Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инвестиционный план




План маркетинга

В этом разделе необходимо описать структуру рынка, спрос по ценам, реакцию рынка на социально-экономические процессы, пути реализации продукции, конкуренцию.

Основными качественными характеристиками рынка будут емкость рынка и спрос на продукцию предприятия.

Важно определить величину и структуру текущего спроса и перспективы его изменения. Текущий спрос определяется общим количеством продукции, проданной по определенной цене на конкретном рынке за определенный период.

По этой информации оцениваются размер и структура текущего спроса, а также основные сегменты рынка по географическому делению и категориям потребителей.

При описании рынка сбыта продукции предприятия необходимо указать:

· основные предприятия работающие на рынке; продукцию конкурентов; численность покупателей; объем продаж и видов услуг; ожидаемый рост размеров рынка; второстепенные рынки и их основные характеристики; цикл покупок продукции клиентами; время между моментом размещения заказа и поставки продукции; конкурентные преимущества, способность удовлетворять потребности рынка, проникновение на рынок, репутация предприятия, устойчивое финансовое положение;

· важность предполагаемого рынка для конкурентоспособности предприятия, трудности для освоения рынка, законодательные ограничения (подкрепление законом требования потенциальных покупателей, способы удовлетворения требований) и прогнозируемые изменения в законодательных требованиях;

· фактор обеспечения успеха на рынке (наилучшее удовлетворение потребителей, эффективность поставок продукции или предоставления услуг, подбор кадров);

· конкурентные качества продукции, которые оказывают большое влияние на разработку ценовой и сбытовой стратегии маркетинга и используются при формировании плана производства, имеющие аналоги.

На этом этапе может быть определена цена продукции. При определении цены продукции необходимо исходить из результатов анализа спроса, цен конкурентов и издержек предприятия на производство и реализацию продукции.

На базе результатов анализа состояния и тенденций развития рынка, описанных выше, формируется план сбыта продукции (услуг) предприятия.

В данном разделе должны быть отражены этапы работ по подготовке предприятия к производству продукции (услуг).

Существует общепринятая этапность подготовительных работ, которая включает организационный этап строительно-монтажных работ, приобретение и монтаж оборудования, проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, разработку проектной, конструкторской и технологической документации на продукцию и оснастку, изготовление и испытание опытных образцов продукции, доработку технической документации, серийное производство. Планируется выполнение работ по формированию рынка сбыта продукции, подбору потенциальных подрядчиков, заключение договоров на покупку и поставку материалов, комплектующих изделий.

В этом плане необходимо указать технологический процесс, степень освоения продукции, наличие технической документации по проекту, правовое обеспечение проекта, сроки проведения работ по этапам, поставщиков сырья, материалов и комплектующих изделий, перечень необходимого оборудования с указанием стоимости и сроков поставки оборудования; характеристику производственных площадей для нового производства, план ввода предприятия на проектную мощность, план подготовки кадров; последовательность проведения работ, затраты по этапам работ, потенциальные источники и условия привлечения капитала.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.