Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов 1 страница




О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ЗАКОН

 

 

(в ред. Закона Краснодарского края

от 04.03.2015 N 3131-КЗ)

 

Статья 1

 

1. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2015 год:

1) общий объем доходов в сумме 184268823,3 тыс. рублей;

2) общий объем расходов в сумме 189606845,7 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Краснодарского края на 1 января 2016 года в сумме 141342119,5 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Краснодарского края в сумме 12009144,3 тыс. рублей;

4) дефицит краевого бюджета в сумме 5338022,4 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2016 год и на 2017 год:

1) общий объем доходов на 2016 год в сумме 191978887,9 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 204336652,6 тыс. рублей;

2) общий объем расходов на 2016 год в сумме 191978887,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4545338,9 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 201395688,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 9471108,9 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Краснодарского края на 1 января 2017 года в сумме 139505653,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Краснодарского края в сумме 10196505,8 тыс. рублей, и верхний предел государственного внутреннего долга Краснодарского края на 1 января 2018 года в сумме 135245099,8 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Краснодарского края в сумме 8900744,3 тыс. рублей;

4) дефицит краевого бюджета на 2016 год в сумме 0,0 тыс. рублей и профицит краевого бюджета на 2017 год в сумме 2940963,7 тыс. рублей.

 

Статья 2

 

Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов краевого бюджета, источников финансирования дефицита краевого бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов краевого бюджета и коды классификации источников финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 1 к настоящему Закону.

 

Статья 3

 

Установить двукратный средний уровень расчетных налоговых доходов местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя в отчетном 2013 году, при превышении которого в 2015 году из бюджетов городских, сельских поселений и муниципальных районов (городских округов) перечисляются субсидии в краевой бюджет, в размере:

1) 5129,2 рубля - для городских поселений;

2) 4029,7 рубля - для сельских поселений;

3) 16069,9 рубля - для городских округов;

4) 5110,5 рубля - для муниципальных районов.

 

Статья 4

 

1. Утвердить объем поступлений доходов в краевой бюджет по кодам видов (подвидов) доходов и классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, на 2015 год в суммах согласно приложению 2 к настоящему Закону и на 2016 и 2017 годы в суммах согласно приложению 3 к настоящему Закону.

2. Утвердить в составе доходов краевого бюджета безвозмездные поступления из федерального бюджета в 2015 году согласно приложению 4 к настоящему Закону и в 2016 и 2017 годах согласно приложению 5 к настоящему Закону.

3. Утвердить в составе доходов краевого бюджета безвозмездные поступления:

1) от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства:

а) в 2015 году в сумме 564828,4 тыс. рублей;

б) в 2016 году в сумме 244245,6 тыс. рублей;

в) в 2017 году в сумме 53644,2 тыс. рублей;

2) из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края в 2015 году в сумме 300000,0 тыс. рублей.

 

Статья 5

 

Установить в соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативы распределения доходов между краевым бюджетом и бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.

 

Статья 6

 

Установить, что добровольные взносы и пожертвования, поступившие в краевой бюджет, направляются в установленном порядке на увеличение расходов краевого бюджета соответственно целям их предоставления.

 

Статья 7

 

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2015 год согласно приложению 7 к настоящему Закону, на 2016 и 2017 годы согласно приложению 8 к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Краснодарского края и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2015 год согласно приложению 9 к настоящему Закону, на 2016 и 2017 годы согласно приложению 10 к настоящему Закону.

3. Утвердить ведомственную структуру расходов краевого бюджета на 2015 год согласно приложениям 11 и 11.1 к настоящему Закону, на 2016 и 2017 годы согласно приложениям 12 и 12.1 к настоящему Закону.

4. Утвердить в составе ведомственной структуры расходов краевого бюджета на 2015 год и ведомственной структуры расходов краевого бюджета на 2016 и 2017 годы перечень главных распорядителей средств краевого бюджета, перечень разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Краснодарского края и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов краевого бюджета.

5. Утвердить в составе ведомственной структуры расходов краевого бюджета на 2015 год:

1) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в сумме 20658264,1 тыс. рублей;

2) резервный фонд администрации Краснодарского края в сумме 333812,1 тыс. рублей;

3) объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Краснодарского края в сумме 0,0 тыс. рублей.

6. Утвердить в составе ведомственной структуры расходов краевого бюджета на 2016 и 2017 годы:

1) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2016 год в сумме 21302462,4 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 22505178,7 тыс. рублей;

2) резервный фонд администрации Краснодарского края на 2016 год в сумме 300000,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 444275,0 тыс. рублей;

3) объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Краснодарского края на 2016 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

7. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета, перечень статей источников финансирования дефицитов бюджетов на 2015 год согласно приложению 13 к настоящему Закону, на 2016 и 2017 годы согласно приложению 14 к настоящему Закону.

8. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2015 год согласно приложению 15 к настоящему Закону, на 2016 и 2017 годы согласно приложению 16 к настоящему Закону.

9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Краснодарского края и предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям Краснодарского края субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Краснодарского края, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета, по объектам в 2015 году согласно приложению 17 к настоящему Закону, в 2016 и 2017 годах согласно приложению 18 к настоящему Закону.

 

Статья 8

 

1. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов на 1 жителя:

1) городских поселений (включая городские округа) - 14 рублей;

2) сельских поселений - 173 рубля.

2. Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности:

1) на 2015 год:

а) городских поселений (включая городские округа) - 0,456;

б) сельских поселений - 0,741;

2) на 2016 год:

а) городских поселений (включая городские округа) - 0,438;

б) сельских поселений - 0,682;

3) на 2017 год:

а) городских поселений (включая городские округа) - 0,428;

б) сельских поселений - 0,669.

3. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и их распределение между поселениями на 2015 год согласно приложению 19 к настоящему Закону, на 2016 и 2017 годы согласно приложению 20 к настоящему Закону.

 

Статья 9

 

1. Установить объем средств для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов):

1) на 2015 год в сумме 6748963,6 тыс. рублей;

2) на 2016 год в сумме 6748963,6 тыс. рублей;

3) на 2017 год в сумме 6748963,6 тыс. рублей.

2. Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов):

1) на 2015 год - 1,122;

2) на 2016 год - 0,994;

3) на 2017 год - 0,969.

3. Заменить часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2015 году в сумме 3579210,0 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 3579210,0 тыс. рублей и в 2017 году в сумме 3579210,0 тыс. рублей дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов).

4. Утвердить объем и распределение между муниципальными районами (городскими округами) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2015 год согласно приложению 21 к настоящему Закону, на 2016 и 2017 годы согласно приложению 22 к настоящему Закону.

5. Утвердить распределение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на 2015 - 2017 годы согласно приложению 23 к настоящему Закону.

 

Статья 10

 

1. Утвердить распределение субвенций между муниципальными образованиями Краснодарского края из краевого бюджета:

1) бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на 2015 год согласно приложению 24 к настоящему Закону, на 2016 и 2017 годы согласно приложению 25 к настоящему Закону;

2) бюджету муниципального образования Крымский район на осуществление в 2015 году отдельных государственных полномочий Краснодарского края по формированию и утверждению списков граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территориях муниципальных образований город-курорт Геленджик, город Новороссийск и Крымский район Краснодарского края в июле 2012 года, и имеющих право на получение мер государственной поддержки, в сумме 504,0 тыс. рублей;

3) бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на осуществление в 2015 году отдельных государственных полномочий Краснодарского края по формированию и утверждению списков граждан, утративших жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации регионального характера, вызванной сильным ветром и (или) затоплением вследствие нагонных явлений на территориях муниципальных образований Ейский район и Приморско-Ахтарский район Краснодарского края 24 сентября 2014 года, имеющих право на получение меры государственной поддержки в денежной форме - в виде социальной выплаты на приобретение жилого помещения:

Ейский район - в сумме 462,0 тыс. рублей;

Приморско-Ахтарский район - в сумме 462,0 тыс. рублей.

2. Установить, что распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края устанавливается законами Краснодарского края и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.

3. Установить, что предоставление местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом соответствующего органа государственной власти Краснодарского края - главного распорядителя средств краевого бюджета в случаях:

1) компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня;

2) поощрения (премирования) победителей краевых конкурсов (смотров-конкурсов) либо по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления;

3) финансового обеспечения непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

4) оказания мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, в том числе в форме дотаций;

5) предоставления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации межбюджетных трансфертов краевому бюджету для предоставления местным бюджетам.

Распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края устанавливается нормативными правовыми актами соответствующих органов государственной власти Краснодарского края - главных распорядителей средств краевого бюджета.

4. Установить, что неиспользованные в отчетном финансовом году остатки средств, предоставленные государственным бюджетным (автономным) учреждениям Краснодарского края в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и перечисленные ими в краевой бюджет, возвращаются государственным бюджетным (автономным) учреждениям Краснодарского края в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя средств краевого бюджета, осуществляющего в отношении них функции и полномочия учредителя, после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.

 

Статья 11

 

Остатки средств краевого бюджета, сложившиеся на начало текущего финансового года направляются на:

1) покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году, в объеме, необходимом для их покрытия;

2) оплату заключенных от имени Краснодарского края государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем суммы остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случае осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги указанных государственных контрактов в установленном законодательством порядке в отчетном финансовом году.

 

Статья 12

 

1. Установить, что в местные бюджеты подлежат зачислению 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Краснодарского края от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.

2. Установить дифференцированные нормативы отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 26 к настоящему Закону и в бюджеты поселений согласно приложению 27 к настоящему Закону.

 

Статья 13

 

1. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края:

1) на 2015 год в сумме 19224918,0 тыс. рублей;

2) на 2016 год в сумме 19011120,2 тыс. рублей;

3) на 2017 год в сумме 18893825,0 тыс. рублей.

2. Предусмотреть в составе бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края бюджетные ассигнования на:

1) погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), в 2015 году в сумме 1031281,1 тыс. рублей;

2) осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием кредитов, указанных в пункте 1 части 2 настоящей статьи, в 2015 году в сумме 14287,9 тыс. рублей.

 

Статья 14

 

1. Установить, что предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в случаях, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, и в порядке, предусмотренном принимаемыми в соответствии с настоящим Законом нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края или актами уполномоченных им органов государственной власти Краснодарского края.

2. Установить, что предоставление грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом на указанные цели, осуществляется в соответствии с решениями высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края в порядке, установленном нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, если данный порядок не определен указанными решениями.

3. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в случаях:

1) оказания государственной поддержки субъектам агропромышленного комплекса;

2) оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

3) оказания государственной поддержки физкультурно-спортивным организациям;

4) создания финансовых и иных условий для обеспечения деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края, осуществляющих технический учет жилого фонда и объектов капитального строительства;

5) компенсации затрат специализированным службам по вопросам похоронного дела (службам при моргах или иным специализированным службам по вопросам похоронного дела);

6) возмещения затрат работодателям в рамках реализации мероприятий в сфере занятости населения;

7) оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;

8) возмещения затрат (части затрат) на уплату процентов по банковским кредитам, полученным юридическими лицами на строительство жилья, в том числе малоэтажного и (или) экономкласса, и по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реконструкцию и (или) строительство энергоэффективных предприятий строительной индустрии, выпускающих энергоэффективные и энергосберегающие строительные материалы, конструкции и изделия;

9) возмещения затрат (недополученных доходов) организациям транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа на пригородных и межмуниципальных маршрутах автомобильным транспортом общего пользования и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края;

10) оказания государственной поддержки в области рыболовства;

11) оказания государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности;

12) частичной компенсации стоимости приобретенных путевок (курсовок) для детей родителей, законных представителей, работающих в организациях, состоящих на учете в налоговых органах на территории Краснодарского края, в организации отдыха детей и их оздоровления.

 

Статья 15

 

1. Установить, что субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных приложениями 11 - 12.1 к настоящему Закону. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.

2. Установить, что предоставление грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом, осуществляется в соответствии с решениями высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края в порядке, установленном нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, если данный порядок не определен указанными решениями.

3. Установить, что субсидии на оплату труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам, имеющим право на ее получение в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание такой помощи в целях реализации Закона Краснодарского края от 23 апреля 2013 года N 2697-КЗ "О бесплатной юридической помощи на территории Краснодарского края" предоставляются Адвокатской палате Краснодарского края в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели приложениями 11 - 12.1 к настоящему Закону, в размере и порядке, установленными нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.

 

Статья 16

 

1. Установить, что администрация Краснодарского края не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2015 - 2017 годах штатной численности государственных гражданских служащих Краснодарского края в органах исполнительной власти Краснодарского края, за исключением случаев принятия решений о наделении органов исполнительной власти Краснодарского края дополнительными функциями в пределах установленной в соответствии с законодательством компетенции, требующими увеличения штатной численности, а также ликвидации подведомственных органам исполнительной власти Краснодарского края государственных учреждений.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края не принимать решения, приводящие к увеличению в 2015 - 2017 годах штатной численности муниципальных служащих.

 

Статья 17

 

1. Предусмотреть бюджетные ассигнования в целях повышения средней заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы с 1 января 2015 года в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

2. Предусмотреть бюджетные ассигнования в целях повышения заработной платы (должностных окладов) работников государственных учреждений Краснодарского края (за исключением отдельных категорий работников, оплата труда которых повышается согласно части 1 настоящей статьи, а также работников государственных учреждений Краснодарского края, в которых не установлена отраслевая система оплаты труда) с 1 октября 2015 года на 5,5 процента.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края обеспечить повышение заработной платы (должностных окладов) работников муниципальных учреждений (за исключением отдельных категорий работников, оплата труда которых повышается согласно части 1 настоящей статьи, а также работников муниципальных учреждений, в которых не установлена отраслевая система оплаты труда) с 1 октября 2015 года на 5,5 процента.

 

Статья 18

 

1. Установить, что в 2015 году размер краевого материнского (семейного) капитала, предусмотренного Законом Краснодарского края от 22 февраля 2005 года N 836-КЗ "О социальной поддержке многодетных семей в Краснодарском крае", составляет 105500,0 рубля.

2. Установить размер индексации ежемесячных денежных выплат на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в том числе под предварительной опекой (попечительством) или переданного на воспитание в приемную семью, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 1 Закона Краснодарского края от 13 октября 2009 года N 1836-КЗ "О мерах государственной поддержки семейных форм жизнеустройства и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае", и на содержание ребенка, переданного на патронатное воспитание, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 10 Закона Краснодарского края от 19 июля 2011 года N 2312-КЗ "О патронате в Краснодарском крае", с 1 января 2015 года 1,055.

 

Статья 19

 

Утвердить нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности (нормативы подушевого финансирования расходов) в следующих общеобразовательных организациях:

1) в целях финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг):

а) на январь - сентябрь 2015 года:

общеобразовательных организациях, находящихся в городских населенных пунктах, за исключением сельских, поселковых, станичных округов, поселков городского типа (далее - городские общеобразовательные организации), на 1 учащегося - в размере 19966,0 рубля;

городских общеобразовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на 1 воспитанника - в размере 36094,0 рубля;

общеобразовательных организациях, находящихся в сельских населенных пунктах, а также в сельских, поселковых, станичных округах, поселках городского типа, расположенных на территории городских населенных пунктов (далее - сельские общеобразовательные организации), на 1 учащегося - в размере 29823,0 рубля;

сельских общеобразовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на 1 воспитанника - в размере 36464,0 рубля;

малокомплектных сельских общеобразовательных организациях на 1 учащегося - в размере 71441,0 рубля;

б) на октябрь - декабрь 2015 года:

городских общеобразовательных организациях на 1 учащегося - в размере 6723,0 рубля;

городских общеобразовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на 1 воспитанника - в размере 12283,0 рубля;

сельских общеобразовательных организациях на 1 учащегося - в размере 10041,0 рубля;

сельских общеобразовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на 1 воспитанника - в размере 12452,0 рубля;

малокомплектных сельских общеобразовательных организациях на 1 учащегося - в размере 24051,0 рубля;

2) в целях финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг):

а) на январь - сентябрь 2015 года:

образовательных организациях, находящихся в городских населенных пунктах, за исключением сельских, поселковых, станичных округов, поселков городского типа (далее - городские образовательные организации), на 1 воспитанника - в размере 36094,0 рубля;

образовательных организациях, находящихся в сельских населенных пунктах, а также в сельских, поселковых, станичных округах, поселках городского типа, расположенных на территории городских населенных пунктов (далее - сельские образовательные организации), на 1 воспитанника - в размере 36464,0 рубля;

б) на октябрь - декабрь 2015 года:

городских образовательных организациях на 1 воспитанника - в размере 12283,0 рубля;

сельских образовательных организациях на 1 воспитанника - в размере 12452,0 рубля;

3) в целях финансового обеспечения получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включающим расходы на предоставление указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) в соответствии с нормативами, указанными в пункте 1 настоящей статьи;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 213; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.