КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 4.3 Россия в ХVII-ХVIII веках
Самостоятельная работа № 5 Пример начала схемы династии Рюриковичей
Формат выполненной работы: Генеалогическое древо, родословная Критерии оценки: правильность составления родословной, аккуратность Контроль выполнения: проверка родословной, анализ Рекомендуемые источники информации: 1. Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История. Учебник для студентов СПУЗов.- М.: Изд. Центр «Академия», 2007. 2. Сахаров, А. Н. История России с древнейших времен до конца XVI в. Часть I. Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Русское слово, 2011 Цель: расширить представление: о границах территории Российского государства, уметь представлять результаты изучения исторического материала в форме кроссворда и проверочной работы Задание 1 Составить кроссворд по теме «Экономическое развитие; аграрное производство; крепостничество. Особенности развития мануфактурного и мелкотоварного производства».
Норма времени: 3 часа Содержание работы 1. Повторить тему «Россия в XVII – XVIII веке» 2. Выписать термины и даты в словарь 3. Составить кроссворд по теме (не менее 20 слов), применяя правила составления кроссворда Формат выполненной работы: Кроссворд Критерии оценки: правильность составления кроссворда, количество слов в кроссворде Контроль выполнения: разгадывание кроссвордов однокурсников Рекомендуемые источники информации: 1. Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История. Учебник для студентов СПУЗов.- М.: Изд. Центр «Академия», 2007. 2. Конспекты занятий 3. Словарь исторических терминов и дат 4. Мир Просвещения. Исторический словарь. — М., 2003. Задание 2 Ответить на контрольные вопросы 1. Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История. Учебник для студентов СПУЗов.- М.: Изд. Центр «Академия», 2007, с. 271, вопросы 11- 17
2. Сахаров, А. Н. История России с древнейших времен до конца XVII в. Часть I. Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Русское слово, 2011
Содержание работы 1. Ответить на вопросы в тетради для СРС 1 Перечислите реформы проведенные в России в середине ХУI в. Каковы их результаты? 2. Что такое опричнина? В чем ее смысл и последствия? 6. Какое значение имело освоение Сибири? 7. Какие изменения в государственном управлении произошли в России в ХУII в.? Норма времени: 1 час Формат выполненной работы: ответы в рабочей тетради Критерии оценки: правильность ответов Контроль выполнения: беседа, проверка тетрадей
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 725; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |