Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Апокрифический Трансерфинг 3 страница




К счастью, я знал, что такое Трансерфинг и как он работает, поэтому мне было наплевать на стереотипы маятников. С каким настроением пи­шет книгу начинающий автор? С надеждой! И в то же время с опасением, что книга не найдет из­дателя и читателей. Обратите внимание: автор смотрит в зеркало мира, надеясь, что увидит в отражении желанный результат. Не имея непоколебимой веры (откуда ж ей взяться при сложившемся стереотипе?), он готов сам воздей­ствовать на отражение, издаваясь за свой счет.

С точки зрения Трансерфинга, это действи­тельно безнадежное дело - надеяться. Вопреки «здравому смыслу», надо сделать наоборот: не в зеркало смотреть, а в себя, и самому формиро­вать отражение - своим намерением. Поэтому настроение у меня было прямо противополож­ное: я не хочу и не надеюсь - я намерен.

Моя цель состояла не в том, чтобы просто на­писать книгу и рассчитывать, что, если повезет, ее издадут, а в том, чтобы создать мировой бест­селлер - ни больше ни меньше. Иначе, действи­тельно, какой смысл этим заниматься? Душе та­кая идея понравилась, разуму - тоже. Осталось ее реализовать, используя методы Трансерфинга.

Я систематически, всякий раз, как вспоми­нал о цели (а вспоминал я о ней часто), крутил в мыслях целевой слайд: Трансерфинг - это мега бестселлер, моя книга распространяется по все­му миру, на разных языках, миллионными тира­жами, занимает высшие позиции в рейтингах. Кроме того, я неустанно занимался визуализа­цией процесса - с убежденностью констатировал мыслеформу: я пишу сильно и эффектно, смело и дерзко, ярко и необычно, моя книга произво­дит сильное впечатление на читателей, я гений и Сила ведет меня, я создаю супербестселлер.

А чего стесняться? С каким намерением по­дойдешь к делу, такой результат и получишь. Так что, если уж заказывать, то на полную катушку. Понимаете, насколько такая позиция далека от позиции начинающего автора, который сам же застенчиво ставит себя в положение скромного просителя? Намерение и надежда - это две боль­шие разницы.

В итоге, что я заказывал, то и получил. Ну, мо­жет быть, не настолько великолепно, но очень близко к тому. А что бы вышло, если бы я писал просто так, как пишется, без намерения? Думаю, ничего особо выдающегося.

Когда рукопись была закончена, в реализации цели наступил следующий этап - поиск издате­ля. Я разослал свои предложения в два десятка ведущих издательств. Шли месяцы. Оттуда - скорбное молчание. Вот этот период, когда ниче­го не происходит, - самое коварное время. Время, когда надежда угасает, а отчаяние заполоняет все мысли. Однако, если вместо надежды у тебя намерение, тогда и угасать нечему. Хотя, чего скрывать, мой разум иногда посещала минутная слабость: неужели Трансерфинг не работает? Но я тут же себя одергивал: не твоего ума дело, ка­ким образом и когда цель должна быть реализо­вана. Твое дело - транслировать в зеркало мира свое намерение.

А как это делать? Опять ждать и надеяться? Но ведь зеркало тогда отразит лишь сам факт ожида­ния и надежды, и ничего кроме. Обивать пороги издательств? Ну, уж нет. Если рисовать образ - «я ищу издателя», тогда и в отражении будет - «да, ты ищешь» - не более того. Образ должен содер­жать в себе то, что ты хочешь получить в отра­жении. Пытаться как-то воздействовать на отра­жение (активно искать, издаваться за свой счет) тоже бессмысленно - это работа внутреннего на­мерения. Внешнее намерение работает так, что мир сам идет к тебе навстречу, но при условии, что ты перед зеркалом демонстрируешь, как это должно быть. Поэтому я создал соответствующий целевой слайд: издатель находит меня сам.

Помимо метафизического слайда, конечно, надо и в физическом мире предпринимать какие- то действия - ноги переставлять, двигаясь навстре­чу зеркалу. Это движение я осуществил через Ин­тернет: создал сайт и начал выкладывать главы из книги в почтовой рассылке subscribe.ru. Трансер­финг привлек к себе такое внимание, какого я ни­как не ожидал, хотя намерение было направлено именно на это. Казалось бы, в Сети очень сложно объявить о своем присутствии - там публика ис­кушенная и ее трудно чем-либо удивить. И потом, неужели вообще возможно своим намерением влиять на общественное мнение?

Мой разум долго не мог в такое поверить. И все-таки данный факт был мною доказан экс­периментально. Впоследствии я многократно проводил одно интересное исследование. В тече­ние недели работал с намерением: Трансерфинг занимает первые места в списке бестселлеров. Затем на некоторое время прекращал это заня­тие и следил за рейтингом. Так вот, корреляция между моим намерением и позициями в рейтин­ге оказалась стопроцентной! Книги то поднима­лись вверх, то опускались на нижние позиции. А когда я надолго отвлекался от трансляции своего намерения, они вообще выбывали из списка. Ко­нечно, не все решает одна лишь воля, однако на­сколько все же велика ее сила! Меня это до сих пор поражает. Разум никак не может привыкнуть к чудесам Трансерфинга.

Итак, в Интернете поднялась волна, которую издатели не могли не заметить. Прошло всего лишь полгода, и ко мне начали поступать предложения. Кому-то этот срок может показаться огромным, но авторы, бывает, ждут годами, и безуспешно. Очень важно в период, когда ничего не происходит, сохранять непоколебимое наме­рение и не прекращать работу с целевым слай­дом. Вы не можете знать, когда откроются две­ри, поскольку не видите движения в простран­стве вариантов. Но одну вещь нужно знать очень твердо: они обязательно откроются.

Передо мной открывались и так называемые Чужие двери, которые имеют обыкновение за­хлопываться перед носом. Например, одно очень влиятельное издательство сначала проявило ин­терес, и этот интерес некоторое время поддерживался в режиме колебаний между «да» и «нет». В конце концов мне сказали: «Трансерфинг... - в этом что-то есть, но все равно никуда не годит­ся». Вот так.

Ни в коем случае нельзя расстраиваться, если дверь захлопывается. Опять же, вы не можете предугадать, каким путем цель должна быть реализована. Теперь-то я знаю, что книга сама вы­бирала для себя подходящую дверь.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.