий усилие, а затем сверхусилие), я - работающий (ради себя и других), я - общающийся (открытый на общение), я - мастер

социальная экология

список: дополнение; главных: человеческих слов, ученических слов, школьных слов

способы чтения: свободное, пунктуационное, орфографическое, орфографическое, круговое непрерывное

 

сравнение (интеграция) среда

стандарт: этический, развивающий, образовательный стратегия: познания, инстинктивная' осознанная страх

Структура консультаций!

структурирование: с помощью шаблонов, ключевых слов, ключевых вопросов, ключевых мыслей, ключевых действий, (Упражнений) суперпозиция

сценарии: жизни (поведения)

счет: прямой, обратный; включающий левое полушарие; выключающий левое полушарие «сшибка»: разноуровневых критериев; с самим собой (несогласие с самим собой); декларируемых целей с подсознательными целями

т

таблица: Шульте; стоклеточная тактика

тело

техника безопасности технология: здоровье сберегающая

тренировка: в малом пространстве, в большом пространстве (высоком,

широком зале) треугольник: «сВЯТОЙ» («священный»), педагогический трехэтапность упражнении (исполнение, усилие, верхусилие) три скорости: говорения, выстукивания («зайчик на барабанчике»),

движения

троица (трионим): ученик/ родитель/ учитель; Бог-Отец/ Бог-Сын/ Бог-Дух/ Святой; мысль/ слово/ вопрос; этический стандарт/развивавший стандарт/ образовательный стандарт; проживающий/ наблюдатель/ метанаблюдатель; подсознание/ сознание/ сверхсознание; исполнение/усилие/ сверхусилие; дух/ душа/тело; хочу/ верю/ делаю; наблюдение (описание) объяснение (моделирование)\ предписание (формулирование правил) негативизм/ нежелание учиться/ суицид; быстрее учиться/ легче учиться/ меньше уставать; войди в состояние/не сомневайся/ действуй, исходя из состояния; ребенок/ родитель/ взрослый; адаптация/ индивидуализация/ интеграция; отождествление/ различение/ сравнение; проживание/ осознавание/ управление; что/ как / кто; точка зрения (позиция) \ точка слышания/ точка чувствования

труд

трудный переходный возраст трудовое становление

У

уверенность/ неуверенность

уловки: "но". "пока", "как бы" улучшение: зрения, слуха

умение: общаться, трудиться, учиться, думать, жить, управлять собою, играть, присоединяться, отсоединяться; любить; слушать, слышать (принимать, повтор ять), понимать, оглашаться; смотреть, видеть, понимать, соглашаться; чувствовать (ощущать),переживать (Проживать, сочувствовать), понимать, соглашаться; думать, вдумываться, понимать, соглашаться; действовать умения: педагогические, ученические, родительские управление: левополушарное/правополушарное; ребенком, управляющим собой; управлением; ребенком: через макродвижение, через микродвижения упражнение: раскладка и сборка алфавита; раскладка и сборка таблиц Шульте; настольные и настенные офтальмотренажеры; способов чтения 18 «горок»; «цапля», «ныряльщик», «певец», вопросы о мяче, «зайчик на барабанчике» упорядочивание

уровни ответственности: необходимо выполнить Sn мне надо выполнить Sn; я должен выполнить Sn

уровни саморегуляции: подчинения, управления, самоуправления, мотивации (Целеполагания)

усилие

усиление звука условия: начальные устойчивость (уравновешенность) утренний совет

учитель: ведомый, ведущий; «коридорный»

 

Ф

фаза общения: логическая, интерпретирующая, обобщающая факт

философский сад камней фильтрация (Подавление): помех, сигналов формат представления информации функциональная асимметрия: рук, ног, глаз

 

Х

 

хаотизация

характеристика крика

 

характеристика: мышления: инертность, гибкость, ригидность, застой-кость, окостенелость, консерватизм, легкость

ц

«Цапля» (упражнение)

 

целеустремленность целое

целостность: "живая»

цель: стратегическая/тактическая;

подсознательная Декларируемая

цикл развития:: 24 года

 

Ч

ЧАКРЫ (ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРы, центры управления инстинктивными стратегиями познания (обучения))

частота упражнений человек как система

число: контрольное; 3,5,7,10,12,16,24,25,33 чувство осознанное/неосознанное чувствование (проживание)

чувствовать (ощущать)\ переживать (проживать, сочувствовать)\ понимать (принимать, повторять)\ соглашаться

 

ш

 

шаблон: левополушарный, правополушарный

шаблон инструкции: необходимо (ты должен) выполнить Sn, нельзя (ты не должен) делать Sn, если Sn (если произойдет Sn, если случиться Sn)

шаблон самоинструкции: мне надо выполнить Sn, я должен выполнить Sn; я не должен делать Sn; мне надо выполнить (нельзя выполнить) Sn, если Sn; я должен выполнить (не. должен выполнить) Sn, если Sn

шаг: односторонний, перекрестный, кукольный; на носочках, на пяточках; передом, задом, боком шестнадцать объятий; "не»; «да»

школа: Вальдорфская, Монтессори, Щетинина, Амонашвили, Шаталова, Сухомлинского, Макаренко, диалога культур, свободная мышления и общения (СШМнО), Ауровилля школы системные

шум: свистков, хлопков; резкий и неожиданный; дискретный, непрерывный, белый (погремушка)

 

Э

экран внутренний, внешний

экологическая стенка экология социальная эндогенные ритмы энергетические центры (чакры) энергия любви (холдинг-терапия) эталонные: задачи, тексты, вопросы

этапы: этико-психологического становления человека; развития системы; развития человека как системы

этапы тренировки диспетчерской программы (формирование, отработка, запуск, остановка (прерывание). воздействие сигналов различной модальности с одинаковым содержанием (день диспетчера, день звука, день знании, день зрения, день речи, день мышления, день тела, день творчества))

этика: левого полушария, правого полушария

этико-психологическая подготовка: к школе, к поступлению в ВУ3, к работе, к жизни, к семье этическая картина мира этические «горки» этические законы развития этической педагогики основной вопрос этическое соглашение: родительское, учительское этичное "пока» этичность упражнений этический стандарт

эффект: физический, химический, математический, Пиаже эффективность игр (упражнений) (см. параметры эффективности упражнений)

 

Я

 

Я готов! Я хочу! Я верю! Я делаю!

язык: тела, жестов, слов, глаз, запахов, вкусов

Я кручу педали (действую)!

якорение/ отвязка

Я - три: хочу/ верю (могу)\ делаю (действую)

 

6.8. Темы индивидуальных и семейных консультаций, проводимых на основе этической педагогики

? Конфликты в семье с детьми, близкими, любимыми.

? Конфликты на работе с подчиненными, руководителями, соратниками. Оптимизация работы коллектива.

? Помощь родственникам: детям, женам, мужьям, бабушкам, дедушкам, внукам и т.д.

? Возрождение распадающегося или распавшегося брака. ПЬЯНСТВО, наркомания мужа, жены, детей.

¦ Улучшение взаимоотношений (повышение взаимопонимания) в семье, с детьми, с родственниками, а также с коллегами по работе. Профессиональный рост.

? Неуспеваемость в школе, отставание в развитии, подготовка к школе, трудности переходного возраста, нежелание учиться, неуправляемость в поведении, игнорирование родителей.

? Педагогическая запущенность учеников (помощь учителям и родителям).

• Определение особенностей работы каналов приема, обработки и выдачи информации у детей и взрослых.

? Страхи. Интимные проблемы.

? Конфликты с самим собой. Непонимание себя, этические причины болей и болезней.

Возможны демонстрационные консультации с последующим разбором для учителей, врачей, психологов, а также семинары, групповые и индивидуальные корректирующие занятия (199178, Санкт-Петербург, а/ я б, Белявскому А.С., контактные телефоны: 514-97-66, 321-30-97).


ПОСОВЕТУЙТЕСЬ С ЭТИМИ КНИГАМИ

 

1. Гармаев А.Ц, Этапы нравственного становления ребенка: Курс лекций.М.: Моск. центр межнац. и сравнит, образования, 1991.

2. Beйс Т.И, Как помочь ребенку: Опыт лечебной педагогики пер. с нем.

М.: Моск. центр вальдорфской педагогики, 1992.

3. Глен Д, Гармоничное развитие ребенка. М.: Аквариум, 1996.

4. Махару И., После трех уже поздно/Пер, с яп. М.: Знание, 1991.

5. Клименко В.В., Как воспитать вундеркинда. Харьков: •Фолио; СПб.: Кристалл, 1996.

6. ДобсонДж. Ч, Родителям и молодоженам: Доктор Добсон отвечает на ваши вопросы/Пер, с англ. М.: Центр общечеловеч. ценностей, 1991.

7. ДобсонДж. Ч, Непослушный ребенок: Практическое руководство для родителей/Пер, с англ. М.: Пенаты и Т-Око, 1992.

8. Гарбузов В.И, Древние и новые каноны медицины: Наставления здоровому и больному, молодому и пожилому. СПб., 1993.

9. Гарбузов В., Практическая психотерапия, или как вернуть ребенку и подростку уверенность в себе, невинное достоинство и здоровье. СПб.: АО в Сфера», 1994.

10. Beceльницкая Е, Женщина в мужском мире. СПб.: Импакс, 1993.

11. Сатир В., Как строить себя и свою семью/Пер, с англ. М.: Педагогика-Пресс, 1992.

12. Бах Р., Чайка по имени Джонатан Ливингстон. Любое изд.

13. Власов Ю.Л, Формула мужества. М.: Знание, 1987.

14. Халиль Д, Пророк/Пер, с англ. И. Зотникова. М.: Радуга, 1989.

15. Рам Д, Зерно на мельницу. Киев: София, 1993.

16. Сад Хайяма: Сб. пер. рубай 0. Хайяма: и стихов Э. Фитцджеральда/Авт.-сост. М. Хижняк. Ярославль: Дебют, 1990.

17. ВалявскийА С., Этическая педагогика. Вып. 1 - 2. СПб., 1993 - 1994.

18. Mаксимовa Т.А, Хранить и возделывать рай. СПб., 1994,

19. Хей Л, Как исцелить свою жизнь/Пер, с англ. - Спец. выпуск журн.

«Путь к себе». Кокон, 1991.

20. Пежепехов М, Исцеление, или дорога из ада в две тысячи лет. Рига: А/0

«Пресс хаме», 1994.

21. Кзмерон-Бэндлер Л, С тех пор они жили счастливо. Воронеж, 1993.

Остальные многочисленные ссылки на литературу вы найдете в тексте!

 

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА КНИГИ

 

Азбука жизни - лекция 7

Базисная картина мира - приложение 2

Воспитание - лекции 1, б, 7

Важнейшая лекция - лекция 7

Важность вопросов - лекция 7,приложение 1

Вопросы -приложения 1,3,? Головоломка «:Золотое сечение» - лекция 4, приложения 2, 4

Диспетчерская программа - лекции 2,3

Диагностирующая головоломка «Золотое сечение» - лекция 4, приложения 2,4

Жизнь - лекции 7,8,9

Золотое сечение - лекция 4,приложения 2,4

Задачник по культуре мышления -приложение 2

Значение вопросов - лекция 7,приложение 1

Картина мира- лекции 1,5,7,8,9,приложение 2

Круг любви - лекция 7

Культура мышления - лекции 1,4,5,8,9, приложение 2

Культура общения - лекции б, 7,8,9?

Любимая лекция - лекция 7

Любовь - лекции 6, 7

Математика - лекция 9

Мышление в образах - лекции 1,4,5,8,9,приложение 2

Мышление в понятиях - лекции 1,4,5,8,9,приложение 2

Необходимость искусства - лекции 1,5,8,9

Необходимость математики - лекция 9

Ожидание Любви - лекция б?

Педагогика этическая - приложение 1

Педагогическая картина мира в вопросах - приложение 3

Подготовка к школе - лекции 2,3,4 Помощь старшекласснику - лекции 1,7,8,9

Принципы порождения нового - лекция 7,приложение 2

Психопатический круг - лекция 7

* Развитие диспетчерской программы - лекция 2

Развитие картины мира - приложение 2

Разновозрастная система развития картины мира - лекция 1

Рекомендации по подготовке к школе - лекции 2,3,4?

Самоанализ - приложение 3

Саморазвитие- приложен. 3

Семь базисных типов задача - лекция 5,1 прилож. 2

Сила Любви - лекции б, 7

Система развития картины мира - лекция1

Смысл жизни - лекция 9

Согласование образованна с воспитанием - лекция1, б

Список литературы -приложен. 2

Труднейшая лекция - лекция 7

Умение думать - лекция 4,5,б

Умение жить - лекция 6,7

Умение Общаться - лекция б, 7,8,9

Умение трудиться - лекция 2, б

Умение управлять собой - лекц. 2,3

Умение учиться - лекция 1, б

Философия - приложение 2

Философский сад камней - лекция 1,7,8,9

Человек - лекция 7,8

Этапы этико-психологического становления детей - лекция 6

Этико-психологическая подготовка к школе - лекция 2,3,4,5,6

Этическая картина мира - лекция б, 7, форзацы

Этическая педагогика - приложение 1, б




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.054 сек.