Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

О компании




Организации существуют по одной причине, чтобы помочь людям сделать то, что в одиночку каждому было не под силу.

Марк Твен, американский писатель, любимый мной с детства.

Отдельный человек слаб, кик покинутый Робинзон: лишь в сообществе с другими он может сделать многое.

Артур Шопенгауэр, немецкий философ.

Когда готовил «Книгу о вкусной, но здоровой пище» к очеред­ному переизданию, то решил что-нибудь в ней улучшить, изменить, переделать... Но, странное дело... Я вдруг понял, что если попытаться изменить что-либо в тексте, получится совсем другая книга: книга о серьёзном бизнесе, крупном, международном бизнесе, об инте­ресных людях, которые пришли в нашу с Надюшей команду, о той жизни, что началась у нас в этой компании... Ведь то, что вы про­читали, писал профессиональный врач, только-только начавший разбираться в новом для себя деле, и видевший, в основном, оздо­ровительную сторону нашей продукции. А сейчас, по прошествии почти трёх лет с момента появления первого издания, подошел бы к аспекту правильного питания как бизнесмен, как лидер организа­ции в 1000 менеджеров в разных регионах СНГ.

Конечно, я видел, как сильно меняются, взрослеют люди в на­шем бизнесе. Как они начинают лучше выглядеть, лучше говорить, лучше думать, лучше относиться к окружающему миру. Как они меняются, - видел, а как изменился сам, увидел, только перечитав недавно первое издание собственной книги. Насколько за эти три неполных года мне стали понятнее действия окружающих, стало ясно, почему одни люди становятся успешными, а другие, такие же нормальные люди, тоже с мозгами, руками, ногами, - не становятся. Почему одни занимаются любимым делом, не становясь рабом это­го дела, а другие десятилетиями пашут на ДЯДЮ, становясь боль­ными, бедными, злыми на судьбу и на всех, всех, всех!!!

Честно говоря, в процессе работы над первым вариантом книги, думал о том, что этот труд станет настольным пособием для менед­жеров компании, поможет разобраться в свойствах продукта, тем, кому вообще интересно здоровое питание... Но, никоим образом, в голову не приходили мысли о том, что моя книга может помочь на­шей компании, помочь в её развитии, её расширении. Мне кажется, это связано с тем, что когда писал «Книгу о вкусной, но здоровой пище», я не был лично знаком с президентом компании, корпора­тивным советом, с лидерами крупных команд. Поэтому и восприни­мал компанию как хорошо отлаженный механизм, который позво­лил мне уже заработать приличные деньги и позволит в ближайшее время заработать уже совсем неприличные деньги (то есть такие суммы, при упоминании которых у среднестатистического россия­нина всплывает фраза «ешь ананасы, рябчиков жуй, - день твой последний приходит, БУРЖУЙ!!!»), не представляя, какие сильные и хорошие ЛЮДИ управляют всей этой огромной махиной, какие ЛЮДИ ведут нас... Так и хочется добавить: «...к светлому будуще­му!». А, собственно, с чего это нашему и, конкретно, моему будуще­му не быть светлым, если цели, которые ставит компания, гранди­озны, амбициозны, человечны, и замечательно совпадают с моими целями и принципами:

" Живи сам и не мешай жить другим. И пусть будет хорошо мне и всем окружающим меня людям, а особенно тем, кого я люблю".

Поэтому, мне хочется показать вам свою компанию так, как вижу её я, то есть, по большому счёту, обычный менеджер «NL International», не являющийся экспертом в области экономики, не являющийся профессиональным бизнес-тренером, весьма при­близительно разбирающимся в маркетинг-планах других сетевых компаний, да и в понятии «маркетинг» в целом. Показать с точки зрения человека, никогда ни занимавшегося не только сетевым, а вообще, никаким бизнесом, потому, что работа частным врачом -это не бизнес, это - работа на себя. То есть, лечу больных - есть деньги, не лечу - нет. Зачем я всё-таки пришёл в эту компанию, остался, стал лидером своей организации и планирую оставаться в этом благостном состоянии всю оставшуюся жизнь. Почему же мне здесь так КАЙФОВО?

Мысль вторая:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 256; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.