Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 4.3 Россия в ХVII-ХVIII веках




Самостоятельная работа № 5

Пример начала схемы династии Рюриковичей

Формат выполненной работы: Генеалогическое древо, родословная

Критерии оценки: правильность составления родословной, аккуратность

Контроль выполнения: проверка родословной, анализ

Рекомендуемые источники информации:

1. Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История. Учебник для студентов СПУЗов.- М.: Изд. Центр «Академия», 2007.

2. Сахаров, А. Н. История России с древнейших времен до конца XVI в. Часть I. Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Русское слово, 2011

Цель: расширить представление: о границах территории Российского государства, уметь представлять результаты изучения исторического материала в форме кроссворда и проверочной работы

Задание 1

Составить кроссворд по теме «Экономическое развитие; аграрное производство; крепостничество. Особенности развития мануфактурного и мелкотоварного производства».

 

Норма времени: 3 часа

Содержание работы

1. Повторить тему «Россия в XVII – XVIII веке»

2. Выписать термины и даты в словарь

3. Составить кроссворд по теме (не менее 20 слов), применяя правила составления кроссворда

Формат выполненной работы: Кроссворд

Критерии оценки: правильность составления кроссворда, количество слов в кроссворде

Контроль выполнения: разгадывание кроссвордов однокурсников

Рекомендуемые источники информации:

1. Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История. Учебник для студентов СПУЗов.- М.: Изд. Центр «Академия», 2007.

2. Конспекты занятий

3. Словарь исторических терминов и дат

4. Мир Просвещения. Исторический словарь. — М., 2003.

Задание 2

Ответить на контрольные вопросы

1. Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История. Учебник для студентов СПУЗов.- М.: Изд. Центр «Академия», 2007, с. 271, вопросы 11- 17

2. Сахаров, А. Н. История России с древнейших времен до конца XVII в. Часть I. Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Русское слово, 2011

 

Содержание работы

1. Ответить на вопросы в тетради для СРС

1 Перечислите реформы проведенные в России в середине ХУI в. Каковы их результаты?

2. Что такое опричнина? В чем ее смысл и последствия?
3. Как происходило закрепощение крестьян в России?
4. Что такое Смутное время? Перечислите основные события этого периода. Что позволило отстоять независимость России?
5. Как развивалась экономика России в ХУII в.? Что нового появилось тогда в экономике?

6. Какое значение имело освоение Сибири?

7. Какие изменения в государственном управлении произошли в России в ХУII в.?

Норма времени: 1 час

Формат выполненной работы: ответы в рабочей тетради

Критерии оценки: правильность ответов

Контроль выполнения: беседа, проверка тетрадей




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 725; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.