Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ПРОТОКОЛ № 24




Укрепление корней царя Давида (?). Подготовка царя. Устранение прямых наследников. Царь и трое его посвятивших. Царь — судьба. Безупречность внешнего нравственного облика царя Иудейского.

Теперь перейду к способу укрепления династических корней царя Давида до последних слоев земли...

Это укрепление будет заключаться прежде всего в том, в чем до сего дня заключалась сила сохранения за нашими мудрецами ведения всех мировых дел, направления воспитания мысли всего человечества...

Несколько членов от семени Давидова будут готовить царей и их наследников, выбирая не по наследственному праву, а по выдающимся способностям, посвящая их в сокровенные тайны политики, в планы управления, с тем, однако, чтобы никто не ведал этих тайн. Цель такого образа действия та, чтобы все знали, что правление не может быть поручено непосвященным в тайники его искусства.

Только этим лицам будет преподано практическое применение названных планов через сравнение многовековых опытов, все наблюдения над политико-экономическими ходами и социальными науками — весь, словом, дух законов, непоколебимо установленных самою природою для урегулирования человеческих отношений.

Прямые наследники часто будут устраняемы от восшествия на престол, если в учебное время выкажут легкомыслие, мягкость и другие свойства — губители власти, которые делают неспособными к управлению, а сами по себе вредны для царского назначения.

Только безусловно способные к твердому, хотя и до жестокости неукоснительному правлению, получат его бразды от наших мудрецов.

В случае заболевания упадком воли или иным видом неспособности, цари должны будут по закону передавать бразды правления в новые, способные руки...

Царские планы действий текущего момента, а тем более будущего, будут неведомы даже тем, которых назовут ближними советниками.

Только царь да посвятившие его трое будут знать грядущее.

В лице царя, владеющего с непоколебимой волей собой и человечеством, все узрят как бы судьбу с ее неведомыми путями. Никто не будет ведать, чего царь желает достигнуть своими распоряжениями, а потому никто и не посмеет стать поперек неведомого пути...

Понятно, нужно, чтобы умственный резервуар царей соответствовал вмещаемому в него плану управления. Вот почему он будет всходить на престол не иначе, как по испытании своего ума названными мудрецами.

Чтобы народ знал и любил царя, чтобы он беседовал на площадях со своим народом. Это производит нужное скрепление двух сил, ныне отделенных нами террором друг от друга.

Этот террор был нам необходим до времени для того, чтобы в отдельности обе эти силы подпали под наше влияние.

Царь Иудейский не должен находиться под властью своих страстей, особенно же — сладострастия: ни одной стороной своего характера он не должен давать животным инстинктам власти над своим умом. Сладострастие хуже всего расстраивает умственные способности и ясность взглядов, отвлекая мысли на худшую и наиболее животную сторону человеческой деятельности.

Опора человечества в лице всемирного владыки от святого семени Давида должна приносить в жертву своему народу все личные влечения.

Владыка наш должен быть примерно безупречен.

Катехизес еврея В СССР

(Инструкция для евреев, выезжающих из СССР)

Евреи! Любите друг друга, помогайте друг другу. Помогайте друг другу, даже если ненавидите друг друга.

Наша сила в единстве — в нем залог наших успехов, наше спасение и процветание. Многие народы погибли в рассеянии потому, что у них не было четкой программы действия и чувства локтя. Мы же, благодаря чувству коллективизма, прошли через века и народы, сохранились, приумножились и окрепли.

Единство — это цель, оно же и средство к достижению цели. Вот в чем смысл, вот к чему нужно стремиться. Все остальное — производное, оно придет само собой.

Помогайте друг другу, не бойтесь прослыть националистом, не бойтесь протекционизма — это наш главный инструмент. Наш национализм интернационален и потому вечен. В него открыты двери евреям всех национальностей, всех вероисповеданий, всех партий. Истинный интернационалист только тот, кто кровными узами связан с еврейством, все остальное -про- фонация и обман. Шире привлекайте людей ближних по крови, только они обеспечат нам желательную биосферу.

Формируйте свои национальные кадры. Кадры — это святая святых. Кадры решают все. Кадры сегодня — это наше завтра. Каждая лаборатория, каждая кафедра, каждый институт должны стать кузницей наших национальных кадров.

Готовьте еврейскую молодежь принять эстафету поколения. Пусть каждое поколение неевреев сталкивается с нашей глубоко эшелонированной обороной. Каждый раз, когда со сцены уходит старшее поколение, на эту сцену должна встать более мощная кагорта заблаговременно подготовленных и окрепших молодых евреев. Для этого необходимо как можно раньше выдвигать на руководящую должность наших молодых людей, доказывая их зрелость и гениальность. Кто у власти, тот и умен, тот и прав. Мы должны передать нашим детям больше, чем приняли от отцов, а те, сохранив и приумножив принятое, передадут в свою очередь потомкам. В преемственности поколений наша сила, стабильность и бессмертие.

Мир жесток, в нем нет места филантропии. Каждый народ — кузнец своего счастья. Не наше дело заботиться о русских национальных кадрах. Если лень им думать о себе, почему мы должны думать о них. Не берите примера с русских и арабов, которые живут созерацтельно, надеясь на авось. Не ждите милостей от природы — взять их наша задача. Создайте свои коллективы и этими коллективами отталкивайте и выталкивайте неевреев. Помните: все высокооплачиваемые, влиятельные, прибыльные должности — наш национальный доход.

Помните, что каждый нееврей, доросший до нашего уровня, может занять место, которое могло бы принадлежать каждому из наших, мы создаем коллективы для того, чтобы гои не мешали нам жить по-своему. Пусть гои пытаются создавать свои коллективы, вряд ли это им удастся, они перессорятся раньше, чем успеют что-либо сделать, а мы поможем им в этом.

Русские не способны глубоко мыслить, анализировать и сделать глубокие обобщения. Они подобны свиньям, которые живут, уткнувшись рылом в землю, не подозревая, что есть небо. Они воспринимают все явления слишком поверхностно, слишком конкретно. Они не видят факты в их последовательности, в их связях. Они не способны обобщать и абстрагировать. Для них каждый случай — только случай, как бы часто он ни встречался.

Наша идеология в принципе противоположна идеологии гоев. Они говорят: "Лучше меньше, да лучше!" Мы говорим: "Лучше больше и лучше". Они говорят: "Лучше быть бедным, но здоровым, чем богатым, но больным". Мы говорим: "Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным". Они говорят: "Отдавать также приятно, как и получать". Мы говорим: "Отдавать, может быть, приятно, но получать еще и полезно". Они говорят: "Сделай по закону — это твой друг". Мы — "Сделай вопреки закону, и я тебя отблагодарю". Наш девиз: "Победа ради жизни, но не жизнь ради победы". К чему победа, если нет жизни? Горечь поражения нужно переждать, все придет к тому, кто умеет ждать.

Все, что знают и умеют они, умеем и знаем мы. То, что знаем и чувствуем мы, им знать и чувствовать не надо. Все, что они имеют, это их предел. Все, что имеем мы — это средство к достижению большего. (Замечание: имеются в виду владение психической энергией, биополем, колдовством, магией, приемами экстрасенсов и т. д., в конце приведен один из примеров владения психической энергией).

Все, что они имеют сегодня — это наше в их временном использовании. Взять у них то, что нам завещено богом — наша задача.

Русские упрямы, но они не обладают достаточным упорством в достижении цели. Они ленивы, потому всегда спешат. Все проблемы они пытаются решить разом. Они жертвуют малым ради большой решающей победы. Но такая победа либо не приходит вообще, либо побеждая, они оказываются у разбитого корыта. Мы исповедуем тактику малых побед, хотя и не против больших. Малая победа — тоже победа. Русские не умеют ни руководить, ни подчиняться, они генетические саботажники. Русские завистливы, они ненавидят своих собратьев, когда те выдвигаются из серой массы. Представьте им возможность разорвать этих выдвиженцев, они с удовольствием разорвут их. Будьте всегда орбитрами, становитесь в позу миротворца, защищайте "несчастных", против которых ополчается толпа, но лишь • настолько, чтобы прослыть добрым и объективным. Немного выдержки, и вы займете место того, которого только растерзали. Когда двое русских дерутся—выигрывает еврей. Натравливайте русских друг на друга, возбуждайте и подогревайте в них зависть друг к другу. Делайте это всегда под прикрытием доброжелательности, незаметно и тонко. Пусть они дерутся между собой, вы же становитесь всегда орбитрами. Русские не умеют жить не умеют ставить перед собой задачи. Мы ставим перед нами эфемерные задачи, а они пытаются их решать.

Русские не умеют просить, считая это унижением, а сами и без того унижены и бедны. Мы говорим: "Всякое унижение благо, если оно дает выгоду". Ради достижения цели можно унизиться, унижаться можно тоже с достоинством. Нет аморальных вещей, если они способствуют утверждению и процветанию нашего народа. Цель освещает средства. Русские глупы и грубы. Свою глупость и грубость они именуют честностью, порядочностью, принципами. Неумение приспосабливаться и менять свое поведение в зависимости от ситуации, отсутствие гибкости ума они называют "быть самим собой" и "принципиальностью". Гои глупы и грубы настолько, что не умеют лгать. Свою примитивность и глупость они называют честностью и порядочностью, хотя по природе своей они лживы и бесчестны. Свойственную им примитивность они в древние времена называли варварством, в средние века — рыцарством, а позднее — джентльменством. Из-за пустого они лезли в амбицию и убивали друг друга. Из-за пустых принципов они кончали жизнь самоубийством и пусть они продолжают делать это. Они ограничены в своих возможностях и поэтому ставят пределы всему, им же говорим: "Возможности человека (человек здесь — еврей), беспредельны!", так как еврей ведет себя соответственно обстоятельствам. Постоянно помните о пределах, которые ставят гои, их мышление заскорузло в этих пределах. Они не способны выйти из них. В этом их несчастье, в этом наше преимущество. Говорите и поступайте так, как этого не допускает их мораль, их понятия. Делайте то, что кажется им невозможным, невероятным. Они не поверят в то, что вы способны на слова и поступки, на которые они не способны.

Говорите и поступайте уверенно, напористо, агрессивно, обескураживающе и наукообразно. Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного. Создавайте теории, гипотезы, направления. Школы, методы, реальные и нереальные, чем экстравагантнее, тем лучше. Пусть не смущает вас, что они никому не нужны, что о них завтра забудут.

Придет новый день, придут новые идеи. В этом выражается могущество нашего духа, в этом наше самоутверждение, в этом наше превосходство. Пусть гои оплачивают наши векселя. Пусть ломают себя в поисках рациональных зерен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам.

Не важно, что вы говорите — важно, как вы говорите. Ваша самоуверенность будет воспринята как убежденность, амбиция как возвышенность ума, манера поучать и поправлять — как превосходство. Крутите им мозги, взвинчивайте нервы. Подавляйте волю тех, кто вам возражает. Компрометируйте выскочек и крикунов, натравливайте самолюбие толпы на скептиков. В беседах и диспутах используйте риторические приемы, которые находятся на грани приличия. Спрашивайте фамилию, место работы, должность сомневающегося и возражающего. Это, как правило, шокирует и запугивает их, и они ретируются. Требуйте отчетов, а не получив их, твердите, не анализируя по существу: "Это не так, это совсем не так".

Если какой-нибудь умник попытается разоблачить вас, остальные не станут его слушать и осудят, потому что разоблачая вас, он уличит их в глупости, а этого толпа не прощает.

Если русский пытается проявить себя, привлечь к себе внимание, создавайте в этот момент больше шумовых эффектов, шаркайте ногами, вставайте и ходите, скрипите стульями, смейтесь, разговаривайте, мурлычьте что-нибудь себе под нос, кашляйте и сморкайтесь, перебивайте встречными вступлениями, разговорами, шутками и т. д. Создавайте русскому массу мелких, раздражающих неудобств, которые ими осознаются не сразу. Кладите свои предметы на их вещи, наступайте им на ногу, наваливайтесь на них, дышите им в лицо, разговаривайте вызывающе гр'омко. Пусть они постоянно ощущают локоть ваш своим боком. Русские этого долго выдержать не могут. Избегая скандала, они уходят, освобождая вам место... Особым шиком они считают хлопнуть дверью и уйти. Представьте им эту возможность. Вежливая наглость — вот наш девиз.

Обвиняйте в антисемитизме тех, кто пытается разоблачить вас. Клейте им ярлык антисемитов, и вы увидите с.каким удовольствием остальные гои подхватят эту версию. Вообще-то все русские-антисемиты, но как только:ВЫ приклеите этот ярлык одному, он становится беззащитным, ибо все остальные кидают его нам в жертву и уничтожают своими руками. А мы поставим клеймо на следующую жертву.

Играйте на сердоболии русских. Изображайте из себя бедных и несчастных, вызывайте к себе жалость и симпатию, распускайте слухи о народе — вечном страдьце, о гонениях в прошлом и дискриминации в настоящем. Тактика "бедного еврея" проверена тысячелетиями.

Пусть русские имеют меньше вас, все равно они помогут нам иметь больше. Русские любят,быть благодетелями, ибо это их возвышает. Великодушия у них тем больше, чем меньше возможностей его реализации. Возьмите от них то, что они могут дать: с паршивой овцы клок шерсти вон!

Преломляйте все явления через призму наших интересов, каждое явление должно рассматриваться обязательно с точки зрения вреда или пользы, которые оно несет евреям!

Информируйте друг друга обо всем, что может предоставлять нам вред или пользу. Информация — это святая святых. Деньги, кадры, информация — все это три кита, на которых зиждется наше благополучие! Священная обязанность, долг каждого еврея сообщить о том, что намереваются делать гои. Сегодня ты помог мне, завтра я помогу тебе. В этом наша сила.

Бог наш завещал нам владеть миром — им мы владеем! Наша задача — удержать мир в наших руках. Держите в своих руках средства пропаганды и агитации, информации, печать, радио, телевидение, кино. Нужно и далее проникать в аппарат партийного и государственного управления. Вокруг любого вопроса формируйте общественное мнение с учетом наших национальных интересов. Из любого пустяка можно сделать проблему, а из проблемы — пустяки. Ни один общественный процесс нельзя пускать на самотек. Если он не приносит нам пользу, спускайте его на тормозах, или направляйте его против врагов наших — гоев. Любое начинание должны возглавлять мы, чтобы вести их в нужном направлении. Будьте всегда лидерами, стремитесь всегда первыми!

Воспитывайте в себе руководящий характер ежечасно, ежеминутно, даже на мелочах повседневной жизни. Не уступайте ни в чем, даже в мелочах, будь то место в общественном транспорте или очередь в магазине.

В любом коллективе берите власть в свои руки и управляйте им в ваших интересах. Административную и творческую часть производственного процесса должны выполнять вы. Пусть гои обеспечивают черновую, материально-техническую базу вашего творчества. Пусть они следят за чистотой рабочих помещений и охраняют плоды ваших трудов. Пусть они будут не выше вахтера и уборщицы. К творчеству в виде исключения можно допустить гоев нерусского происхождения. Не допускайте к этому русских! Это всегда будет нам укором. И не бойтесь прослыть националистом: иллюзию интернационализма нам обеспечит наличие лиц смешанной национальности с примесью еврейской крови или на худой конец, представителей нацменьшинства.

Если у вас есть вакансия, берите только еврея. Если не можете сделать этого, ликвидируйте должность. Если не можете сделать ни того, ни другого — берите азиата. Если нет такого, берите поляка, украинца или, на худой конец, белоруса. У этих есть свои счеты с русскими. После небольшой обработки они станут вашими союзниками. Все они антисемиты только у себя на родине. В России выгодно быть интернационалистами. Таким путем они обеспечивают себе необходимую сферу существования. Используйте этот путь.

Не разрушайте открыто памятников русской старины, но и не восстанавливайте их. Пройдут годы, и они сами разрушатся. А хулиганы и "любители старины" их растащут по кирпичикам. Делайте вид, что не замечаете этого, будучи занятыми решением больших народно-хозяйственных задач.

Народ без истории, как ребенок без родителей, начинает все с начала и из него можно вылепить все, что необходимо, вложить в него свое миропонимание, свой способ мыслить. Таким образом могут быть обезличены целые народы: сначала они лишаются истории, традиций, а затем мы их формируем по своему образцу и подобию.

Держите под неусыпным контролем каждый шаг влиятельных и активных русских. Не давайте им объединяться и уединяться. Не допускайте между ними никаких коротких прямых связей, их контакты должны быть с нами и через нас. Это информация, это влияние. Не позволяйте им обсуждать никаких вопросов без нас. Там, где двое русских, должен быть хотя бы один еврей! Будьте вездесущи!

Если не удается блокировать и "засушить" молодых и перспективных русских, делайте их управляемыми. Привлекайте их в свои компании, создавайте вокруг них плотное кольцо еврейского окружения, лишайте их контактов и знакомств помимо нас, вынуждайте их жениться на еврейских женщинах и только после этого открывайте им "зеленую улицу". Не бойтесь, их дети все равно будут нашими. Чей бы бычок ни скакал, теленочек будет наш. Помогая таким русским, вы вносите вклад в дело нашей еврейской общины. Отныне их зарплата наш национальный доход. Ради своих детей они потеряют свои гражданские чувства, и уж во всяком случае, не смогут быть антисемитами. Сожительство с еврейской женщиной — это один из способов вовлечения талантливых русских в сферу нашего влияния и наших интересов. Берите себе в жены красивых и здоровых русских женщин, пусть они принесут нам здоровое потомство, пусть они улучшают нашу породу. Итак, каждому перспективному русскому еврейскую подружку или друга. Если каждый русский вытащил за собой хотя бы одного еврея — мы все будем устроены. А если каждый русский блокирует хотя бы одного еврея и опустит его ниже — то еврейская община погибнет.

Давайте им взятки, дарите подарки, поите коньяком и водкой, а лучше казенным спиртом. За побрякушки и зелье они продадут все, свою Родину тоже.

И последний совет. Будьте бдительны, испанская инквизиция и немецкий фашизм не должны повториться. Гасите в зародыше любые попытки противопоставить нас обществу, уничтожайте антиеврейские тенденции в самом начале, в каком бы виде они не возникали. Фашизм — явление не случайное. Он возникает там, где мы недооцениваем стремление местного народа быть хозяином своей страны. Фашизм подспудно зреет во всех народах. На наше счастье, разные страны приходят к нему в разное время и под разными названиями.

Скупайте, похищайте и уничтожайте, не допускайте к переизданию произведения, раскрывающие нашу тактику и стратегию, представляющие евреев в дурном свете. Народы гоев не должны помнить и знать фактических причин еврейских погромов и гонений, по этим вопросам они должны знать только нашу трактовку.

Особое внимание уделяйте непокорным, упрямым, которые не хотят склонить головы перед нашим превосходством, не хотят работать на нас и противодействуют нашей практике и политике. Из таких людей рано или поздно формируются антисемиты. Не позволяйте вырасти из маленьких антисемитов большим погромщикам. Пусть они зачахнут в зародыше с упрямой идеей национального достоинства! Разоблачайте их, компрометируйте их под любым предлогом, по любому поводу, ополчайтесь против них всеми имеющимися средствами. Пока они одиноки, им не устоять против нашего коллективизма, против нашего натиска. Пусть они тысячу раз правы в своих мелочах — все равно они виноваты, мешая нам. Распространяйте против этих упрямцев компрометирующие слухи, создавайте им сомнительную репутацию. В конце концов их начнут опасаться те же, кто их хорошо знает, кто имеет о них прекрасное мнение и поддерживает их. Лишайте их связей и контактов, лишайте их возможностей эффективно работать, ставьте под сомнение целесообразность выполняемой ими работы и занимаемой должности, изолируйте их, натравливайте против них толпу, лишайте влиятельных позиций в обществе. Провоцируйте их на конфликт. Унижайте их, обижайте несправедливостью поощрений, наказаний, а когда они протестуют — обвиняйте их в неповиновении, в нарушении субординации, неуживчивости и склочности. Взывайте к общественности и администрации, тащите их в партком, милицию, если можно — в суд! Если вы старше, обвиняйте в непочтении к старшим, если вы ровня по возрасту, то обвиняйте в нарушениях принципов братства и, обязательно, интернационализма. Эффективность этих приемов проверена многими поколениями. Так поступают все "эксплуататоры", побуждаемые необходимостью держать народы в повиновении. Главное — обвинить, пусть они оправдываются. Тот, кто оправдывается, уже наполовину виноват.

Если предоставляется возможность, подводите под их поведение политическую платформу, пишите на них доносы и анонимки, обвиняйте их на выступлениях против государственной власти, а затем разоблачайте с помощью государственной власти.

Право на привилегии и спокойную жизнь получает лишь тот, кто следует покорно за нами и вместе с нами. Тот, кто хочет идти своим независимым путем — потенциально опасен и должен быть лишен всяческой поддержки и средств к существованию.

Либо наш порядок, либо полная дезорганизация!

Там, где хотят обойтись без нас, должен быть хаос! Делайте так, чтобы беспорядок продолжался до тех пор, пока измученные гои, отчаявшись, не попросят нас взять власть в свои руки и обеспечить им спокойную жизнь. Гои должны работать под нашим руководством и приносить нам пользу. Тот, кто не приносит нам пользы, должен быть изгнан. Вне наших интересов нет общественной пользы! Тот, кто не с нами, тот против нас! Око за око — зуб за зуб, так учил Моисей, так жили наши предки. Так будем жить и мы. Месть — священное чувство. Она воспитывает характер, утверждает человека. Исторгните из себя чувство покорности и смирения по отношению к нашим обидчикам. Лозунги христианского милосердия и самоотречения оставьте глупым гоям — они достойны именно этого. Среди гоев проповедуйте, насаждайте христианские добродетели, сами же оставайтесь непримиримыми в душе и твердыми. Будьте непримиримыми к врагам нашим!

Если вы простите сегодня малую обиду, завтра они нанесут нам большую. Не привыкайте к обидам сами и отбивайте у других охоту чинить ее вам.

Пусть гои уговаривают друг друга в осторожности, умеренности и гибкости по отношению к нам. Пусть они осторожно сдерживают наш натиск. Мы должны действовать решительно и быстро, ставя их всегда перед свершившимся фактом. Пусть они после этого ведут долгие и бесплодные дискуссии, против наших методов у них оружия нет. Пусть они волевым решением сделают одно дело. Пока они додумаются, договорятся и сделают это, мы совершим десять более важных дел. Пусть их сопротивление будет как необходимый стимул, но не тормоз. Их противодействие нам необходимо для поддержания боевого духа и готовности, но не более.

Никогда не ослабляйте натиска. Чем жестче сопротивление гоев, тем значительнее наши издержки, тем выше должен быть наш доход и наши накопления. Наша сегодняшняя прибыль должна окупать возможные утраты в будущих погромах, которые время от времени происходят в каждой стране. Пусть гои сегодня платят нам за то, что когда-то возьмут часть своего обратно.

Мы всегда должны быть готовы уйти от гнева и наказания гоев, уйти туда, где нас примут в расчете оживить свою экономику нашими капиталами.

Периодическая смена стран в поисках благоприятных условий существования является неотъемлемой частью нашей стратегии. В этом заключается символ "вечного жида" — АГОСФЕРА — неиссякаемого оптимизма и вечного странника.

Но уйти мы должны, если нужно будет, не бедными и больными, а здоровыми и богатыми. Деньги — это наши ноги. Мы смещаем свой центр тяжести туда, куда предварительно переводим деньги, свой капитал. Окрепнув в странах рассеяния, собрав с них свою дань, время от времени мы собираемся на земле наших прадедов для того, чтобы укреплять наш дух, наши символы, нашу веру в единство!

Мы собираемся для того, чтобы снова разойтись. И так во веки веков!

О том, как иудеи отравляют нашу Русь православную.

Несчастная Россия!.. Не нужно быть мудрецом, чтобы видеть, что ты гибнешь, — не надо быть пророком, чтобы провидеть, что ты гибнешь, — не надо быть пророком, чтобы провидеть, что ты погибнешь, если не опомнишься, если не положишь границ той необузданной свободе, какую захватили себе иудеи и их наемники и приспешники, изменники вере родной из сынов твоих! Мы, русские люди, дожили до того, что нас насильственно отравляют духовным ядом, нам не дают самой возможности иметь здоровую духовную пищу: иудеи нагло смеются над нами, подсовывая нам вместо этой пищи яд, всюду — только яд и никакого противоядия...

От чтения хороших книг отучили, все заполонила газета, а вся газетная печать — почти вся, за немногими редкими исключениями — в руках иудеев, и мы, читатели, должны или читать непременно только их — извините за выражение — зловонные листки, или же совсем не знать, что на свете Божием творится. Когда сидишь еще дома — можно выписать кое-что из патриотической печати, — надо правду сказать: по неимению достаточных к тому средств — какой-то захудалой, тощей сведениями, сообщающей нередко то, что в иудейских газетах напечатано уже два-три дня назад; но когда судьба заставит вас путешествовать, то вы уже обречены на плен иудейский, горший вавилонского. Ни на пароходе, ни на станциях жел. дорог, ни в вагонах — ни одной патриотической газеты. Спросишь "Моск. Ведомости или "Колоколъ" - отвечают: "Нет". "Почему же не имеете?" -"Спроса нет". — "Да, вот я спрашиваю!" — "Извините, не имеем. Или- "Вышли все". Да у вас и не было их!..

Загляните в сумку продавца, и пред вами запестреют все иудейские издания- и "Речь", и "Русь", и "Биржовки", и "Копейки, не говорю уже о "Русском (когда-то действительно — Русском, в котором и мне не стыдно было, напротив — почетно — сотрудничать!) Слове, "Современном слове" и т.д. А если загляните как-нибудь неосторожно в издания иллюстрированные, то краска стыда покроет ваше лицо: такая там печатается мерзость!..

Судите сами: можно ли уцелеть тут простому читателю/ А ведь газета в последние годы стала насущной потребностью массы полуинтеллигентов, что-то вроде папиросы или чашки чаю. Иудеи, прикрываясь заманчивым для недалеких людей словом "свобода, захватили в свои цепкие руки и печатное слово, захватили, говоря коммерческим языком, газетный рынок, поставили нас в. невозможность противостоять им, и вот мы — в плену у них: чем хотят, тем нас и питают, особенно во время наших путешествий: точь-в-точь как содержатели буфетов: или ешь скоромное, или голодай в дороге. И это называется у нас свободою печатного слова! О, конечно, свобода отравлять русских людей, свобода издеваться над нами, над всем, что для нас дорого и священно! Но, господа власть имущие: ведь это плен, худший плена японского, немецкого, какого угодно, это плен жидовский: ужели это не видно вам?.. Или погибни Русь, лишь бы был неприкосновенен принцип свободы печати, свободы слова и т.д.? Нам говорят: и вы пользуйтесь тою же свободою, — кто вам запрещает!

Совесть, господа, запрещает! Мы не можем допустить тех способов отравления народа, какие допускают и на какие способны иудеи. Мы не имеем и тех средств, какими располагают для сей цели иудеи. У нас нет фондов, подобных кагальному, нет миллиардеров, бросающих миллионы на завоевание нашего народа, в надежде пить его кровь... Нет если вам жаль русского человека, если жалеете родную Русь и хотите, чтоб она еще жила среди народов земли, то гоните от нее прочь этих чужеядных насекомых...

На эти мысли навел меня недавний случай. Еду я в вагоне, один из спутников подает мне номер московского иудейского "Руля" и говорит: "Почитайте". Говорю ему: "Охота и вам брать в руки этот листок: разве не чувствуете, что от него несет чесноком?" — "Да нет, — говорит,

— посмотрите, любопытная статья... Одно заглавие чего стоит! "Новое религиозное сознание"! А в скобках: "Что же такое голгофское христианство?" И тут же реклама автора, будто какой знаменитости: "Статья Ионы Брихничева". А под статьей опять стоит это же, столь милое редакции имя: "Иона Брихничев".

Взял я листок, пробежал статейку, писанную известным расстригою. Что же проповедует сей отступник от учения Церкви? А вот послушайте, чему он поучает читателей иудейской газеты. "Христиане,

— видите ли, — на протяжении двух тысяч лет не усвоили себе христианского учения о благодати (милостыни хочу, а не жертвы)".

— Заметим: даже текст слов Спасителя искажен: вместо "милости" стоит "милостыни", что, конечно, не одно и то же. "До сих пор члены этих церквей называют себя рабами Господа, забывая о Богосыновстве, а следовательно, абсолютной свободе от заповедей — пережитых времен рабства", но не в том суть. Как видите, г. Брихничев, бывший православным священником, как будто не читал никогда молитвы Господней, начинающейся словами: "Отче наш"... Совсем не помнит и слова Господа и Спасителя нашего: "Если любите Меня, заповеди Мои соблюдите". "Но рабство есть зло, — поучает он, — следовательно, и заповеди не добро"... Слышите, читатель, что проповедует иудейский прислужник? "Проповедуя личное спасение каждого человека, — говорит он, — как довлеющую цель и ношу (?!), которую каждый человек только и может понести, все современные христианские учителя и нехристианские законодатели учат исключительно самоспасению (?!). Все для себя, для спасения своей души"... Не правда ли: писать так, значит, вовсе не понимать самого духа учения о спасении. Как это непростительно бывшему священнику

— говорить ли об этом? Очевидно, ему и в голову не могло прийти общее правило спасения: "Спасайся в Церкви, и ты будешь содействовать спасению многих душ". Однако г. Брихничев изрекает уже свой суд на учение Церкви: "Это жестокое (курсив автора) учение, по которому "праведник" (знаки вносные показывают, что автор изволит иронизировать над этим словом) может покойно блаженствовать "в раю" (опять те же знаки), когда грешник томится муками адского пламени, проводит последовательно, что и в общественной жизни здесь, на земле, проводится, благодаря ему, в большей или меньшей степени система самоспасания,, личной святости, дрожания только за свою шкуру ("моя хата с краю", — поясняет он в скобках)". Поймите тут, что он хочет сказать? "Христианство подлинное, голгофское, религия свободного человека учит иному: не самоспасанию и рабским добродетелям, а иному — Спасению Целого (прописные буквы автора). Не все для себя, а все — для всех (для тела и души всего человечества)". Дальше автор развивает свою мысль в виде молитвы, размышления, патетически говорит о том, что "Скорбь (опять почему-то с прописной буквы) Христа не прекратится и руки и ноги Его не перестанут кровоточить, доколь не отдельные лица будет подносить Ему ненавистный фимиам—личного самоспасания, личной "чистоты" (опять в лапках", личной доброты, а пока весь мир, воскреснув, не прийдет в свободу чад Божиих, нравственными усилиямиотдельных его членов".

Забыл несчастный экс-священник слова Господа, что на небесах бывает радость великая и о едином грешнике кающемся, забыл страшное пророчество Господа о том, что во второе Его пришествие нераскаянные грешники будут отосланы в муки вечные, а следовательно, и всеобщего спасения мира не будет... Эта ересь осуждена уже полторы тысячи лет назад, и не г.,Брихничеву ее реставрировать... Далее г. Брихничев уже прямо богохульствует, говоря, что "Христос не искупил мира, а положил начало совместному с нами искуплению", что "всякие обещания спасения за чужой счет, хотя бы по вере — есть злая и опасная шутка", что покаяние состоит "в отвержении всех своих старых верований, в бесповоротном и неуклонном (даже до смерти) осуждении рабской религии заповедей" и что это покаяние "должно вылиться в какой-то свободной жизни, свободном усовершенствовании, исполненной Христова Огня (опять большая буква автора). Огонь очистит личность, Он же спасет мир"... Что же это за огонь? Автор отвечает: тот Огонь, о котором Христос сказал: "Огонь Я принес на землю и как бы хотел, чтобы Он разгорелся!" Автор намеренно уклоняется от церковного толкования словес Господних и придает им какой-то, видимо, особенный смысл, ибо везде слово Огонь с прописной буквы... Он говорит: "Огнем горящие, пламенеющие сердца человеческие, объединенные одним общим желанием воскрешения всего, составляет из себя то Вселенское Пламя, в котором земля и все старые тела сгорят"...

Едва ли найдется какой мудрец, который смог бы разобраться в этом богословствовании г. Брихничева; вероятно, он и сам не ведает, не дает себе полного и ясного отчета о том. что говорит. Но читатели иудейской газеты твердо запомнят, что "заповеди — не добро", что, стало быть, их и не нужно, что где заповеди, там рабство и прочие безумные глаголы... А иудеям только то и нужно, чтоб такими бреднями отравлять христиан. И вот к их услугам является расстриженный иерей г. Брихничев. И листы газетные с его бреднями (хотелось бы употребить другое слово, напоминающе ближе его фамилию) разносятся по лицу бедной Руси нашей, когда-то столь ревностно стоявшей за православие, что такому господину не поздоровилось бы... сидел бы где-нибудь в Суздале или в Соловках. А ныне все можно: издевайся сколько угодно над верою Апостольской, сочиняй ереси, продавай не только перо, но и душу врагам Христовым!

И многоскорбная, многострадальная мать наша, Церковь православная, терпи поношение, поругание от таких отверженцев, а если кто из нас вступится за ее поруганную честь, если кто назовет ее поносителей их собственным именем, того имя проносится яко зло... Но мы больше верим слову Христову: радуйтеся и веселитеся в таких случаях; с радостью несем поношение Христово и крепко веруем, что истина Господня пребывает во век, а все враги ее, исчезая, исчезнут яко дым, яко прах, его же возметает ветр от лица земли... Жаль только собратий наших отравляемых этими бреднями и отторгаемых от матери Церкви...

1912г.

Архиепископ Никон (Рождественский)

"Православие и грядущие судьбы России"

"Колоколъ", № 22(159) за 27 июля 1996 г.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.048 сек.